,
#
#
#
#
# Скачать турецкие сериал ашкын бедели полная версия Скачиваний 117 / Средняя скорость 4117 Kb/s
# Скачать турецкие сериал ашкын бедели torrent Скачиваний 153 / Средняя скорость 3680 Kb/s

турецкие сериал ашкын бедели

3D Checkers 1.6

3D Checkers - Описание разработчика: Сыграйте в шашки против компьютера или по сети с другом! В игре несколько уровней сложности. Можно сыграть как в русские шашки, так и попробовать себя в checkers, международные, бразильские, турецкие, итальянские шашки. Всего 16 вариаций! Поддерживаются скины и сетевая игра.
Без регистрации: 15 запусков.
Улучшаем меню «Пуск»

Здравствуйте, друзья. Как-то незаметно у меня получился сериал «Улучшаем…» . Сначала - проводник, потом - мышь, а теперь - меню «Пуск» . И каждый раз удивляюсь сам, чего там можно улучшить то? Но, как Вы убедились - совершенству нет предела.


Samsung снимает сериалы

Вы бы хотели стать героем какого-то телесериала? Сидите себе в кабинете, никого не трогаете и тут — ба-бах! — дверь распахивается, вбегает режиссер с криком, что именно вас искал всю жизнь и ваше предназначение «высокое кино». И звучат в ушах фанфары, а в руках мерещатся цветы, под ногами красная дорожка, а впереди виднеется силуэт желанной статуэтки Оскара... М-да. Так бывает только в сказках. А вот компания Samsung решила сказку сделать былью и снимает ситком о своих сотрудниках, который уже в октябре можно будет посмотреть онлайн. Хотя вряд ли мы там увидим обычных сотрудников компании (а то вдруг еще уйдут в кинематограф, ищи потом замену). Идея сериала под названием «Лучшее будущее» (англ. Best Future) достаточно проста — показать всему миру, как прекрасно и замечательно работать в компании Samsung. Сериал небольшой — всего 6 серия по 10 минут каждая. Сюжет — рабочие будни главных героев, приправленные компотом из юмора и песен. Для большей правдоподобности съемки проходят в реальных офисах компании в Сувоне и Сеуле. Этот сериал о компании станет уже вторым. Первый подобный сериал с названием «Бесконечная Энергия» (англ. Endless Energy) корпорация Samsung выпустила в прошлом году .
Punto Switcher 3.4.9.414 - пиши всегда правильно!

Punto Switcher 3.4.9.414 - Автоматический переключатель русской и английской раскладки клавиатуры. Иногда вы забываете переключить раскладку с русской на английскую и получаете, например, Штеуд вместо Intel и, наоборот, не переключив раскладку клавиатуры с английского на русский, получаете cthbfk вместо сериал. Теперь о переключении клавиатуры можно просто забыть, переключение будет производиться автоматически. Новое в этой версии: • Новая функция — преобразование числа в текст. Она будет полезна тем, кто работает с финансовыми документами. • Улучшена стабильность программы. • Расширился список горячих клавиш для поиска по сервисам Яндекса. • На основании исключений, присланных пользователями, обновлены правила переключения и транслитерации. Страница загрузки Punto Switcher 3.4.9.414 » (EXE, 2.5 МB) Страница загрузки Punto Switcher 3.4.9.414 » (ЕХЕ, 2.5 MB Зеркало) Сайт программы Punto Switcher »
видео онлайн в качестве и без зависаний

Здравствуйте, уважаемые читатели. Сегодня я Вам расскажу про маленькую программу, которая позволит смотреть любое видео онлайн в качестве, без зависаний и прерываний.

Согласитесь, когда Вы смотрите сериал или клип в сети и он останавливается, подвисает по причине низкой скорости интернета или медленного источника - это сильно раздражает и даже бесит. :-x  Кому может понравиться такое? :-| Ведь теряется нить сюжета, полёт мысли…

Благодаря уникальной, запатентованной технологии параллельной подкачки видео из других источников этот ускоритель загрузки онлайн видео позволит Вам навсегда забыть об этой проблеме и наслаждаться комфортным просмотром фильмов, сериалов и другого развлекалова, улыбаясь со своих знакомых, которые вынуждены ставить видео на паузу для подкачки его в буфер, чтоб хоть как-то уменьшить число зависаний.


