,
#
#
#
#
# Скачать сергей ларионов бабай полная версия Скачиваний 150 / Средняя скорость 4736 Kb/s
# Скачать сергей ларионов бабай torrent Скачиваний 175 / Средняя скорость 4145 Kb/s

сергей ларионов бабай

Сергей Есенин - Стихотворения 1.2.6

Сергей Есенин - Стихотворения - Интерактивный сборник стихов Сергея Есенина, выполненный в виде книги. Содержит около 250 стихотворений. Интерфейс - многоязычный.
Электрический "запорожец" из деревни

Изобретатель из Смоленска Сергей Колузаев переоборудовал старый Запорожец в электромобиль. В машине, которая сошла с конвейера еще в 1972 году, Сергей Колузаев установил четыре аккумулятора на 56 вольт. Этого достаточно, чтобы разогнать первый деревенский электрокар до 40 километров в час, сообщает РИА-Новости. По словам изобретателя, на машине могут ездить даже дети, управлять ей очень легко. В лаборатории изобретателя старые вещи получают вторую жизнь. Так на свет появились мотоцикл с двигателем от старой малолитражки и снабжающий дом электричеством ветрогенератор. В будущем старая велосипедная рама станет тренажером, а радиатор от Волги — основой электростанции. Все изобретения я делаю по принципу салата Оливье. Беру всякий хлам и совмещаю несовместимое, — говорит Сергей Колузаев. Новый образ рациональной жизни изобретатель пытается донести и до соседей. Он готовит проект обогрева домов при помощи альтернативных источников энергии.
GOOGLE купил Яндекс!!! Сенсационное заявление!!!

Сегодня рано утром на срочно собранной пресс-конференции владельцы и основатели корпорации Google Ларри Пейдж и Сергей Брин объявили, что ими был приобретён контрольный пакет акций поискового гиганта Рунета Яндекс! Сумма сделки не оглашалась. Сергей Брин лишь сказал, что это крупнейшая сделка за всю историю существования корпорации.

Переговоры велись в строжайшей тайне и только сегодня ночью была достигнута договорённость.

Также из заявления стало известно, слияние будет осуществлено в ближайшее время и происходить оно будет быстро, в сжатые сроки. С этой целью в Москву уже прилетел Сергей Брин.

Ларри и Сергей также сказали, что это решение было принято ими для укрепления своих позиций на постсоветском пространстве. Им известно какими хитрыми способами была достигнута популярность поисковика Яндекс. Но Google никогда не использовал подобные ухищрения, как замена поиска по умолчанию, спрятанные предложения на установку яндекс-бара, замена стартовой страницы браузеров, выпуск свободно распространяемых браузеров под своим брендом и т.д.


Создание Google+ Сергей Брин признал ошибкой

Один из основателей Google, Сергей Брин в ходе конференции, посвященной программированию, официально признал, что создание социальной сети Google + было его ошибкой. Я считаю, что с моей стороны было ошибкой начать разрабатывать что-то настолько глубокое социальное, как Google+, - отметил американский предприниматель перед огромной аудиторией конференции. До этого момента многие полагали, что развитием социальной сети Google исключительно занимался Вик Гундотра, который покинул компанию в апреле этого года, после того как он проработал более восьми лет. Таким образом, Сергей Брин открыто признался, что он принимал непосредственное участие в создании социальных сетей. Сергей также рассказал, что он лично использовал Google+ только для того чтобы делиться фотографиями с друзьями. Не ясно, что произойдет в будущем с Google+, потому что главный идеолог покинул компанию а Сергей Брин не считает себя социальным человеком. Сейчас предприниматель тратит большую часть своего времени, работая в лаборатории Google X, где создаются секретные инновационные продукты. Если Google не заладилось отношений с социальными сетями, возможно Google удивит нас чем-то еще в ближайшее время.
Старенькую "пятерку" научили плавать

На днях жителей Братеево взволновал тонущий посреди реки старенький ВАЗ. Бдительные граждане сразу позвонили спасателям. - Эй, ребята, я плыву! Да все нормально! — махал рукой примчавшимся инспекторам довольный «капитан», 43-летний Сергей Филатов. С рейса водителя плавучих «Жигулей» все же сняли в районе Братеевского моста. Тот уже успел проплыть 12 километров от Сабурово. - Филатов нарушал все мыслимые правила и не имел документов! — возмущается замначальника отдела главного управления Государственной инспекции по маломерным судам Москвы Андрей Печенин. — Машинам по воде вообще-то плавать никак нельзя! Он мог утонуть сам или загрязнить реку. Вчера он у нас тут объяснялся, говорил, что эта амфибия — его давнее хобби, и он решил впервые испытать свои переделанные «Жигули» на воде.Чудо-автомобильу водителя Сергея все же отобрали и отправили на хранение в клуб водного туризма «Круиз». - Офигеть, ну и тачка! — радостно разглядывали амфибию сотрудники клуба.- Да тут мотор от лодки в 23 «лошадки! Есть еще винты, весла и даже настоящий якорь! А вот сам водитель-испытатель сейчас грустит в ожидании штрафа. Пока инспекторы ГИМС не закончат проверять чудо-«Жигули», Сергей свою любимицу так и не увидит.
S.T.A.L.K.E.R. 2 реанимировали

