,
#
#
#
#
# Скачать электро ебалки полная версия Скачиваний 93 / Средняя скорость 2221 Kb/s
# Скачать электро ебалки torrent Скачиваний 162 / Средняя скорость 4014 Kb/s

электро ебалки

Северное полушарие «глазами» метеоспутника

Российские спутники серии «Электро-Л» (Elektro-L / GOMS, Geostationary Operational Meteorological Satellite) входят в состав всемирной сети метеорологического наблюдения. При помощи аппаратов, располагающихся на геостационарных орбитах на высоте около 40 тыс. км, ведется сбор сведений для анализа и прогноза погоды, изучения состояния акваторий морей и океанов, мониторинга условий для полётов авиации, а также изучения состояния ионосферы и магнитного поля Земли. Кроме того, спутники способны вести мониторинг климата и глобальных изменений, вести контроль за чрезвычайными ситуациями и проводить экологический контроль окружающей среды. Для реализации поставленных задач спутники оборудованы камерами, способными вести съемку в видимом и инфракрасном диапазоне с разрешением до 1 км на пиксель, получая 121-мегапиксельные кадры каждые 30 минут. Используя собранные одним из спутников «Электро-Л» сведения, исследователь Джеймс Дрейк (James Drake) ко Дню Земли (22 апреля) создал видеоролик, демонстрирующий жизнь северного полушария нашей планеты с орбиты. С учетом того, что в ролике использованы в том числе снимки, полученные инфракрасной камерой, Земля представлена в неестественных цветах: необходимо делать поправку на то, что вся зеленая растительность, покрывающая планету, выглядит буро-коричневой. На сайте Дрейка также присутствуют ролики, скомпилированные из кадров, полученных геостационарными метеорологическими спутниками, которые «рассматривают» другие полушария.
Электро такси EVA заряжается за 15 минут и едет 200км

Одной из областей, где могут применяться электрические автомобили – это электро такси. Но здесь мы сталкиваемся с проблемой зарядки, ведь, как мы знаем, автомобилю с электрическим двигателем необходимо относительно длительное время, чтобы восстановить заряд. Можно, конечно, создавать гибридные такси, но это не придаст таких экономичных и экологических преимуществ, как электродвигатели. Решить такую задачу призвано электрическое такси EVA, представленное на Tokyo Motor Show 2013 в Японии. По словам создателей, их разработка может за 15 минут восполнить такое количество заряда, которого хватит для езды на расстояние 200 километров. Такую скорость зарядки предоставляет высокоэффективный блок литий-полимерных аккумуляторов суммарной емкостью 63 ампер-часов, который имеет специальную систему контроля перегрева при быстрой зарядке. Пятидверный автомобиль EVA рассчитан на перевозку четырёх человек. Переднее пассажирское сиденье может складываться, трансформируясь в кресло для перевозки детей. Электромобиль оборудован специальной системой кондиционирования, которая подает охлажденный воздух направленно в зону присутствия пассажира. Благодаря такой системе, такси не тратит впустую энергию, если в машине мало людей. Дополнительный комфорт обеспечивают специальные вентилируемые кресла с системой отвода влаги. Кроме того, пассажиры смогут управлять мультимедийными функциями и климатической установкой при помощи своих смартфонов. Максимальная скорость EVA такси составляет 111 км/ч, а разгоняется автомобиль до 100 км/ч за 10 секунд. Точных сроков производства и стоимость электромобиля пока не сообщается.
Электроскутер EV4 с адаптивной подвеской

Ряды неординарного электро-транспорта пополнились новой моделью: в продажу поступает EV4 - электрический скутер с четырьмя колесами. Главной особенностью EV4 является специальная адаптивная подвеска. Это позволяет проходить повороты под углом, как на обычном велосипеде. Это улучшает управляемость и повышает удовольствие от вождения. Кроме того, подвеска позволяет с комфортом передвигаться на дорожных покрытиях различных типов, и даже вниз по лестнице. Скутер оснащен двумя 500-ваттными электродвигателями с ременным приводом. Максимальная скорость 40 км/ч. Для эффективного торможения используются гидравлические дисковые тормоза на каждом колесе. EV4 может быть оснащен литий-ионной аккумуляторной батареей емкостью 20 или 40 Ач. В первом запас хода будет, зависящий от условий и манеры езды составляет от 30 до 50 км, во втором - от 70 до 100 км. Скутер оснащен регулируемым по высоте сиденьем и бортовым компьютером, который показывает информацию о скорости, пробеге, уровне запасов энергии и так далее. Длина скутера составляет 150 см, высота - 60 см. Он весит 41 кг без аккумуляторной батареи, 47 кг с аккумулятором емкостью 20 Ач и 53 кг с батареей 40 Ач. Разработчик предлагает EV4 по ориентировочной цене $7000, так что покупка окажется по карману далеко не каждому.
Супер электро-Mercedes