VirtualDub - маленький монстр лёгкого и быстрого видеомонтажа

VirtualDub - бесплатная программа для быстрой и лёгкой обработки видеофайлов. Это уникальная и универсальная программа не имеет себе равных!

С помощью VirtualDub можно уместить свой любимый сериал на диск или флешку обрезав титры и «лишние» фрагменты видео. Можно увеличить громкость фильма, если оно слишком тихое, склеить фрагменты видео, вырезать или заменить звук фильма, переконвертировать видео без потери качества…

Всех возможностей этого видеоредактора и не перечислить, тем более они могут расширяться с помощью дополнительных фильтров.

Сегодня я Вам опишу пошагово наиболее популярные операции над видео, которые можно делать в VirtualDub. Также дам ссылку на скачивание очень удобной, понятной и русской справки по этой программе. Естественно, что Вы сможете тут скачать самую последнюю и русскую версию VirtualDub 1.10.3 с уже встроенными фильтрами и плагинами.


А будет-ли эталонный Radeon HD 7990?

Тема ответа на GeForce GTX 690 недавно снова была реанимирована публикацией о видеокарте PowerColor Devil 13, которая в скором времени может появиться в продаже. Будет ли она одинока в своих попытках поколебать позиции GeForce GTX 690 хотя бы если не по соотношению цены и быстродействия, то по чистой производительности? Коллеги с турецкого сайта Donanim Haber утверждают, что в случае с Radeon HD 7990 (а именно такое название будет присвоено продукту) AMD не будет предлагать эталонного дизайна, и партнёры сами смогут разрабатывать видеокарты этой серии. В конечном счёте, им предстоит решать, следует ли вообще выпускать подобный тандем на рынок. Кстати, упоминание о Radeon HD 7990 уже присутствует на сайте PowerColor, хоть попытка выбора соответствующего пункта ниспадающего меню и приводит в никуда. Турецкие коллеги тоже уверены в близости анонса Devil 13 6GB, хотя и не берутся назвать точную дату. Комплектация видеокарты обещает быть богатой, соответствующей по статусу цене
Журнал Страна Игр 221

Журнал Страна Игр - Офф-лайн версия популярного и очень интересного журнала для всех, кто любит играть. Журнал посвящен компьютерным играм и всему, что с ними связано. В данном издании рассказывается все об игровых новинках в компьютерном мире, публикуются обзоры компьютерных и видеоигр, описания положительных и отрицательных сторон продукта и многое другое. Что нового в Журнал Страна Игр 221:
Некоторые статьи данного выпуска: Новости игровой индустрии; Тема номера: Disciples III: Renesainsse; Спец: Сериал Seiken Densetsu; Хит: Mage Knight: Apocalypse 72; В разработке: Children of Mana, Fatal Inertia, Full Auto 2: Battlelines; Обзор: Полиция Майами. Отдел нравов, Open Season; Киберспорт: НПКЛ 2006: финал четырех; Онлайн: Новости Сети, Everquest II: Быстрый старт по-русски, ч.4; Железо: Тестирование ЖК-мониторов. Часть 2 и т. д.
Metro 2033: история продолжаеться

Студия 4A Games приступила к разработке продолжения игры Metro 2033. Об этом сообщил автор оригинального романа Дмитрий Глуховский на официальном портале Вселенная Метро 2033. Он отметил, что уже начал работать над сюжетом нового проекта. Получается интересная, многослойная история... - добавил Глуховский. В роли издателя новой игры выступит компания THQ, выпустившая Metro 2033. Дата выхода шутера пока не уточняется. Также неизвестно, для каких платформ создается эта игра. В официальном пресс-релизе, отмечается, что разработчики планируют превратить сериал Metro в трилогию. Информация о том, что THQ выпустит проект под названием Metro 2034, появилась 29 июня. По словам журналистов CVG, об этом в ходе выставки E3 2010 рассказал вице-президент издательства Дэнни Билсон (Danny Bilson). Он также отметил, что в новой игре появится поддержка трехмерного изображения. Шутер с видом от первого лица под названием Metro 2033 поступил в продажу в марте 2010 года. Игра, события которой разворачиваются в постапокалиптической вселенной, вышла на Xbox 360 и PC. Проект от украинских разработчиков получил хорошие отзывы как от представителей российской профильной прессы, так и от западных игровых изданий.
Самый "пиратский" сериал 2012