Работы над игрой S.T.A.L.K.E.R. 2 продолжаются. Об этом со ссылкой на очень надежные источники сообщил директор по маркетингу Nival (и бывший директор по маркетингу 1С-СофтКлаб Украина) Сергей Галенкин. По его словам, издавать воскрешенную игру будет компания Bethesda, которой в настоящее время принадлежат все права на проект. Разработку при этом ведет некая студия, которая связана с издательством (какая именно - не уточняется, однако известно, что работы ведутся не на территории Украины). Галенкин добавил, что проект выйдет для нескольких платформ - и для PC, и для консолей. Согласно данным источника, несмотря на то, что права на игру принадлежат Bethesda, брендом S.T.A.L.K.E.R. до сих пор владеет бывший руководитель студии GSC World Сергей Григорович. До декабря 2011 года над постапокалиптической игрой S.T.A.L.K.E.R. 2 работала студия GSC World, которая создала первую часть серии и два дополнения к ней. Однако зимой в СМИ появилась информация о том, что студия была распущена, а работы над игрой - заморожены. В официальном твиттере игры периодически появлялись сведения о том, что разработчики пытаются продолжить создание проекта, однако в итоге эти старания ничем не увенчались. 25 апреля команда проекта объявила о том, что работа над S.T.A.L.K.E.R. 2 прекращена. Авторы игры также объявили о том, что они создают новую студию Vostok Games и начинают работу над условно-бесплатным постапокалиптическим шутером Survarium. Позже они пояснили, что хотели бы завершить работу над вторым Сталкером, но не смогли приобрести права на игру.
Браузер Chrome был взломан за 2 минуты

Всего две минуты понадобилось российскому студенту Сергею Глазунову на то, чтобы взломать браузер Chrome от Google на конкурсе Pwn2Own, который проходил в рамках конференции CanSecWest в Ванкувере. Удачно заработать ему удалось на состязании Pwnium - за проделанную работу Сергей получил 60000$, а весь призовой фонд составлял миллион долларов. Спустя 24 часа после обнаружения дырки Google выпустил заплатку.
Калькулятор калорий в помощь следящим за фигурой и своим здоровьем

Сегодня хочу познакомить Вас с уникальной программой, не имеющей аналогов, полностью бесплатной, русской, лёгкой, простой…  и невероятно полезной для здоровья!

Имя этой чудовищно полезной программки Калькулятор калорий. Авторы её Сергей (Hilaryon) и Катя (Kikey). Очень важное дело делают ребята и абсолютно безвозмездно, кстати.

Эта программа будет полезна для желающих управлять своим весом. Особенно для тех, кто хочет качественно похудеть или набрать вес.


ГЛОНАСС поселиться в телефонах Nokia

Финский производитель мобильной техники Nokia выразил готовность внести в спецификацию своих телефонов поддержку российской навигационной системы ГЛОНАСС наравне с американской GPS. Об этом сообщил во вторник 25 октября вице-премьер Сергей Иванов. «Nokia уже выразила готовность поставлять свои мобильные телефоны с навигационной поддержкой ГЛОНАСС/GPS, так будет выгоднее»,— заявил Иванов в беседе с журналистами. Он подтвердил, что отсутствие поддержки российской системы навигации ГЛОНАСС в телефонах с чипсетом GPS, поставляемых в следующем году в России, приведет к взиманию пошлин. Если же телефон будет обладать поддержкой ГЛОНАСС/GPS, пошлину платить не придется. Следует отметить, что недавно появившийся в продаже смартфон iPhone 4S наделен поддержкой ГЛОНАСС.
Google Glass замечены в нью-йоркском метро

На прошлой неделе представители Google заявили о том, что собираются довести технологию очков Google Glass до такого уровня, чтобы любой человек мог пользоваться устройством в любом месте. Похоже, что компания не бросает слова на ветер: на днях один из основателей Google — Сергей Брин (Sergey Brin) был замечен в нью-йоркской подземке с носимым компьютером Project Glass. Один из пользователей сервиса микроблогов Twitter Ноа Зеркин (Noah Zerkin), проживающий в Бруклине, написал на своей странице: «Я только что провел краткую беседу с самым могущественным человеком в мире. На третьем поезде в сторону центра. Хороший парень». К своему сообщению автор приложил фотографию Сергея Брина, которую вы можете увидеть выше. Стоит заметить, что несмотря на многомиллионное состояние, Брин был одет в спортивную куртку и шапку, ничем особо не выделяясь среди обычных горожан за исключением уже упомянутых выше очков Google Glass стоимостью 1500 долларов. Как отмечает TheNextWeb, впечатляет тот факт, что гаджет, прототип которого был представлен мировой общественности полгода назад в рамках Google I/O, можно было увидеть среди обычных людей, большинство из которых, вероятно, и понятия не имеют что это такое.
Замороженный S.T.A.L.K.E.R.