В пока немногочисленных рядах суперкаров, которые, наряду с головокружительными показателями, могут похвастаться экологичностью, пополнение. Автогигант Mercedes-Benz официально представил прототип электро-суперкара, основой для которого стала модель SLS AMG. Концепт получил название SLS AMG E-Cell, и в этих шести дополнительных символах названия скрыты впечатляющие характеристики. Машина оборудована четырьмя электромоторами– по одному на каждое колесо – их суммарная мощность составляет 526 л.с., а максимальный крутящий момент – порядка 880 Нм. Скорости в 100 км/ч автомобиль способен достичь уже через четыре секунды после старта. Так что, если кто-то еще думает, что будущее электромобилей за беззубыми приусами и листьями, могут смело начинать пересматривать свои взгляды. Инженерам придворного ателье AMG совместно со специалистами Mercedes-Benz пришлось изрядно попотеть, чтобы найти место для двигателей и литий-ионных батарей: наибольших изменений претерпели передняя подвеска и тормозная система. Элементы питания разместились внутри трансмиссионного тоннеля, на месте традиционного мотора и за сиденьями, - сделано это было для оптимальной развесовки по осям, а двигатели расположились в непосредственной близости от колес. Изменения коснулись и салона машины: селектор режима работы трансмиссии исчез, уступив место трем клавишам (вперед, назад и паркинг), а на центральной консоли появился большой сенсорный дисплей посредством которого осуществляется управление бортовой электроникой, а также отображается информация о режиме работы электродвигателей и текущем уровне заряда батарей.Официальной информации относительно сроков начала серийного производства суперкара пока нет. Многие автомобильные эксперты считают, что, скорее всего, электрический наследник легендарного Mercedes-Benz 300 SL «Gullwing» 1954 года будет выпущен ограниченным тиражом. В общем, такой ход событий вполне закономерен - автомобиль с такой внешностью и начинкой (а также ценой) никак не может быть массовым. По материалам: 3D News
Устройство для передачи поцелуя на расстояние

Развитие коммуникаций подарило нам возможность всегда быть на связи с близкими: электронная почта, голосовая и видеосвязь. Но если для самого близкого и любимого человека этого мало? Представляем вам разработку японского Университета электро-коммуникаций (University of Electro-Communications), благодаря которой вы сможете… поцеловаться, находясь далеко друг от друга. Ученые назвали его «устройством передачи поцелуя», которое выглядит как коробка с отростком-приемником, который и нужно целовать. Данные о процессе записываются и отправляются на аналогичное устройство, считывающее их и воспроизводящее «поцелуй». Странно, необычно, глупо и неприятно? Ага, высокие технологии во всей своей красе. К счастью, пока что это всего лишь прототип, однако у разработчиков большие планы – добавить в общее уравнение вкус, манеру дыхания и, простите за выражение, влажность языка. Создатели рассчитывают, что известные личности смогут «записывать» свои поцелуи, а фанаты – скачивать эти данные, организуя себе виртуальные свидания со своими кумирами. Мы не будем это комментировать, лучше послушаем ваше мнение, уважаемые читатели. Вам наверняка есть что сказать по поводу этого «изобретения».
Южноафриканский электро-минивэн Joule

На Женевском автосалоне дебютировал предсерийный прототип электромобиля Joule. Его создателем является южноафриканская компания Optimal Energy, а партнером в области дизайна выступило знаменитое ателье Zagato. Четырехместный минивэн приводится в движение поперечно расположенным электродвигателем мощностью 101 л.с., развивающим 280 Нм крутящего момента. Блок батарей емкостью 36 кВт*ч дополнительно подпитывается от системы рекуперации тормозной энергии; его хватает на то, чтобы проехать до 230 км со скоростью до 135 км/ч. Разряженный электрокар ставится на подзарядку от бытовой электросети.По словам представителей компании, уже изготовлена опытная партия из 100 экземпляров Joule, которая будет подвергнута долгосрочным тестам. В Европе новый электромобиль появится в 2013 году; пока ориентировочная цена называется на уровне 24 тыс. евро, сообщает Autonews.
Вибро-акустическая колонка Mr.Best как она есть

О мини-колонках для смартфонов и плееров слышали все, но сегодня речь пойдет об ином устройстве - вибро-акустическая колонка Mr.Best превращает любую поверхность в источник музыки. Мы проверили как это работает на примере автомобилей, дорожных знаков и различных предметов в супермаркете (видео далее). Что из этого получилось - смотрите сами: В ходе тестирования выяснилось, что у каждого предмета есть свои музыкальные предпочтения. Так капот и крыша автомобиля лучше всего передавали звуки рок-н-рола. Дорожные знаки оказались, как будто, созданы для партий на электро гитарах, а водосточные трубы неплохо справились с композициями с преобладанием ударных. Надо сказать, что толстое стекло и другие среды, слабо передающие вибрацию, не подойдут для музыкальных экспериментов. В комплектацию колонки входят запасные клеящиеся накладки, шнурок, аудио-удлинитель 3,5 мм и кабель для питания от USB.
Трехколесный электровелосипед развивающий 24км