По результатам 2012 года Игра престолов (Game of Thrones) стала самым популярным сериалом среди пользователей торрент-трекеров. Об этом сообщается на сайте TorrentFreak. Количество нелегальных скачиваний одного эпизода Игры престолов в прошедшем году достигало 4,28 миллиона. При этом максимальная аудитория сериала составляла 4,2 миллиона зрителей. Именно столько человек собрал у экранов финальный эпизод второго сезона Игры престолов, показанный на канале HBO 3 июня 2012 года. По имеющимся данным, Игра престолов особенно популярна среди интернет-пользователей в Австралии. Это связано с тем, что в указанном регионе каждый эпизод сериала выходит в эфир на неделю позже, чем в США. Полностью десятка самых скачиваемых из Сети сериалов выглядит так (в скобках указаны количество скачиваний и максимальное число зрителей): 1. Игра престолов (4,28 миллиона, 4,2 миллиона) 2. Правосудие Декстера (3,85 миллиона, 2,75 миллиона) 3. Теория большого взрыва (3,2 миллиона, 15,82 миллиона) 4. Как я встретил вашу маму (2,96 миллиона, 10,14 миллиона) 5. Во все тяжкие (2,58 миллиона, 2,98 миллиона) 6. Ходячие мертвецы (2,55 миллиона, 10,87 миллиона) 7. Чужой среди своих (2,4 миллиона, 2,36 миллиона) 8. Доктор Хаус (2,34 миллиона, 9,78 миллиона) 9. Грань (2,28 миллиона, 3,12 миллиона) 10. Революция (2,13 миллиона, 11,65 миллиона)
Экшн в Dead Space 2

Сиквел игры Dead Space по уровню напряженности действия будет сопоставим с проектами таких серий, как Modern Warfare и Uncharted. Об этом в интервью IGN заявил Ник Ирл (Nick Earl) старший вице-президент студии Visceral Games, отвечающей за разработку игры. По словам Ирла, Dead Space 2 будет в большей степени относиться к жанру action horror, нежели к жанру survival horror. В новой части игры появится многопользовательский режим. Разработчик добавил, что студия намеревается во второй части поднять сериал на качественно новый уровень. Как заявил ранее исполнительный директор издательства Electronic Arts Джон Риччитьелло (John Riccitiello), вторая часть Dead Space должна появиться в продаже к марту 2011 года. Точная дата релиза, однако, пока не называется. Сиквел Dead Space был официально анонсирован в декабре 2009 года. Проект создается для персональных компьютеров, а также для консолей Xbox 360 и PlayStation 3. Первая часть ужастика вышла в 2008 году на тех же платформах. Впоследствии на консоли Wii был выпущен приквел к игре, получивший подзаголовок Extraction.По материалам: Лента
Титаник по китайски

Клайв Палмер (Clive Palmer), австралийский миллиардер, борющийся за депутатское кресло в федеральном парламенте страны, сообщил о своих планах по строительству копии всем известного благодаря кинематографу Титаника. Этот корабль Титаник II будет иметь примерно тот же размер, что и оригинал, и, согласно планам, совершит первый круиз из Англии в Нью-Йорк в 2016 году. Клайв Палмер хочет, чтобы Титаник II стал данью тем мужчинам и женщинам, которые построили оригинальный корабль, 100-летие гибели которого было недавно отмечено. Новый корабль будет строиться на китайской верфи компаний CSC Jinling Shipyard — сумма сделки пока не называется. Титаник II, хотя и получит внешний облик известного судна, в то же время будет оснащён самым последним навигационным и ходовым оборудованием (дизельную силовую установку, носовой бульб, боковые трастеры и увеличенный руль) и системами безопасности. Всё это должно исключить возможность повторения трагедии. Между прочим, кинематографисты тоже особым образом отметили 100-летие гибели Титаника: в кинотеатрах проходят показы 3D-версии известного фильма Джеймса Кэмерона, а на телеэкраны выходит сериал «Титаник: Кровь и сталь».
Dead Space 4 в разработке