Глава украинской студии GSC Game World Сергей Григорович решил ее закрыть, сообщают Украинские новости со ссылкой на осведомленный источник. Конкретная дата завершения работы компании остается неизвестной. На официальном сайте студии данных о ее закрытии тоже пока нет. Сообщение УН подтвердил пользователь форума, назвавшийся сотрудником студии 4А Games (еще один украинский разработчик компьютерных игр, основанный выходцами из GSC Game в 2006 году). По данным издания, Григорович сообщил сотрудникам о грядущем закрытии компании на общем собрании 9 декабря. Глава компании объяснил это решение личными причинами, но не стал называть их. Как сообщает источник УН, некоторые работники студии считают, что Григоровича не устраивало то, как продвигается работа над второй частью игры S.T.A.L.K.E.R.. Другие сотрудники GSC Game World предполагают, что решение закрыть компанию связано с тем, что ее деятельность заинтересовала некие силовые структуры (какие именно, источник УН не сообщает). В настоящее время в GSC Game World работают несколько десятков человек. Игра S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля представляет собой шутер от первого лица, действие которого происходит в альтернативной вселенной в 2012 году. Игра, которую разрабатывали в течение семи лет, вышла в 2007 году. К настоящему времени GSC Game выпустила два дополнения к игре - приквел под названием S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо и сиквел S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Релиз игры S.T.A.L.K.E.R. 2 был намечен на 2012 год. Как сообщают СМИ, в настоящее время проект заморожен. Студия GSC Game World существует с 1995 года. Помимо серии S.T.A.L.K.E.R. она разработала такие игры как Завоевание Америки, Казаки, Герои Уничтоженных Империй и другие.
Российский космический отель

Российская компания Orbital Technologiesготова совместно с РКК «Энергия» реализовать амбициозный проект по созданию на околоземной орбите Коммерческой космической станции (CSS) и запустить первый модуль космического отеля на ракете-носителе «Союз» уже в конце 2015 - начале 2016 года, сообщил директор Orbital Technologies Сергей Костенко. «Ряд соглашений о партнерстве с РКК «Энергия» и Роскосмосом уже подписаны. Первый модуль CSS объемом около 20 кубических метров разрабатывается и будет строиться на РКК «Энергия». В настоящее время уже идут проектные работы. Мы ожидаем, что в металле модуль может быть готов в 2012-2013 году, а его вывод на орбиту на российской ракете-носителе «Союз» будет осуществлен в конце 2015 - начале 2016 года», - сказал Костенко. По его словам, первоначально космический отель будет иметь четыре каюты, и рассчитан на пребывание до семи человек одновременно. Доставлять туристов и возвращать обратно на Землю планируется на кораблях «Союз», продукты завозить грузовыми кораблями «Прогресс», массово выпускаемых РКК «Энергия».Изначально проект рассчитывается таким образом, чтобы обеспечивать пристыковку к космическому отелю не только российских кораблей. По сравнению с Международной космической станцией (МКС), не рассчитанной на комфортное проживание туристов, космический отель будет обеспечивать приемлемый уровень удобства. Орбита полета космического отеля выбирается с расчетом близкого расположения к МКС. Станции смогут взаимодействовать. В случае необходимости CSS будет служить убежищем для экипажа МКС, и наоборот.В то же время, в отличие от МКС, к которой для обеспечения безопасности постоянно пристыковано два «Союза», космический отель не будет иметь корабля-спасателя. Как ожидается, клиентов для вояжей в космический отель будет подбирать компания Space Adventures, много лет сотрудничающая с Роскосмосом по отправке непрофессиональных участников космического полета на МКС.
Пока наши "яйца" бороздят просторы Вселенной...

Пассажиры нового российского космического корабля Русь вместо летных скафандров будут находиться в специальных герметических капсулах. О необычной задумке разработчиков корабля агентству Интерфакс рассказал гендиректор и главный конструктор Научно-производственного предприятия (НПП) Звезда Сергей Поздняков. Есть идеи посадить космонавтов, которые не принимают участие в управлении кораблем, в герметичные капсулы вместо скафандров. Космонавт входит в такую капсулу, закрывает гермомолнию и на опасных этапах полета сидит в ней, как в яйце, - описал конструкцию гермокапсул Поздняков. Он подчеркнул, что пока новая концепция существует только на уровне идеи. Детальные разработки могут начаться после того, как в Звезду поступят требования к системам жизнеобеспечения экипажа, в частности информация о параметрах перегрузок и времени полета в случае разгерметизации кабины. Космический корабль Русь разрабатывается РКК Энергия, которая выиграла это право на конкурсе, проведенном в 2009 году (НПП Звезда принимает участие в создании кресел пилотов, а также систем жизнеобеспечения и ассенизации). Новый корабль должен заменить Союзы и будет отличаться от них повышенной точностью приземления и большим размером. Русь будет многоразовым кораблем и сможет летать в космос до 10 раз. В начале июня 2010 года РКК Энергия завершила создание эскизного проекта Руси. 18 июня по каналам агентства Интерфакс прошло сообщение о том, что военные представители в ракетно-космической корпорации одобрили эскиз корабля - без этого он не мог быть передан на рассмотрение Роскосмосу. Планируется, что федеральное космическое агентство получит эскиз не позднее 30 июня 2010 года. Эскизное проектирование корабля должно быть завершено в 2011 году, а летные испытания намечены на 2015 год. Руководитель пилотируемых программ Роскосмоса Алексей Краснов отметил, что первые запуски будут проведены с космодрома Байконур, но позже все старты будут осуществляться с космодрома Восточный, который должен быть построен в Амурской области.
С праздником Вас, наши обожаемые!