Производитель Katayama Kogyo недавно представил новый электровелосипед он называется Walking Bicycle, который был разработан в сотрудничестве с дизайнерами, такими как Shuwa Tei, Kenya Hara и другими. Велосипед имеет три колеса и способен развивать скорость до 24 км / час. Посмотрите видео, чтобы узнать больше об этой новинке с уникальным дизайном. Новый электро - велосипед Walking Bicycle будет продаваться в Японии в октябре, по цене около $ 3000 или ¥ 290 000. Его бортовая электрическая батарея способна обеспечить около 20 км на одной зарядке, но это может зависеть от поверхности дороги и т п.. Кроме того в Японии пользователям Walking Bicycle не нужна лицензия, чтобы иметь возможность ездить на этом велосипеде на дороге общего пользования в отличие от других электрических велосипедов, которые требуют лицензию. В общей сложности велосипед весит около 36 кг и доступен в различных цветах. В следующем месяце его создатели предоставят желающим тест-драйв и возможность ознакомиться с данным велосипедом поближе. Более подробную информацию о новом Walking Bicycle можно посмотреть на официальном сайте.
Электро-Phantom от Rolls-Royce

Число автомобилей на альтернативных источниках энергии сегодня постоянно растет, это и машины на солнечных батареях, и на водородных двигателях, и просто электромобили. И даже компания Rolls-Royce представила электрическую версию машины Phantom с ценником в 530 тысяч долларов. «Многое в мире кардинально меняется, и мы должны продвигаться с этими изменениями. Однако клиенты должны сказать нам, в каком направлении двигаться», — заявил директор Rolls-Royce по глобальным связям Ричард Картер (Richard Carter). — «Это поможет нам принять четкое решение и определить тенденции для Rolls-Royce на будущие годы. Вот что мы пытаемся определить в этом году. Это может быть совершенством или просто компромиссом». Rolls-Royce потратила более миллиона долларов на создание рабочего прототипа, который получил название 102EX. Машина оборудована самыми емкими батареями по сравнению с любым другим электромобилем, так утверждает производитель. В нижней части нового Rolls-Royce Phantom располагается массив катушек, которые используются для беспроводной индуктивной зарядки аккумуляторов, а в комплекте поставляется пластина, которая монтируется в полу гаража под машиной. Более того, в настоящий момент компания активно работает над развитием технологии, которая обеспечит индуктивное электроснабжение не только во время стоянки, но и по ходу движения.
Электро-"ГАЗель" уже реальность

Группа ГАЗ планирует завершить разработку электрической версии коммерческого автомобиля ГАЗель к концу текущего года и, в случае наличия заказов на такую машину, начать ее серийное производство в 2011-м. Об этом сообщает Автостат со ссылкой на заявление директора по развитию компании Павла Середы. По его словам, ГАЗель с электромотором может быть востребована для перевозки грузов в мегаполисах, а также на Олимпиаде в Сочи в 2014 году. В компании заявляют, что такой автомобиль обладает крайне низкой стоимостью эксплуатации – цена одного километра пробега примерно в пять-шесть раз ниже, чем у аналогичной машины с бензиновым двигателем. В условиях города стоимость эксплуатации составит 45 копеек. Также для подобного автомобиля снижается стоимость технического обслуживания, поскольку нет необходимости в замене масла и фильтров. В четверг, 4 февраля, Группа ГАЗ приступила к выпуску модернизированных автомобилей семейства ГАЗель, которые получили около 20 конструктивных и 130 производственно-технологических изменений. В такой машине усовершенствована тормозная система, рулевое управление, подвеска, двигатель и коробка передач.
Varley evR450 - австралийский электро-суперкар

В январе следующего года на рынок выйдет первый в мире австралийский электрический суперкар — Varley evR450. Автомобиль был разработан подразделением компании Varley Group, занимающейся подготовкой спецтехники для военной, железнодорожной, аэрокосмической и морской сфер, всего за девять месяцев. В процессе постройки также участвовали австралийские фирмы Tritium и Ultramotive. Первая из них занимается выпуском электрических силовых установок, а вторая — инжинирингом. Официальной информации о силовой установке суперкара пока нет. По предварительным данным, автомобиль получит два электромотора суммарной мощностью 300 киловатт (402 лошадиные силы). Максимальный крутящий момент составит 1044 Нм. Двигатели будут питаться от комплекта литий-ионных аккумуляторов, которые обеспечат машине запас хода в 150 километров. Компания Varley также планирует предлагать еще одни вариант суперкара, оснащенный двигателем внутреннего сгорания, который будет использоваться только для подзарядки батарей в пути. При полностью заправленном топливном баке запас хода машины, как ожидается, увеличится до 300 километров. Согласно расчетам австралийского производителя, с нуля до ста километров в час электрический суперкар сможет ускоряться за 3,8 секунды. Максимальная скорость автомобиля будет ограничена электроникой на отметке 200 километров в час. Стоимость новинки составит 200 тысяч австралийских долларов (около 208 тысяч долларов США).
Японский электро-спорткар Tommy Kaira ZZ-EV Sport

