,
#
#
#
#
# Скачать континент ап 3 6 полная версия Скачиваний 139 / Средняя скорость 4818 Kb/s
# Скачать континент ап 3 6 torrent Скачиваний 122 / Средняя скорость 4015 Kb/s

континент ап 3 6

Пандария в World of Warcraft

Студия Blizzard на фестивале BlizzCon в Анахайме официально анонсировала новое дополнение к MMORPG World of Warcraft - Mists of Pandaria, пишет VG24/7. В нем появится новый континент - Пандария, новая игровая раса - пандарены и новый класс - монахи. Как сообщили представители студии, основное действие Mists of Pandaria будет разворачиваться вокруг конфликта Альянса и Орды, в котором пандаренам предстоит сыграть ключевую роль. О том, когда именно выйдет дополнение, Blizzard пока не сообщает. Информация о том, что разработчики готовят дополнение, в котором игрокам станет доступна Пандария, появились еще в августе, когда Blizzard зарегистрировала торговую марку Mists of Pandaria. Тогда представители компании подтвердили, что они готовят дополнение к WoW, но больше ничего не сообщили. Blizzard объявила на BlizzCon о том, что она вводит WoW Annual Pass - годовую подписку на World of Warcraft, при покупке которой пользователи получат доступ к бета-версии Mists of Pandaria. Также Blizzard пообещала подарить всем, кто купит WoW Annual Pass, копию экшен-RPG Diablo III бесплатно. Разработчики показали также новое видео к Diablo III и анонсировала коллекционное издание игры. На вопросы о том, когда состоится релиз долгожданной третьей части серии, представители студии ответили, что игра будет готова, когда будет готова. Компания Blizzard проводит фестиваль в Анахайме с 2005 года.
Скоро начнётся бетатест World of Warcraft: Mists of Pandaria

Дополнение Mists of Pandaria к многопользовательской ролевой игре World of Warcraft переходит в фазу закрытого бета-тестирования. В ближайшие дни Blizzard объявит точную дату начала тестирования. При этом рассылка ключей, открывающих доступ к «бете», уже началась. В число участников теста попадают все сотрудники Blizzard, пресса, различные сообщества поклонников (точный список пока не объявлен) и обычные игроки, отбираемые случайным образом. В последнем случае предпочтение будет отдаваться тем, кто оформил годовую подписку WOW Annual Pass. Предполагается, что доступ к «бете» получат вообще все оплатившие WOW Annual Pass — правда, не сразу, а «в несколько заходов». «Текущая рассылка — лишь первые из нескольких этапов», — успокаивает Blizzard тех, кого не пригласили. Дополнение выйдет на ПК и «Макинтошах». Случится это до конца года. Mists of Pandaria добавит новый континент Пандарию, который долгое время был скрыт с помощью магии. Ну а раз появится новая территория, то её обязательно нужно будет исследовать. Тем и займёмся.
Пандарены увеличи число подписчиков WoW

Дополнение Mists of Pandaria увеличило число подписчиков MMORPG World of Warcraft до десяти миллионов человек. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию Ленты.ру. За первую неделю после начала продаж MoP оно разошлось тиражом 2,7 миллиона копий (речь идет как о цифровых версиях, так и о копиях на физических носителях). Стоит отметить, что в эту цифру не входят продажи дополнения в Китае. Там релиз Mists of Pandaria состоялся 2 октября. В то же время, как пишет Eurogamer, история пандаренов продавалась значительно хуже, чем предыдущее дополнение к WoW - Cataclysm. Портал отмечает, что только в день релиза Cataclysm разошелся тиражом в 3,3 миллиона копий. Релиз Mists of Pandaria в Европе, США и других регионах (кроме Китая) состоялся 25 сентября. Дополнение добавило в игру новый континент Пандарию, который населен разумными прямоходящими бамбуковыми медведями. Помимо новой расы в WoW появились новые классы, а предельный уровень развития увеличился до 90. В последние годы аудитория игры World of Warcraft значительно сокращается. Так, только за период с конца марта по конец июня количество подписчиков игры упало на миллион человек и составило 9,1 миллиона. Сколько игроков было в WoW непосредственно перед релизом дополнения про прямоходящих панд, неизвестно.
Mists of Pandaria выходит в сентябре