От всего сердца поздравляю всех пользовательниц компьютера и не только!

Хочу пожелать терпения и усидчивости в постижении компьютерных азов! Помните всегда - у Вас всё получится, Вы всё сможете!

А если эта «бездушная машина» не захочет покоряться Вам - возьмите её обаянием и шармом, как покоряете нас, мужчин! Вот увидите - все программы сразу установятся, запустятся и будут работать, как миленькие!

Счастья и любви Вам, исполнения всех желаний и удачи во всех начинаниях! Здоровья Вам и Вашим близким! Духовного и материального благополучия! С праздником Вас, наши милые женщины!

С уважением, Сергей Трофимов (не певец)


Исцеляющий нанобинт «Витаваллис» поступит в продажу

Ранозаживляющая повязка «Витаваллис», разработанная томскими учёными, должна поступить в аптеки России и Европы в начале осени 2011 года. Со слов авторов инновации, аналогов по эффективности этому «нанобинту» нет. Повязка Витаваллис разработана совместными усилиями специалистов нескольких институтов Сибирского отделения академии наук и российской компании Аквелит, которая и наладила выпуск новинки. По информации «РИА Новости», использованная в бинте технология сорбирующих центров позволяет значительно уменьшить время лечения ожогов, венозных и диабетических язв, обширных и глубоких пролежней, рожистых воспалений. «Речь идёт не о токсическом воздействии антибиотиков на рану и прилегающие ткани, а об удалении микроорганизмов с поверхности раны. Активные сорбирующие центры повязки за счёт электростатического взаимодействия вытягивают микроорганизмы из раны и удерживают их внутри самой повязки, не давая бактериям размножаться», — объясняет Сергей Псахье, председатель президиума ТНЦ СО РАН. Активные центры состоят из положительно заряженных наночастиц, притягивающих отрицательно заряженные загрязнители. На снимке показаны волокна нового сорбционного материала под микроскопом (иллюстрация ООО «Аквелит»). Заметим, эта технология электростатической сорбции идентична принципу работы фильтровальных материалов для воды Акваваллис от того же «Аквелита». Собственно эта разработка и получила медицинское продолжение — созданные ранее водные фильтры из Томска породили побочный продукт, повязку для ран. В феврале 2011 года «Аквелит» стал участником так называемой технологической платформы «Медицина будущего», программы, развиваемой на базе Сибирского государственного медицинского университета. Тогда томская компания заявляла о подготовке производства антимикробных ранозаживляющих материалов. А ныне уже готова первая небольшая партия «Витаваллиса». Испытавшие «нанобинт» врачи, отметили ускоренное заживление ран. Томские медики сравнивают «Витаваллис» по значимости с изобретением пенициллина (кадр RussiaToday). Псахье утверждает: «В ближайший месяц начнутся продажи „Витаваллиса“ на Дальнем Востоке, в Москве, в Европе. Есть несколько дистрибьюторов, которые готовы взять на себя распространение повязок. Есть заказы из Вьетнама, а также Словении, где крупная медицинская компания планирует покупать антисептический материал в „чистом виде“, чтобы упаковывать и выпускать под своей маркой». «Линия, существующая на „Аквелите“, позволяет производить до пяти миллионов экземпляров повязок в год. После запуска промышленного производства речь пойдёт о десятках миллионов», — добавляет Сергей, указывая, что материал успешно прошёл санитарно-химические, токсикологические и клинические испытания, на него получено регистрационное удостоверение Росздравнадзора. В видеорепортаже ниже рассказано о нескольких свежих инновациях, родившихся в Томске. Сюжет про «Аквилит», его водные фильтры и заживляющую раны повязку начинается с 6:30.
KDiff3