На автомобильном рынке Японии есть имена-легенды, впрочем, не слишком известные в наших краях. К ним относится тюнинг-ателье Tommy Kaira, которое недавно представило совместную с Green Lord Motors разработку под названием ZZ-EV Sport. Это электрокар, по словам создателей, призван поразить общественность своей бескомпромиссностью. Внешний облик болида, впрочем, не выглядит чем-то космическим – ZZ-EV Sport напоминает компактные британские спорткары Lotus. В моторном отсеке почетное место занимает 150-вольтный мотор постоянного тока, питание которого обеспечивается комплектом литий-полимерных батарей. Масса японского родстера не сообщается, однако этот параметр явно отнял у инженеров многие часы раздумий – судя по небольшой дистанции пробега на одном заряде (100 км), «лишний вес» решили срезать за счет уменьшения аккумуляторного блока.Впрочем, бескомпромиссной машину можно назвать с большой натяжкой, ведь ее максимальная скорость составляет 150 км/ч. Тягаться с бензиновыми монстрами при таких «мускулах» совершенно бесперспективно. Зато ZZ-EV Sport, в отличие от многих других смелых задумок, действительно попадет в салоны дилеров – по словам производителя, всемирный запуск машины назначен на июнь этого года. Кроме того, в планах создателей значится более комфортная версия спорткара, носящая название ZZ II-EV Sport. По материалам: 3D News
iSuppli поковырялись в HP TouchPad

Десять дней тому назад, первого июля, в продажу в США поступил планшетный компьютер HP TouchPad. Новинка оказалась вожделенной не только для простых потребителей, но и работников iSuppli Teardown Analysis Service — подразделения многоотраслевой американской корпорации IHS Inc. Именно iSuppli Teardown Analysis Service в свое время рассчитала стоимость смартфонов Nokia N8 и iPhone 4, планшетов Samsung Galaxy Tab и iPad. Теперь черед дошел и до HP TouchPad. Как оказалось, себестоимость флагманской модели HP TouchPad, включая расходы на производство, составляет $328. При этом в розничной продаже США изделие предлагается по цене $599. На младшей модели TouchPad, оснащенной 16 ГБ памяти, HP зарабатывает меньше: при себестоимости около $306 данная версия планшетного компьютера предлагается в США по цене $499. Перечень наиболее затратных компонентов HP TouchPad выглядит следующим образом: Экран, производимый LG Display (IPS, 9,7 дюйма, 1024 х 768 пикселей) — $69; Сборка экрана (склейка слоев, защитное покрытие) — 63,5; Память, твердотельная и оперативная — $68 в случае модели с 32 ГБ NAND Flash и $52 в случае модели с 16 ГБ NAND Flash; Механические и электро-механические компоненты — $30; Однокристальная система Qualcomm APQ8060, в состав которой входит двухъядерный процессор, работающий на частоте 1,5 ГГц, — $20; Двухъячеечная литиево-полимерная аккумуляторная батарея емкостью 6000 мАч — $19,4. Суммарная стоимость компонентов младшей версии HP TouchPad равняется $296,15, старшей версии — $318,15. Если прибавить $10, затрачиваемых на производство, как раз получается $306 и $328 соответственно. Интересно, что упаковка, бумажные талоны и аксессуары, входящие в комплект поставки, прибавляют к цене планшетов по $5.
Mercedes готовит электрический суперкар

Слухи о том, что McLaren Group ищет инженеров со специализацией на гибридных технологиях породили множество спекуляций по поводу автомобиля, над которым компания работает вместе с Mercedes. Два слова: Electric Gullwing. Существует немного машин, узнаваемых настолько, что для энтузиастов они стали иконами - например, Mercedes Gullwing (официальное название - 300 SL) 1950-х годов, которая обладает одним из самых впечатляющих дизайнов кузова в истории автомобилестроения. Mercedes даже воскресила модель в виде 571-сильного суперкара SLS AMG. Теперь же, по некоторой информации, немецкий автопроизводитель планирует выпустить нечто еще более впечатляющее: полностью электрический вариант к 2015 году под названием SLS eDrive с алюминиевым кузовом и характерно открывающимися дверями.Британское издание Autocar заявляет, что имело возможность взглянуть на официальную информацию Mercedes-Benz AMG, согласно которой SLS eDrive будет иметь существенно переработанное шасси. На каждое колесо будет передаваться усилие от 98-киловаттного мотора. В итоге мощность составит 392 кВт (532 лошадиные силы). Для сравнения, SLS на традиционном топливе имеет 571 лошадку, но заметно меньший крутящий момент. По словам занятого в проекте Вольфа Циммерманна (Wolf Zimmermann) разгон от 0 до 100 км/ч займет менее 4 секунд, максимальная же скорость достигнет 195 км/ч. Аккумуляторы будут частично размещены в пространстве, ранее занимаемом топливным баком. Факт работы материнского концерна Daimler над автомобилем Tesla и будущее сотрудничество с некой калифорнийской компанией над проектом Smart EV в свете освещаемых планов ничего не означает. В то же время передача наработок от Tesla к проекту eDrive не планируется, а значит электро-Gullwing будет полностью самостоятельной разработкой.По материалам: 3D News
Концептуальный электро-велосипед Ford E-Bike