Издательство Electronic Arts опровергло слухи о прекращении разработки франшизы Dead Space и отмене Dead Space 4. Об этом сообщается в официальном твиттере портала Gamasutra. Компания назвала эти сведения «заведомо ложными». Как пишет CVG, представитель издательства в интервью заявил: «Мы пока не называли, каким тиражом разошлась Dead Space 3, однако мы гордимся игрой и заверяем, что эта франшиза остается для нас очень важной». Представители студии Visceral, создавшей сериал, также опровергли данные о его отмене. Так, глава разработчиков пользовательского интерфейса Дино Игнасио в своем твиттере написал: «Слухи о нашей смерти сильно преувеличены». Ранее Videogamer сообщил, что Dead Space заморозили, так как EA осталась недовольна продажами последней части франшизы, Dead Space 3. Портал со ссылкой на источники, близкие к вопросу, обнародовал данные, что Visceral начала работать над четвертой частью сериала, но после того, как продажи Dead Space 3 разочаровали издательство, работы свернули. Dead Space 3 поступила в продажу в феврале. Игра значительно отличалась от двух первых частей: в ней были микроплатежи (за реальные деньги геймеры могли купить ресурсы для создания оружия), кооперативный режим, а действие DS3 разворачивалось на поверхности планеты Тау Волантис. Пресса и игроки в целом восприняли ее позитивно, однако она получила более низкие оценки, чем предыдущие части серии. Пока неясно, каким тиражом разошлась Dead Space 3, однако ранее сообщалось, что в Великобритании во время дебютной недели ее продажи были на 26,6 процента ниже, чем у Dead Space 2 (за аналогичный период). Представители EA до этого уже отмечали, что для продолжения работ над сериалом DS3 должна продаться в количестве не менее 5 миллионов копий.
Quake и пять его главных последователей