KDiff3 - KDiff3 является различий и слияния программу, которая

* сравнивает или сливает два или три ввода текста файлов или каталогов,
* показывает различия строка за строкой и по одному символу (!)
* обеспечивает автоматическое слияние-центр и
* Встроенный редактор для комфортного решения слиянием конфликты,
* Поддержка Unicode, UTF-8 и другие кодеки, автоопределение через порядком байтов марки BOM
* опоры КИО на KDE (позволяет доступ к FTP, SFTP, рыба, SMB и т.д.),
* Печать различий,
* Руководство выравнивание строк,
* Автоматическое слияние контроля версий истории ($ Log $)
* и имеет интуитивно понятный графический интерфейс пользователя.
* Windows-Explorer интеграции Diff-Ext-на-KDiff3 - расширение оболочки включены в инсталлятор (первоначально Сергей Зорин: см. также Разница Ext)
* KDE-Konqueror/Dolphin сервисное меню плагина
* Упрощенная интеграция с IBM Rational--Clearcase для Windows (Детали).
* Читайте то, что еще особенного в короткие Аннотация (PDF).
Билл Гейтс снова на вершине "хит-парада"

Основатель компании Microsoft вернул себе титул самого богатого человека на планете, поскольку стоимость акций компании, выпускающей самую популярную ОС для персональных компьютеров, достигла максимального за последние пять лет значения. В результате состояние Билла Гейтса, обладающего значительным пакетом акций компании, по сравнению с прошлым годом выросло на 16% и сейчас оценивается в 72,7 млрд. долларов. Это позволило господину Гейтсу впервые с 2007 года занять первую строчку в рейтинге богатейших людей мира Bloomberg Billionaires Index. Бывший глава Microsoft, которому осенью прошлого года исполнилось 57 лет, оттеснил на второе место мексиканского инвестора Карлоса Слима (Carlos Slim), чье состояние оценивается в 72,1 млрд. долларов. Отметим, что основатели компании Google, Ларри Пейдж (Larry Page) и Сергей Брин (Sergey Brin) за год увеличили свои состояния более чем на 22%, благодаря росту акций мирового поискового гиганта. Они занимают в рейтинге Bloomberg места 18 и 19 соответственно.
S.T.A.L.K.E.R. будет жить

В твиттере проекта S.T.A.L.K.E.R. появилась запись о том, что команда игры продолжит работать над ней, надеясь, что все обернется хорошо. Ранее ведущий твиттера написал о том, что никаких официальных новостей не будет до середины января, но у студии все же есть надежда. Слухи о том, что украинская студия GSC Game World будет закрыта, появились в начале декабря. Тогда СМИ со ссылкой на работников компании сообщили о том, что GSC Game World глава Сергей Григорович на общем собрании объявил о прекращении ее деятельности. По неофициальным данным, это было связано с тем, что Григорович был недоволен ходом разработки S.T.A.L.K.E.R. 2. Другие источники в свою очередь сообщали, что главе компании пришлось ее закрыть из-за того, что к GSC Game World начала проявлять интерес некая спецслужба. Сам Григорович слухи не комментировал. 12 декабря ведущий микроблога S.T.A.L.K.E.R. написал, что ситуация с компанией остается неопределенной, но разработчики прикладывают усилия, чтобы продолжить работу над проектом. Однако вскоре после этого там же появилось объявление о том, что GSC Game World закроет все службы, кроме сайта и техподдержки, а онлайн-магазин S.T.A.L.K.E.R. прекратит работу после того, как будет распродан весь товар с его склада. Первый S.T.A.L.K.E.R. поступил в продажу в 2007 году. Работа над ним велась в течение 7 лет. К настоящему моменту GSC Game World выпустила два дополнения к игре - S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо и S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 был запланирован на 2012 год.
Самая старая цветная видеозапись