Недавно Ford показала концепт своего инновационного гибридного электрокара Evos, оснащённого расширенными функциями автоматизации благодаря встроенной беспроводной связи и облачной службы. Теперь на франкфуртской выставке в Германии она представила ещё один интересный концепт гибридного транспортного средства. Впрочем, в этот раз двигатель внутреннего сгорания заменён на более надёжные педали, связанные углеродным тросом с задним колесом. Когда силы уже на исходе, велосипед E-Bike может продолжить движение самостоятельно благодаря компактному сервоприводу, встроенному в ось переднего колеса. Максимальная скорость, которую может достичь велосипед от электрического мотора, — 25 км/ч. Ёмкость встроенной батареи составляет 340 Втч. При благоприятных условиях этого заряда может быть достаточно на путь протяжённостью 85 км без помощи мускулов. Аккумулятор сохраняет до 80% номинальной ёмкости после тысячи циклов перезарядки. К сожалению, вращение педалей не приводит к накоплению заряда в батарее. Вероятно, Ford отказалась от реализации этой малополезной возможности, учитывая, что для полной зарядки от электрической сети требуется не менее 3—4 часов. Наиболее интересно то, что неотъемлемой частью транспортного средства является смартфон Samsung Galaxy S II, закреплённый на руле. Он позволяет выбрать один из трёх стилей вождения: экономичный, комфортный или спортивный, проводить диагностику системы, а также сообщает время сервисного обслуживания, отображает различные данные вроде заряда батареи, максимальной, текущей и средней скоростях движения, пройденной дистанции по маршруту и за всё время эксплуатации, а также оказывать справочную помощь. Кроме того, смартфон наделён GPS-функциональностью, весьма полезной при путешествиях. Думается, что в роли информационного блока может выступать и другой Android-аппарат с соответствующим программным обеспечением. Впрочем, E-Bike является только интересным концептом, который может не скоро стать реальным продуктом или получит несколько иное воплощение.
Электро-интерфейс взаимодействия мозга и мышц

Новая технология позволяет головному мозгу произвольно управлять мышцами конечностей, минуя спинной мозг. Потенциально она позволит вновь вернуть подвижность парализованным пациентам. Пока, правда, система испытана только на животных. Нейрофизиологи из школы медицины Северо-Западного университета построили систему, которая позволила обезьянам довольно точно действовать парализованной рукой (временный паралич достигался инъекцией препарата, блокирующего прохождение нервных сигналов). Для начала учёные внедрили в мозг животных крошечные многоэлектродные имплантаты, фиксировавшие деятельность около 100 нейронов. Подопытным приматам задали задание – подбирать мячик на конце изогнутой трубки и снова бросать его точно в отверстие. Во время этих тестов компьютер записывал сигналы, которые мозг посылал в руку. Далее исследователи разработали алгоритм дешифровки, позволяющий по активности всего сотни ключевых нейронов восстанавливать команды, выдаваемые мышцам. Далее при помощи местной анестезии учёные прервали связь мозга с рукой у подопытных обезьян. К руке экспериментаторы подключили нейропротез. Тот посылал в мышцы слабые электрические импульсы в соответствии с командами компьютера, который, в свою очередь, на лету расшифровывал двигательные сигналы мозга и формировал правильные послания всего за 40 миллисекунд. Хотя с таким обходным путём управления точность движений обезьян снизилась, они быстро научились выполнять всё тоже задание с мячиком. Авторы работы говорят, что ситуация тут напоминает момент, когда вы берёте в руки новую компьютерную мышь или новую теннисную ракетку – поначалу движения кажутся непривычными, но вскоре мозг приспосабливается к новой обстановке, учится, как правильно действовать новым предметом.
Электро-супербайк Mavizen TTx02 под управлением Linux