22 июля должно быть выделено красным маркером в календаре каждого фаната онлайн-шутеров. Сегодня праздник. День рождения Quake. 22 июля 1996 года вышла Quake. Важность этого события переоценить сложно - игра изменила представление о шутерах и задала совершенно новый стандарт для конкурентов. Quake стал первым в истории трехмерным FPS, причем трехмерным без каких-либо оговорок - 3D тут было самое настоящее. Все модели и объекты были полигональными, а не спрайтовыми (спрайтовые модели разработчики использовали, чтобы сымитировать объем). Основную работу по созданию движка проделал Джон Кармак. Quake engine стал одним из первых моторчиков с открытой архитектурой. Это позволяло оптимизировать и дорабатывать движок под свои нужды, что сделало его очень популярным. Также присутствовала консоль с системой команд. Даже сами игроки могли изменять многие параметры: файлы конфигураций открывались текстовыми редакторами, оставалось только понимать, где какие значения менять. Именно с релизом Quake зародился киберспорт как таковой. Мультиплеер оказался невероятно популярен, чемпионаты стали проводиться именно на его основе. Последовавшие продолжения только закрепили успех франшизы, а вот последняя на данный момент игра серии, Quake 4 (2005), была воспринята неоднозначно. О пятой части не слышно вообще ничего, но id Software вряд ли поставит на легендарной серии крест. Quake оказала огромное влияние на жанр шутеров, и вскоре стали появляться такие же культовые франшизы. Пять из них мы сегодня вспоминаем. Half-Life. Игра вышла на движке Quake, только сильно измененном. Творение Valve тоже совершило революцию в жанре FPS. Здесь применялись решения, которые впоследствии будут использоваться во многих играх. Гордон Фримен стал одним из самых узнаваемых героев, высокая проработка ключевых персонажей делала НПС словно живыми. В Half-Life сюжет не разбит на главы, повествование цельное, а камера никогда не покидает глаз ученого - все действия демонстрируются исключительно от первого лица. Роликов как таковых тоже не было, что способствовало максимальному погружению в происходящее. Этот прием Valve применит и в сиквеле. Разработчики сумели сделать превосходную вселенную, а объяснения многих событий фанаты ждут и по сей день. Это как Metal Gear Solid: отвечая на вопрос, игра только сильнее запутывает, и так до бесконечности. В то же время, в Half-Life есть много условностей и забавных моментов. Например, в первой части Фримен не отражался в зеркалах; в сиквеле зеркал и вовсе не было, а в воде ничего разглядеть не удавалось. И, конечно, ученый отличается скромностью - за все игры серии он не проронил ни слова. Unreal. Главный конкурент Quake также отличался высоким уровнем графики и передовым движком. Unreal Engine использовал открытую архитектуру, и вскоре после релиза игры начало появляться огромное количество фанатских карт, модов, дополнений и прочих доработок. Поскольку все это делалось и для Quake, завязалась война между двумя культовыми сериями. Визуально игра от Epic Games впечатляла, но это вылилось в запредельные системные требования. Unreal - это почти Crysis конца девяностых. Шутка ли, Pentium 2 350 MHz, 64 Mb RAM (в идеале - 96), видеокарта 3Dfx Voodoo 2 (для разрешения 1024х768 желательно было иметь две такие видеокарты). Зато шутер действительно выглядел бесподобно, к тому же это была одна из первых игр с детализированными текстурами: когда вплотную подходите к объекту, текстура заменяется на более проработанную. Спустя год, в 1999, выходит Unreal Tournament - мультиплеерный FPS, который по популярности сетевых битв вышел на один уровень с Quake. И это несмотря на то, что Quake был уже очень известен, а UT только появился. Medal of Honor. В то время игры о Второй мировой еще не набили оскомину. Первые две части MoH вышли эксклюзивно для Playstation. Тогда многие наконец-то поняли, что шутер на консоли вполне имеет право на существование. Известно, что сам Стивен Спилберг принимал участие в разработке проекта. Medal of Honor цепляла хорошей проработкой миссий, неплохим искусственным интеллектом и отличными перестрелками. Тогда большего и не требовалось, игра пошла на ура. В итоге серия просуществовала до 2012 года, с каждой выходившей частью становясь все хуже и хуже. Сильный удар франшиза получила после релиза Call of Duty, которая предлагала аналогичный геймплей, но была намного интереснее. Сериал несколько раз в отчаянии пытались перезапустить. Airborne 2007 года имел интересную концепцию с десантированием, которая на деле провалилась. Рестарт Medal of Honor (2010) прошел довольно тихо, но игру в целом восприняли положительно. Прошлогодний Warfighter - попытка сыграть на одном поле с приносящей нереальные доходы Call of Duty. Попытка не самая удачная, и боссы Electronic Arts решили приостановить серию, сконцентрировавшись на развитии Battlefield. SiN. Игра затерялась в тени Half-Life, вышедшей всего на десять дней позже и тут же ставшей хитом. Несмотря на достаточно высокие оценки, SiN критиковали за ужасающе долгие загрузки (около минуты) и обилие багов. Тем не менее, игра получила признание общественности, а многие недочеты были оперативно устранены патчами. На стороне SiN были увлекательный и порой лихо закрученный сюжет, хорошая по тем временам графика на измененном движке Quake II, и в целом качественная вселенная. Основными причинами слабой популярности называют именно технические ошибки релизной версии, да не вовремя появившуюся Half-Life. Дополнение 1999 года, разработанное компанией 2015, под названием Wages of Sin ситуацию не исправило. Попытка реанимировать франшизу была предпринята в 2006 году студией Ritual Entertainment, авторами оригинала. Ожидалась модная сегодня эпизодическая система. Планировалось выпускать по одному эпизоду (4-6 часов геймплея) каждые полгода, и требовать за него $19,95. Особенностью игры являлся адаптируемый под навыки игрока искусственный интеллект, который оказался и вправду хорош. Но планам не суждено было сбыться: вышел только один эпизод, Emergence. Затем студию приобрела MumboJumbo, несколько ключевых фигур Ritual Entertainment ушли в другие компании, и SiN с большой долей вероятности так никогда и не увидит продолжения. Starsiege: Tribes. Серия не получила такую популярность, как другие франшизы из этого материала. Но она по праву находится в списке. Многопользовательский онлайновый шутер в те годы - редкость, какую еще поискать надо. Starsiege похожа на Team Fortress и Enemy Territory, хотя выделяется неплохим сеттингом далекого будущего. Впечатляет количество карт - их аж сорок. Причем все они сильно различаются по окружению, климатическим условиям и архитектуре. Графически игра не только не отставала от других 3D шутеров, а в плане оптимизации еще и давала фору многим: для запуска не требовалось самое передовое железо, как было с Unreal. Starsiege получила продолжение в 2001 году под названием Tribes 2, которое только закрепило успех франшизы.
смартфонов Gigabyte Rio R1, GS 202 и Maya M1