Национальный медиа музей Великобритании показал общественности первую из сохранившихся цветных видеозаписей, обнаруженных недавно в его архиве. Она датирована 1899 годом, то есть снята ещё в XIX веке. Автором выступает изобретатель Эдвард Раймонд Тёрнер (Edward Raymond Turner), который в течение 1890-х годов работал с цветной фотографией, а затем вдохновился созданием цветной видеозаписи. Данная находка вносит новую очень важную страницу в историю кино. Запись сохранена на чёрно-белую плёнку с чередующейся серией трёх кадров, каждый из которых был создан через красный, зелёный и синий светофильтр. Воспроизведение такого видеоряда требует особого кинопроектора, излучающего свет через цветной диск, точно синхронизированный с лентопротяжным механизмом. Этот принцип до сих пор используется в современных одночиповых DLP-проекторах, качество которых, впрочем, невозможно сопоставить. Изобретатель фотограф Эдвард Раймонд Тёрнер (Edward Raymond Turner) с супругой Проектор образца 1899 года не сохранился, исследователи полагают, что его могло вовсе не существовать. Однако в фондах музея находится проектный чертёж этого изделия, созданный самим изобретателем. Это обстоятельство помогло специалистам понять суть процесса и добиться аналогичного результата путём цифровой обработки оригинальной чёрно-белой плёнки. Проблема данного метода цветной видеозаписи заключалась в том, что каждый отдельный кадр несёт в себе лишь треть информации о цвете и только три последовательных кадра создают полную картину. Однако между созданием этих кадров проходили небольшие промежутки времени, что приводило к смещению движущихся объектов и некоторому разделению цветов в серии трёх кадров. Принцип цветной видеозаписи по методу Тёрнера Для уменьшения этого негативного эффекта требовалось бы увеличить частоту съёмки, количество получаемых в секунду кадров, но это всё равно не позволило бы полностью преодолеть проблему. Для этого было бы необходимо использование при записи призмы, разделяющей световой поток на три его составляющие, запечатлеваемых на трёх синхронизированных плёнках или трёх последовательных кадрах на одной плёнке — аналогичным образом сегодня работают трёхчиповые DLP-проекторы. В технологии Тёрнера таким способом должен был осуществляться вывод, но не запись. Технология воспроизведения по методу Тёрнера Впрочем, киноиндустрия пошла в другом направлении, довольствуясь довольно продолжительное время лишь чёрно-белой записью, а затем воспользовалась изобретением цветной плёнки. Дабы не создавалось ошибочное представление, что западный мир далеко опередил нашу страну в начале XX века, следует сказать, что русский фотограф, изобретатель и путешественник Сергей Михайлович Прокудин-Горский в 1905—1915 годах активно применял собственную технологию цветной фотосъёмки и делал опыты в области цветной видеозаписи. После революции 1917 года данное направление русской науки, как и многие другие, прекратило своё развитие. Между тем, до нас дошло довольно обширное, хотя и не полное, наследие фотографа, состоящее из двух тысяч цветных, высочайшего качества фотографий Российской Империи, с которыми можно ознакомиться на национальных проектах (один и второй), посвящённых данной теме. Сергей Михайлович Прокудин-Горский на цветной фотографии, созданной по его технологии (у реки Скурицхали, 1912 г.)
Очки Google в моде

Американский дизайнер Диана фон Фюрстенберг (Diane von Furstenberg) устроила 9 сентября модный показ с интерактивными очками-компьютером Project Glass от Google. Об этом сообщает BigMir.net. Показ с очками был устроен во время презентации весенней коллекции модного дома Diane von Furstenberg (DVF) на Нью-йоркской неделе моды. Помимо моделей, в очках Project Glass во время презентации также были сама Диана фон Фюрстенберг и соучредитель Google Сергей Брин. Как пишет PopSop, во время модного показа с помощью очков Project Glass был снят короткометражный фильм DVF through Glass (DVF через Очки). Премьера фильма состоится 13 сентября на канале Google в YouTube и на странице модного дома DVF в Google+. В фильме будет показан процесс организации модного показа и закулисье Нью-йоркской недели моды. Интерактивные очки Project Glass, представляюящие собой мини-компьютер, который действует по технологии дополненной реальности, были представлены компанией Google весной этого года. В очках Project Glass есть прозрачный экран, на котором появляется вся информация, а также камера, динамики, микрофон и модули GPS и Wi-Fi. Пользователь управляет очками с помощью голоса. Экспериментальная версия очков для разработчиков будет выпущена в 2013 году, а уже через год, по ожиданиям Google, очки поступят в широкую продажу. Версия для разработчиков обойдется в 1,5 тысячи долларов, а пользовательский вариант будет стоить дешевле.
Подробное знакомство с Google Project Glass