Организаторы гонок экологически чистых байков TTxGP представили серийный электрический мотоцикл во время знаменитого мотор-шоу SEMA (Speciality Equipment Market Association) в Лас-Вегасе. Модель, получившая название Mavizen TTx02, построена на базе электросупербайка Agni X01, выигравшего гонки на острове Мэн в 2009 г. По словам создателей, они видят в качестве покупателей новинки частных гонщиков, намеревающихся принять участие в гонках серии TTxGP в 2010 г.Владельцы Mavizen TTx02 получат в свое распоряжение ту же конструкцию привода, что и в мотоцикле Agni, включая два электродвигателя с пиковой мощностью в 94 л.с. и средней мощностью 53 л.с. Несколько различаясь в зависимости от нюансов комплектации, максимальная скорость колеблется вокруг отметки 210 км/ч. Для TTx02 предлагаются три варианта исполнения модуля аккумуляторных батарей, что позволяет оптимизировать мотоцикл в соответствии с текущей задачей – будь то достижение максимально возможной скорости на треке, либо расширение ресурса пробега от одной зарядке в обычных поездах по дорогам общего пользования. Наиболее легкий комплект Sprint Pack с емкостью 3 кВт-ч способен обеспечивать движение байка на расстояние не более 9,5 км. Ресурса аккумуляторного модуля Circuit Pack с его емкостью 6 кВт-ч хватает на 40 километров скоростной езды по треку, 61 километр экстремального перемещения, или 97 километров «пенсионерской» езды по обычным дорогам. На одном заряде наиболее емкого аккумуляторного модуля Snaefell Pack (11 кВт-ч) можно «намотать» 64 километра по треку, или же от 120 до 210 километров по дорогам, в зависимости от стиля езды и дорожных условий. Кроме того, этот вариант исполнения аккумулятора предусматривает возможность горячей замены батарей. Сухой вес электробайка – 130 кг, а с установленным аккумулятором Circuit Pack он увеличивается до 160 кг. Компания Mavizen не раскрывает, кто из мотопроизводителей получил заказ на выпуск шасси для TTx02, но, по слухам, это была KTM. Система управления мотоцикла работает под управлением Linux, и, таким образом, мы получаем очень скоростное устройство, имеющее собственный IP-адрес. Телеметрическая информация с TTx02 может считываться удаленно, для чего имеется встроенный веб-сервер и беспроводный интерфейс Wi-Fi. Кроме того, имеется порт USB, разъем которого, не иначе как в шутку, конструкторы разместили в том месте, где под пробкой у обычных мотоциклов находится горловина бензобака. Ожидается, что Mavizen TTx02 будет выпущен в очень ограниченном количестве, серией всего в 50 экземпляров. Его цена – около 40 тыс. долл. с аккумулятором Circuit Pack – рассчитана на весьма состоятельных энтузиастов. Начало отгрузок намечено на первый квартал 2010 г.По материалам: 3D News
Китайский электро-спорткар Event - ответ Tesla Model S

Чуть больше недели назад в Сеть попали фотографии электромобиля Event китайской студии дизайна CH Auto. На тот момент руководство CH Auto, не давая никаких комментариев о новом спорткаре, лишь вскользь упомянуло, что нам стоит ожидать достойного конкурента фастбэку Tesla Model S. Отметим, что студия CH Auto — это достаточно известная в Азии дизайнерская студия из Пекина, на счету которой числятся оригинальные и экстравагантные модели, вроде CH Auto Aculeus и электрокара CH Auto Lithia, фотографии которых представлены ниже: Что касается экземпляра на выставке Auto China 2014, то буквально на днях он предстал во всей красе, раскрыв общественности характеристики своего электродвигателя и ориентировочный запас хода. «Событие», а именно так переводится с английского «Event», раскроет свои спортивные задатки при помощи 400-сильного электродвигателя, вращающий момент которого равен 650 Н·м. Главный показатель динамики автомобиля в виде разгона до 100 км/ч не выходит за пределы 5 с. Если производитель изначально упомянул в интервью о позиционировании модели как условной альтернативы Tesla Model S, то в дальнейшем стоит приводить для аналогии сравнение характеристик двух электрокаров. Топовая модификация фастбэка, созданного компанией Элона Маска (Elon Musk), достигает «сотни» всего за 4,2 с, а её мощность мотора составляет 412 л. с. и 600 Н·м крутящего момента. А вот предельная скорость искусственно ограничена на 200 км/ч, что явно не укладывается в рамки привычного понимания о бензиновом спортивном авто, однако соответствует концепции современных электрокаров (ограничение Tesla Model S также установлено на аналогичной отметке). Что касается дизайна, то по мнению автора CH Auto Event кажется неким симбиозом, сочетающим в себе черты от Bugatti Veyron, всё того же электрокара Tesla и даже некоторые элементы от Pagani Huayra. Если продолжать рассматривать заявленные производителем спецификации, то можно обнаружить, что ёмкость аккумуляторной батареи электрокара составляет 41,1 кВт·ч, а для полной зарядки необходимо всего 6 ч от сети 220 В. Что касается автономности работы на одном заряде, то здесь китайские инженеры не сумели превзойти специалистов из Tesla Motors. Хотя масса Event составляет 1685 кг, что почти на полтонны меньше, чем у Model S, максимальная дальность не превышает 200 км против заявленных 425 км у Tesla. Убранство внутри автомобиля полностью соответствует всем стандартам ведущих европейских концернов, а спортивную, но в то же время экологически чистую эстетику лишний раз подчёркивает гоночный руль электрокара. Представленный образец CH Auto Event был не только чертовски привлекательным, но и полностью функционирующим.
Графен: с чем его "едят"