Суммарная стоимость трёх обозреваемых сегодня смартфонов заметно ниже той цены, которая обычно назначается за какой-нибудь свежевышедший флагман что, согласитесь, впечатляет. Настолько ли они при этом уступают этой условной “топ-модели”? Или же соотношение цена/качество целиком и полностью на стороне этих скромных аппаратов, готовых покорно нести свои службу за небольшие деньги? Выясним это в сегодняшнем не совсем обычном обзоре сразу трёх устройств фирмы Gigabyte. Снаружи Maya M1 Maya M1 – наиболее «продвинутый» смартфон из троицы, о которой мы планируем сегодня вам рассказать. Он обладает 4.5 дюймовым экраном с qHD разрешением (960x540, IPS), процессором MediaTek MT6577 1 ГГц , 1 Гб оперативной памяти и 4 ГБ встроенной памяти при поддержке microSD карт. Внешне устройство характеризуется следующими особенностями. Прежде всего стоит отметить матовый «задник», который может быть белого, чёрного и красного цветов. Он без проблем снимается, под ним располагается аккумулятор на 1700 мАч, слот для MicroSD карт, который можно задействовать не вынимая батареи, а так же, внимание, два слота для SIM карт. Ныне, почему-то, среди производителей не очень популярно создавать устройства, позволяющие пользоваться услугами сразу двух операторов сотовой связи, а потому те, кому данный критерий важен, весьма ограничены в своём выборе. На каждую из сим карт можно назначить определённые действия. Скажем, какую-то можно использовать только для интернет соединения, какую-то для совершения вызовов. На верхнем торце располагается вход для micro USB, гнездо для наушников клавиша включения, располагающаяся строго по центру и представляющая собой маленькую круглую металлическую кнопку. На первый взгляд может показаться, что нажимать её неудобно, но лично у меня не возникало проблем с тем, чтобы найти её на ощупь. Что касается двух входов рядом, то выбор их расположения, кажется, ни на чём конкретно не основан. По ряду причин удобней иметь вход для наушников снизу: во-первых, не мешается провод, во-вторых, телефон при извлечении из кармана джинс сразу оказывается в нужном положении. MicroUSB, в принципе, всё равно где располагается, единственное что заряжать трубку и разговаривать по ней одновременно будет не очень удобно. Про качельки громкости ничего особенного не скажешь, они просто есть. В отличие от кнопки камеры, от которой производитель счёл необходимым избавиться. На лицевой стороне всё тоже довольно-таки тривиально: три сенсорные кнопки снизу и фронтальная камера сверху. Типичный моноблок. Дисплей заслуживает похвалы. Для устройства своей ценовой категории он очень неплох. Собственно, экраны лучшего качества установлены только на флагманах прошлого и нынешнего года, да и то не на всех. Качественная цветопередача, не искажённая технологией Pentile, очень радует глаз, а разрешение здесь достаточное, чтобы о нём лишний раз не задумываться. Условным недостатком можно считать небольшие углы обзора, но, честно говоря, у меня каждый раз возникают трудности, когда я пытаюсь объяснить, зачем на смартфоне нужен большой угол обзора. Стоит также отметить, что чтение на ярком солнце затруднено, яркости и контрастности, всё же, экрану немного не хватает. Rio R1 и GS 202 Rio R1 меньше, чем Maya M1, и немного легче. Набор разъёмов тот же, что и у более старшей модели, но расположены они немного иначе. Порт MicroUSB находится на левом торце, снизу. С той же стороны, но сверху, находятся качельки громкости. Найти их вслепую не проблема. Та же история с клавишей блокировки, которая располагается сверху и легко находится на ощупь. В GS 202 немного иначе: вход MicroUSB сверху, но все остальное справедливо и к этому аппарату. Стоит отметить качество сборки обеих моделей. Не то чтобы оно было каким-то выдающимся, просто когда мы говорим о бюджетниках, возникают некоторые опасения на её счёт. Тут же всё в порядке. Несмотря на наличие снимаемой задней крышки, которая, как и в случае с Maya M1, бывает разных цветов, всё подогнано довольно-таки плотно. Rio R1 и GS 202 обладают разной фактурой. Если первый – пластиковый и глянцевый, то второй более «шершавый» и от того увереннее лежит в руке. Стоит также отметить, что на Rio R1 очень быстро налипает грязь, протирать его приходится частенько, о GS 202 же так