С момента анонса прототипа очков Google Project Glass в апреле компания постепенно раскрывает подробности об этом устройстве, а очень многие высшие руководители не раз были замечены в них. Теперь о том, как работает устройство, можно составить более цельное представление благодаря не вполне обычному источнику: вице-губернатору Калифорнии и бывшему мэру Сан-Франциско Гэвину Ньюсому (Gavin Newsom). Одной из загадок Project Glass было то, как осуществляется управление и навигация по меню устройства (если исключить голосовой ввод). Многие полагали, что управление производится движением глаз, но ряд источников указывал на то, что всё проще, и очки управляются с помощью обычной сенсорной панели сбоку. Теперь благодаря соучредителю Google Сергею Брину (Sergey Brin) и Гэвину Ньюсому подтверждено официально: очки управляются сенсорной панелью. Господин Ньюсом пригласил Сергея Брина на свою телепередачу Current, с эпизодом которой можно ознакомиться на приведённом ролике. Сергей Брин сделал фотографию Гэвина Ньюсома с помощью очков, затем выбрал снимок в фотогалерее с помощью большой чёрной плоскости на правой стороне очков и со словами «не касайтесь сенсорной панели сбоку» дал их надеть господину Ньюсому, который стал первым человеком вне Google, испробовавшим устройство. Если внимательно посмотреть на процесс навигации, то видно, что когда пользователь проводит пальцем вправо или и влево, осуществляется переключение снимков, а когда вверх или вниз — вход или выход из галереи. Гэвин Ньюсом оказался впечатлён результатом. «Изображение было удивительно чистым, — отметил он. — Можно легко забыть, что на вас одеты очки, и ощутить возможности использования в будущем». То есть качество выводимого изображения очень высокое. Также он сказал, что очки ощущаются очень лёгкими и неприметными при использовании, но не поделился тем, хочет ли сам пользоваться подобной электроникой в будущем. Остаётся неясным, как именно очки делают фотографии — что заставляет срабатывать затвор. Возможно, в данном случае движения глаз? На заданный об этом вопрос господин Брин не ответил. К сожалению, он также дал понять, что Project Glass воплотится в продукт нескоро: «У меня есть некоторые надежды, что выход состоится в следующем году». Несмотря на то, что пока речь идёт лишь о прототипе, Гэвин Ньюсом отметил, что устройство идёт гораздо дальше, чем многие себе представляют. Одновременно лидер проекта Project Glass Стив Ли (Steve Lee) уверил, что продемонстрированный во время официального анонса концептуальный видеоролик, на котором демонстрируется интерфейс, функциональность и окружение очков дополненной реальности Google, показывает именно то, что компания желает реализовать в первой версии продукта. В интервью Fast Company он сказал: «Мы определённо не стали бы выпускать видеоролик с целью показать нечто футуристическое, отдалённое на много лет от нас». Также господин Ли отметил, что Google активно работает над фотовозможностями устройства. Судя по публикациям, фотографий и видеороликов, эта функциональность уже находится на вполне работоспособном уровне. Нет гарантии, что все остальные заявленные в ролике функции будут реализованы, но приятно осознавать, что Google всерьёз рассчитывает воплотить проект в виде рыночного продукта. Стив Ли, как и Сергей Брин, не думает о том, что запуск продукта возможен в этом году. При этом в отношении добавления новых функций в очки он сказал: «Если они не могут быть реализованы в разумные сроки, тогда всё остальное не играет роли». Другими словами, в Google всё время поглядывают на часы при разработке этого продукта.
Крымский силикон

Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко предложила создать аналог Силиконовой долины в Крыму. Об этом политик заявила в ходе Дней Крыма в верхней палате российского парламента - передает РИА Новости. Такое неожиданное предложение, было сделано спикером Совета Федерации Валентиной Матвиенко, в ходе обсуждения проблем интеграции Крыма в экономическое и правовое пространство Российской Федерации. «Возможно, следует подумать над дополнительными преференциями тем, кто осуществляет наиболее полезные инвестиции в экономику региона. Надо подумать и, может быть, о создании крымской «Силиконовой долины» или крымского «Сколково», — заявила Матвиенко. (англ. Silicon Valley, этимологически верный перевод — Кремниевая долина — прим. ред.). В соответствии с планом, превращение республики в качестве платформы для развития высоких технологий поможет устранить бюрократические барьеры, как упрощение формальностей и принятие интегрированной системы управления инвестициями. Совет Федерации готов помочь республике принять законы, на федеральном уровне, сказала спикер. По словам Матвиенко, конечная цель - превращение Крыма в место с наиболее благоприятными условиями для ведения бизнеса. Председатель Совета Федерации - не первый политик, который претендует на необходимость разработки в Крыму аналога «Силиконовой долины», такое предложение вносил глава Республики Крым Сергей Аксенов.
S.T.A.L.K.E.R. 2 жив и здоров

Создатели S.T.A.L.K.E.R. 2 успокоили фанатов, тревожащихся за судьбу проекта. В его официальном твиттере появилась запись, в которой говорится, что разработка игры в настоящее время продолжается. Позднее запись была удалена, однако ее копия сохранилась на сайте VG24/7. О том, что вынудило разработчиков стереть данные о разработке игры, пока неизвестно. Однако ведущий микроблога не смог назвать даже приблизительные сроки релиза. Ранее в @gscstalker появилась информация о том, что в 2012 году, как предполагалось ранее, проект точно не выйдет. Также остается неясным, удалось ли студии найти инвестора, готового профинансировать игру. Информация о том, что GSC World закрывается, появилась в начале декабря. По неофициальным данным, глава компании Сергей Григорович принял это решение после того, как GSC не смогла договориться с издателями о релизе S.T.A.L.K.E.R. 2 на консолях. Через две недели после сообщения о закрытии студии разработчики игры написали в ее микроблоге, что они собираются продолжить разработку и надеются, что все обернется хорошо. Позже глава пиар-отдела GSC Олег Яворский сообщил блогу The Verge, что создатели S.T.A.L.K.E.R. 2 ищут источник финансирования для проекта. Первая часть S.T.A.L.K.E.R. вышла в 2007 году. Ее события разворачиваются в альтернативной вселенной, где в 2006 году (по другой версии - в 2008 году) произошел второй взрыв на Чернобыльской АЭС, из-за чего там образовалась так называемая Зона. Игра является шутером от первого лица. Позже GSC выпустила к ней два дополнения - S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо и S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.
Самый крупный челябинский метеорит