Представьте себе материал в миллион раз тоньше бумаги. Невероятно прочный, сложенный из «пчелиных сот», незаметных невооруженному взгляду. Гибкий, эластичный, стабильный при комнатной температуре. Обладающий высокой тепло- и электропроводностью. Представили? Перед вами графен — наиболее подходящий кандидат на роль революционера во многих отраслях высоких технологий. Новак Джокович, чемпион Australion Open и лучший теннисист мира, приходит на корт с оружейным чехлом (на котором стоит пометка «G»), пристегнутым к запястью спортсмена. Из него серб достает ракетку, частично сделанную из графена, первого чудо-материала 21 века. Head, австралийский производитель спортивного обмундирования, с радостью признает свою рекламу, но не признается, сколько стоит ракетка из графена. Зато компании вроде Samsung или IBM не упускают свой шанс и с радостью раздувают шумиху. Что такое графен? Это слой углерода в один атом, неопределенно долго простирающийся в двух измерениях. Он обладает удивительными свойствами, включая отличную электро- и теплопроводность, механическую прочность и оптическую чистоту, превосходя любой другой материал. Исследования графена, как и разработка виртуального мозга, получат от Евросоюза денежную поддержку в размере 1 миллиарда евро. Такой выбор обусловлен тем, что в ближайшие десять лет исследование материала, который десять лет назад известен не был, будет очень полезным. «Многие превосходные свойства графена оправдывают его прозвище «чудесного материала», — сообщает «путеводитель по графену» — этакая брошюра, опубликованная в журнале Nature, в написание которой принимали участие Андрей Гейм и Костя Новоселов, впервые получившие изолированный графен в 2004 году в Манчестерском университете. Графеновые горизонты Список потенциальных применений графена воистину огромен. В электронике он ранжируется от ультра-быстрых транзисторов до складных компьютерных дисплеев и светоизлучающих диодов. Он обещает более эффективные лазеры и фотодетекторы, он может трансформировать электрические хранилища и продукцию от батарей до солнечных батарей. Композитные материалы, содержащие графен могут усилить крылья самолетов, а в биомедицине улучшить доставку лекарств и тканевую инженерию. Профессор Гейм считает невозможным выделение одной наиболее интересной и перспективной области применения: «Поле настолько настолько велико, что сосредоточение в одном из направлений приведет к ослаблению развития в целом», — говорит он. — «Примеров миллион. Десять тысяч исследовательских документов о графене было опубликовано в прошлом году». Несмотря на отсутствие объективной оценки необходимых расходов на исследование графена, Гейм считает, что на сегодняшний день необходимо тратить около 1 миллиарда в год. Правительства всего промышленного мира тратят свои деньги, чтобы принять участие в графеновой революции. Великобритания выделила более 60 миллионов фунтов, чтобы остаться на передовой как страна, откуда все и началось. Со временем желающих поучаствовать в этом деле (особенно компаний) стало становиться все больше. В этом месяце Манчестерский университет раскрыл планы по выделению 61 миллиона фунтов стерлингов на создание Национального института графена, который будет закончен в 2015 году. Его цель — стать «основным мировым центром по исследованию графена». Кэмбридж на прошлой неделе объявил о создании Кэмбриджского графенового центра и выделил 30 миллионов на исследования. Евросоюз тратит миллионы евро на подобные исследования — и самая главная программа на 1 миллиард только ускорит процесс. Сам Гейм полагает, что это только семена, из которых взойдет нечто. И как это часто происходит, когда появляется горячая новая технология, концерны по всей Европе начинают переживать, не отстают ли они от американских и азиатских конкурентов. Опасения основаны на анализе патентов, например. Последние данные говорят, что к концу 2012 года в Китае появилось 2204 патентных заявки, связанных с графеном, в США — 1754, в Южной Корее — 1160, а в Великобритании — только 54. Но объемы патентов ерунда, по сравнению с остальным. Европе на так агрессивна в патентовании, но зато находится в центре исследований графена в эти дни. «Графеновая гонка далека от завершения», — говорит Квентин Таннок (Quentin Tannock), глава CambridgeIP. — «У Великобритании огромный потенциал, который обеспечит светлое будущее в общей картине». Не стоит забывать, что Гейм и Новоселов получили Нобелевскую премию в 2010 году. И конечно же, ученые привлекают крупные корпорации для совместной работы в этой области. «Мы хотим привлечь пять-шесть компаний — не больше десяти — которые будут тесно сотрудничать с нами», — отмечает Новоселов. — «Мы изучим технологии, которые они используют в своей продукции, а они увидят, на что способна наука». И хотя Samsung развернула широкую рекламную кампанию в 2010 году и расписала в красках о том, как изменится наша жизнь с появлением графена, сейчас компания молчит. Обозреватели верят в появление гибких дисплеев на основе графена. IBM более дальновидная в этом плане. Супратик Гуха (Supratik Guha), глава IBM по физическим исследованиям, говорит, что компания работает над высокочастотными графеновыми транзисторами, новой технологией для укладывания графеновых листов в электронике, а также терагерцевыми устройствами. Терагерцевая область электромагнитного спектра, лежащая между инфракрасными и микроволновыми частотами, имеет большие перспективы в зондировании, рентгенографии и коммуникации на коротких дистанциях. Терагерцевые волны проходят сквозь пластик и живые ткани, но ученые не могут их контролировать на данный момент. «Мы можем попробовать графен для модуляции и контроля терагерцевого излучения», — говорит Гуха. Компании вроде