не скажешь. Помимо очевидной разницы в дизайне между этими двумя устройствами, различия можно обнаружить и в количестве кнопок. В GS 202 их три, а в Rio R1 - четыре, в духе старой андроидовской школы. Rio R1 – работает под управлением Android 4.1, хотя был выпущен на 4.0 - хорошая новость для тех, кто выбирает себе устройство, ориентируясь на дальнейшую его поддержку со стороны производителя. GS 202 имеет на борту Android 4.0. Спасибо столь скорому развитию технологий за то, что в даже самых недорогих устройствах ныне мы можем наслаждаться IPS матрицами с их отменной цветопередачей. Очень приличный дисплей для своего ценового сегмента! Невелико его разрешение, это правда, но при прочих равных этот факт скорее плюс. Разница с более «пипиайными» дисплеями не очень заметна, если не вглядываться, зато автономность и скорость работы аппарата существенно возрастают. Процессор не загружен лишними пикселями и те задачи, которые пользователю действительно нужны в данный момент, выполняются на ура. В обоих устройствах дисплеи одинаковые, как, впрочем, и всё остальное. Экран блокировки C «порога» все три девайса встречают нас продуманным экраном блокировки. Впрочем, где он на Android сейчас не продуман? С ходу можно зайти в приложение для совершения звонков, перейти к камере, выключить звук и, собственно, попасть на рабочий стол. К сожалению, при воспроизведении музыки виджет не появляется ни на самом экране, ни в панели уведомлений, что не слишком-то и удобно. Интерфейс Внутреннее убранство смартфонов схоже с тем, что нам предлагает Google в своих Нексусах, то есть к чистому Android. Но, разница всё-таки есть. Впрочем, обо всём по порядку. Maya M1 Аппарат, конечно, задумчив и немного туговат. В сравнении с тем же Нексусом и прочими сильными Android-смартфонами, любым аппаратом на Windows Phone или с двумя последними айфонами это чувствуется очень хорошо. Мелких подтормаживаний практически нет, благо Android 4.1 это и не свойственно, но некоторые приложения, в том числе и системные, открываются иной раз очень не спеша. Рабочий стол практически ничем не отличается от стокового андроидовского (что ныне не так уж и плохо): ряд иконок, снизу док, сверху вытягивающая панель уведомлений. Всё как обычно. Также как и в Нексусе (аппарате с эталонным Android), увидеть все рабочие столы разом, «ущипнув» экран, нельзя, равно как и избавиться от поискового виджета Google, не прибегая к помощи сторонних приложений и утилит. В центре уведомлений нет разделения на уведомления и процессы. Сверху находится сонм настроек, позволяющих быстро включить/выключить какой-нибудь интерфейс, сменить звуковой профиль или переключить активную симку. К сожалению, среди них не сыскалось “экономного режима”, который часто пригождается вечерами. Забегая вперёд, смартфону бы он не помешал. Также аппарат отличает переназначенная на “опции” кнопка, которая на других девайсах обычно отвечает за переключение между приложениями. Причём, исправить это нельзя. Довольно необычно, но привыкнуть к этому можно. Ещё одной особенностью является наличие режима подключения USB-storage. Windows-пользователям это, в общем-то, неинтересно, а вот пользователи других операционных систем оценят это по достоинству. Помимо этого в смартфоне имеется приложение, которое рекомендует какие программы стоит установить на смартфон. Инертным пользователям понравится, если они не настолько инертны, что и в него не зайдут. Rio R1 и GS 202 В целом, отличий от полуфлагманской Maya M1 минимум. Немного отличается дизайн «шторки уведомлений» и, конечно, скорость работы. Фризы у обеих моделей случаются немного чаще, переход между приложениями занимает больше времени. Но всё это в пределах разумного и никакого серьёзного дискомфорта не вызывает. Немного отличается работа с двумя SIM-картами. Во-первых, называть каждую симку придётся вручную. Вторая особенность заключается в том, что при отправке СМС или при звонке, каждый раз надо будет выбирать, какую же симку задействовать. В остальном – полная преемственность. Мультимедиа Стандартная галерея во всех трёх девайсах ничем не примечательна, разве что, она не загружает автоматом фотографии с сервиса Picasa, как это происходит на многих других смартфонах при авторизации в Google. Сортировка в ней