В Челябинской области со дна озера Чебаркуль подняли самый крупный осколок метеорита, упавшего в регионе в феврале 2013 года. Операция по подъему осколков проводилась 16 октября, сообщает «Интерфакс». Вес осколка составил около 570 килограммов — точные данные получить не удалось, поскольку под тяжестью осколка сломались весы, уточняют в агентстве «Новый регион». Осколок, при этом, был поврежден во время подъема со дна озера: от него остался один крупный кусок диаметром около 80 сантиметров и несколько мелких. «По первичному осмотру и характерным для каменных метеоритов признакам можно сказать, что этот осколок является фрагментом метеорита „Челябинск“», — прокомментировал находку доцент кафедры Челябинского государственного университета Сергей Замоздра. На принадлежность к небесному телу, добавил он, указывало характерное оплавление, ржавчина и большое количество вмятин. Всего в ходе поисковых работ, помимо крупнейшего осколка, на дне озера обнаружили четыре фрагмента метеорита весом от 940 граммов до 4,74 килограмма, сообщает ИТАР-ТАСС. Найденные образцы передали для исследования присутствовавшим на месте проведения операции ученым. Метеорит, который относится к угольным хондритам, вошел в земную атмосферу над Челябинском 15 февраля 2013 года. Первоначально его масса составляла около 10 тысяч тонн, а диаметр — 17 метров. Взрыв и разрушение метеорита произошли на высоте в несколько десятков километров. Ударная волна от взрыва выбила стекла в нескольких тысячах домов в Челябинске и близлежащих населенных пунктах.
Сколько стоят билеты на МКС?

Многие люди, переходя рубеж в 50 лет, начинают чахнуть, вздыхая о пройденных годах и полностью перестав куда-то стремиться, кроме как к просмотру очередной сводки новостей или сериала. А вот 54-летняя английская певица Сара Брайтман, несмотря на солидный возраст, возможно, станет девятым космическим туристом, который посетил Международную космическую станцию (МКС). С января 2015 года будущая туристка начнет полугодичную подготовку к полету, а приблизительно за 40 дней до старта пройдет полное медицинское обследование для получения допуска к путешествию в космос. В случае отсутствия противопоказаний, за компанию с Сарой Брайтман на МКС полетят астронавт Европейского космического агентства Андреас Могенсеном и российский космонавт Сергей Волков. Время пребывания туристки на МКС составит 10 часов. Первопроходцем в космическом туризме был бизмесмен из Америки Денниса Тито, посетивший МКС в 2001 году. Вторым был Марк Шаттлорт, основатель фирмы Canonical (2002 год посещение МКС). После на космическую станцию совершили культпоход (или полет) американка Ануше Ансари (2006), американский миллиардер Чарльз Симони (2007), разработчик компьютерных игр Ричард Гэрриот (дважды — в 2008 и 2009) и основатель канадской компании Cirque du Soleli Ги Лалиберте (2009). Полеты обошлись туристов от 20 до 35 миллионов долларов Ориентировочная стоимость полета для Сары Брайтман составит 50 миллионов долларов, при этом финансовое состояние певицы по некоторым источникам оценивается в 49 миллионов долларов. А сколько вы готовы потратить на воплощение мечты?
Права на S.T.A.L.K.E.R отошли к немцам

Немецкое издательство bitComposer Entertainment AG объявило о приобретении прав на разработку игр из серии S.T.A.L.K.E.R. На официальном сайте компании сообщается, что она заключила соответствующую сделку с Борисом Стругацким. Детали не разглашаются. Также неясно, когда было заключено соглашение. Как известно, писатель скончался в ноябре 2012 года. В заявлении компании говорится, что она купила права непосредственно на бренд S.T.A.L.K.E.R. Однако до последнего времени лицензия на создание игр этой серии принадлежала Сергею Григоровичу, бывшему руководителю студии GSC Game World. Поэтому остается неясным, что именно приобрело немецкое издательство - уже существующую серию или лицензию на разработку новой игровой адаптации Пикника на обочине. Связаться с представителями bitComposer, которые могли бы прояснить этот вопрос, Ленте.ру пока не удалось. Компания bitComposer Entertainment AG издавала игру S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти в Европе, США, Азии и Африке. До конца 2011 года разработкой игр серии S.T.A.L.K.E.R. занималась GSC Game World. Она выпустила S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля и два дополнения к нему. Студия также начала разработку S.T.A.L.K.E.R. 2, но потом игру отменили, а саму GSC Game World закрыли. Ее бывший руководитель, Сергей Григорович, так и не назвал причину этого решения. В течение нескольких месяцев после этого бывшие разработчики проекта пытались добиться возобновления работ над игрой, однако они не преуспели. В апреле экс-команда GSC Game World объявила о том, что она создает студию Vostok Games и начинает работу над постапокалиптическим онлайн-шутером Survarium. Позже Олег Яворский из Vostok объяснил, что разработчикам так и не удалось договориться с Григоровичем о приобретении прав на франшизу. Позже в Сети ходили слухи, что S.T.A.L.K.E.R. 2 выкупила Bethesda, которая планирует завершить работу над игрой, однако они не подтвердились.