Samsung и IBM обладают преимуществом, потому что уже работают в области углеродных нанотрубок — по сути, тот же графен, свернутый в цилиндры на молекулярном уровне — поэтому уже изучили некоторые свойства графеновых листов. Несколько небольших компаний по всему миру делают и продают графен. Например, Graphene Industries, ответвление Манчестерского университета. «Мы продаем монокристаллический графен академиям, IBM и крупнейшим полупроводниковым компаниям мира», — сообщил Питер Блейк (Peter Blake), исполнительный директор компании. Graphene Indistries добывает графен механическим путем, напоминающим «скотчевый метода», первоначально используемый Геймом и Новоселовым. Сырье графита, форма углерода, добываемая в нескольких странах, состоит из триллионов графеновых листов, стоящих вертикально. Используя правильное оборудование, оказывается невероятно просто отделять один лист от другого. Отчет Lux Research предсказывает, что рынок графена вырастет с 9 миллионов долларов в прошлом году до 126 миллионов уже в 2020 году. Также аналитики предупреждают об угрозе перепроизводства, потому что родилось уже достаточно много бурлящих стартапов, «производящих графен и его прекурсоры». Постепенно начинают появляться продукты, содержащие графен, вроде ракеток Head. Ральф Швенгер, специалист по ракеткам, говорит, что добавление графена перераспределяет вес, укрепляет и повышает маневренность ракетки. При этом руководитель австрийского отделения Head признает, что шумиха вокруг графена слишком раздута. Не так давно мы писали о том, что Vorbeck разрабатывает литий-ионные аккумуляторы с графеновыми электродами — вот еще применение графена. Они даже обещают сделать гибкую батарею, которую можно вписать в лямку рюкзака, чтобы заряжать смартфон во время прогулки. Гибкие дисплеи для пользовательских устройств появятся в течение трех лет, но никто не обещает, что сверхбыстрые процессоры и чипы памяти станут на конвейер в течение хотя бы десяти лет. Для многих применений графен потребует значительных физических или химических изменений. Пока рано говорить о продаже тех или иных патентов за огромные деньги, но все впереди, потому что это ноу-хау будет одним из ключевых двигателей прогресса в 21 веке. Что касается инвестиций, инвесторам стоит понимать, что несмотря на активное развитие отрасли, графен пока представляет собой малоприменимый материал в коммерческих целях. В среднесрочной перспективе окупиться может разве что крупномасштабное производство высококачественного графена и применение графена в композитных материалах. В долгосрочной перспективы комплексные применения графена мощно сыграют в сферах здравоохранения и повседневной жизни. Первооткрываетели графена предупреждают, чтобы мы не разочаровывались. «Слишком много шумихи, и я думаю, нужно немного поумерить ожидания, которые все растут и растут», — говорит Гейм. Тем не менее, Андрей Гейм уверен на сто процентов, что в конечном итоге графен, несмотря на то, что сейчас из него разве что ракетки и чернила делают, произведет революцию в сферах электроники, энергетики, аэрокосмической и биотехнологической сферах. «Как правило, новому материалу нужно лет сорок, чтобы перекочевать из исследовательских институтов в магазины, так что графен пока еще только ребенок», — говорит он. Но что можно сказать о материале, если даже будучи ребенком он является самым прочным, самым проводящим, самым гибким и самым обсуждаемым в мире? Методы получения графена: 1. Механическое отслаивание Липкий скотч наклеивается на блок графита (из которого делаются грифели для карандашей), прижимается, потом отделяется. После этого скотч склеивается с другим скотчем и разделяется, чтобы уменьшить слой графита, находящийся на клейкой подложке. В итоге скотч с тонким слоем графита прижимается к очень гладкой поверхности (например, кремнию) и убирается, оставляя на кремние слой графита в атомарных масштабах — чистый графен. Размер образца в таком случае составляет менее 1 мм, а используется он обычно в исследованиях графена. 2. Химическое отслаивание Графит подвергается воздействию растворителей, которые при содействии ультразвука расщепляют листы графита на однослойные хлопья и пластинки. Чем больше дробить графит, тем больше будет материала. Потом однослойные кусочки графена можно объединить с помощью центрифуги. Этот графен уже можно использовать в одежде, красках, чернилах, композитных материалах, прозрачных проводящих материалах и медицине. 3. Химическое отслаивание с применением оксида графена Этот метод похож на второй, только изначально графит подвергается окислению. Пластинки оксида графита подвергаются химической реакции и получается оксид графена. Далее включается центрифуга. Потом результат посредством термической или химической обработки возвращается к состоянию графена. Полученные образцы могут быть бесконечны в своих размерах, но превосходят те, что получены в результате простого химического отслаивания. 4. Химическое осаждение из паровой фазы Сырье (обычно, уголь) нагревается в печи под низким давлением до 1000 градусов Цельсия. Это закаливает уголь. Сквозь печь пропускаются метан и водород. Атомы углерода из метана оседают на угле и кристаллизуются в графеновый лист. Размеры образцов составляют в пределах 1 мм, но их можно использовать в фото-, наноэлектронике, полупроводниках и медицине. 5. Карбид кремния Небольшой кусочек карбида кремния (10 на 10 мм) располагается в коробочке с небольшой дырочкой. Коробка заполняется аргоном или остается с вакуумом и нагревается до 1500 градусов Цельсия. Молекулы кремния словно «воспаряют» с поверхности, оставляя графеновый лист. Размер образца составляет 100 мм и может использоваться в транзисторах или других электрических устройствах.