происходит по альбомам, геотэгам снимков, дате их создания, отмеченным на фотографиях людям и проставленным тэгам. Музыкальный проигрыватель обладает скромной функциональностью, но если его возможностей не хватит, поставить другой никто не помешает, благо Android, меняй что хочешь. Качество звука высоким я бы не назвал, даже с хорошими наушниками оно остается средним. Немного лучше на Maya M1 и немного хуже на GS 202 и Rio R1. Камера же, напротив, превысила мои ожидания. По крайней мере, для социальных сетей её уровня вполне достаточно. Она неплохо проявила себя как днём на улице, так и в помещении. Примеры фото Maya M1 Rio R1 и GS 202 С проигрыванием видео смартфоны справляются без проблем, сериал в SD качестве шёл без каких-либо заминок. Клавиатура Для новой линейки смартфонов Gigabyte написал свою собственную клавиатуру. Причём, довольно-таки неплохую. Вообще, отличить хорошую клавиатуру от плохой несложно. Хорошая обладает кнопкой переключения языка, кнопками “точка” и “запятая”, за которыми не нужно куда-то отдельно лезть и поддержкой Swype. Наличие прочих приятных бонусов в виде навигационных стрелочек, отдельного ряда цифр, ненавязчивого автоисправления и рабочего предугадывания слов также приветствуется. Если всё это есть, набирать текст на таком телефоне – одно удовольствие. Лично я на нём только этим и занимаюсь и уверен, многие из вас тоже пользуются пальцами чаще, чем голосом. За исключением отдельного ряда цифр, который сюда не был помещён из соображений экономии пространства, всё вышеперечисленное в клавиатуре устройства имеется. Над полным рядом клавиш (с “ъ” и “ё”, привет iOS, в которой об их наличии немногие догадываются) находится блок кнопок. Они представлены слева направо: быстрыми настройками, настройками более продвинутыми, блоком редактирования текста и голосовым набором. Снизу расположен пробел, который также отвечает за включение/выключение предугадывания слов. Не постесняюсь сказать, что клавиатура в Gsmart Maya M1, GS 202 и Rio R1 одна из лучших среди всех смартфонов вообще, а не только на Android. Смартфоны в работе СМСить и звонить с телефона также удобно, как и с любого другого современного Android-девайса. Google потрудился на славу, производителям мало что нужно менять, чтобы смартфон стал удобным. При запуске приложения для звонков появляется клавиатура и список недавних вызовов. При наборе номера, автоматически ищутся номера из записной книжки. Свайп влево приведёт к более подробной истории вызовов. Ещё один свайп в том же направлении откроет записную книжку, в которой сверху будут располагаться самые часто вызываемые абоненты. Всё просто и удобно. Качество приёма примерно такое же, как и у остальных. А вот передача голоса что в прямом, что в обратном направлении не на высоте – собеседники жаловались на меня, а я на собеседников. Кстати, неожиданно проявил себя модуль Wi-Fi, в Maya M1 он установлен слабенький и это проявлялось в неуверенном приёме даже поблизости от точки доступа. С Rio R1 и GS 202 всё было в порядке. Автономность устройств не очень порадовала, при активном использовании смартфоны до вечера не доживали. Итого Смартфоны Gmart умеют всё то же самое, что и все остальные смартфоны под управлением Android. Они прекрасно справляются с сёрфингом в сети, могут быть использованы в качестве GPS-навигатора, а также они обладают широкими возможностями фото и видео съёмки при весьма качественной оптике и матрице. В порядке убывания их значимости, можно перечислить следующие плюсы устройств. Это, безусловно, поддержка двух сим карт, приличный для своего ценового сегмента дисплей (IPS-матрица это гарантирует) и не тормозящий интерфейс, а так же, очень приятная встроенная клавиатура. Вдобавок к этому стоит упомянуть сменные панели, которые, похоже, вновь возвращаются в моду – людям опять захотелось индивидаульности. Впечатление похуже оставляет, в основном, автономность и качество звука, что при разговоре, что при прослушивании музыки. Принимая во внимание стоимость устройств (Maya M1 – 9 999 р, GS 202 – 7490 р, Rio R1 – 6 999 р), называть вышеперечисленное недостатками язык не поворачивается. Скорее, это слабые места по сравнению с другими сильными чертами. Аппараты и впрямь очень хороши, отлично собраны и приятны в использовании.