Студия Blizzard обнародовала дату выхода расширения Mists of Pandaria к MMORPG World of Warcraft, сообщается на официальном сайте компании. Пандария и пандарены появятся в игре 25 сентября. Расширение станет доступно для PC и для Mac. Оно будет продаваться как на физических носителях, так и в цифровом виде в магазине Blizzard. Цифровая версия обойдется российским игрокам в 399 рублей. В магазины также поступит коллекционное издание Mists of Pandaria. В него, кроме самого расширения, войдут видеоархив создания MoP (на DVD и на Blu-Ray), диск с саундтреком к расширению, альбом с артом к игре и коврик для мышки с изображением Чена Буйного Портера. Помимо этого в коллекционном издании, как и в цифровом Digital Deluxe Edition, появятся летучий ездовой килин, новый питомец (детеныш килина), портреты для Starcraft 2 и тематические эмблемы для знамени в Diablo III. Digital Deluxe Edition будет стоить 999 рублей. Предзаказ обеих версий уже открыт в цифровом магазине Blizzard. Mists of Pandaria будет полностью переведено на французский, немецкий, итальянский, русский, испанский (у него будет европейская и латиноамериканская версии), бразильский португальский, корейский и китайский языки. Расширение Mists of Pandaria было анонсировано осенью 2011 года на фестивале BlizzCon. Оно станет четвертым крупным расширением WoW. После его релиза в игре появится новый континент Пандария и его обитатели - разумные прямоходящие панды. Предполагается, что им придется сыграть ключевую роль в конфликте между Альянсом и Ордой.
В Индийском океане обнаружен исчезнувший континент

Геологи обнаружили в районе Маврикия следы древнего континента, скрытого под океанической плитой в результате вулканической деятельности. Работа опубликована в журнале Nature Geoscience, а ее краткое содержание можно прочитать в ScienceNow и NatureNews. Свидетельства необычного строения земной коры в районе Маврикия удалось обнаружить в результате анализа локальных изменений гравитации. Ее повышенное значение указало ученым на то, что толщина земной коры в этом районе составляет не обычные для океанической плиты 5-10, а не менее 25 километров. Для подтверждения полученных данных ученые проанализировали песок в нескольких точках Маврикия и датировали обнаруженные в нем кристаллы циркона - силиката циркония ZrSiO4. Циркон является одним из самых устойчивых к внешним воздействиям минералов и образуется вместе с земной корой. Он используется для геологической датировки - кристаллы силиката циркония содержат включения урана, который постепенно превращается в свинец. Определив соотношение элементов, можно узнать время образования кристалла, а вместе с ним и время образования данной литосферной плиты. В результате анализа оказалось, что обнаруженные учеными цирконы сформировались не 60-80 миллионов лет назад, как вулканические отложения, образующие Маврикий, а гораздо раньше - 600-800 и около 2000 миллионов лет назад. По словам ученых, они были вынесены на поверхность в результате действия магмы, прошедшей через спрятанную под Маврикием континентальную плиту. По инициативе авторов, она получила название «Мавриция» (Mauritia). Ученые указывают, что подобные спрятанные микроконтиненты могут существовать и в других местах земного шара.
Warlords of Draenor выйдет до конца года

Студия Blizzard уточнила срок выхода пятого крупного дополнения к игре World of Warcraft. Как говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру», Warlords of Draenor поступит в продажу до конца 2014 года. Более точная дата пока не называется. На своем официальном сайте студия уже открыла предзаказ электронной версии дополнения. В настоящее время там доступны два издания: обычное и расширенное. Второе включает в себя дополнительное ездовое животное (ворона), нового питомца (птенца), два портрета для StarCraft II и тематический флаг для Diablo III. Стандартное издание стоит 899 рублей, а расширенное обойдется в 1499. Все игроки, которые предзакажут любую версию Warlords of Draenor, также получат возможность моментально увеличить уровень одного своего персонажа до 90-го (это необходимо для прохождения дополнения). Тем игрокам, которые не будут предзаказывать Warlords of Draenor, однако тоже захотят «вырастить» своего героя до 90-го уровня без прокачки, придется заплатить за это 2000 рублей. Дополнение Warlords of Draenor было анонсировано в конце 2013 года. В нем герои игры отправятся в прошлое и окажутся в мире Дренор тех времен, когда в нем обитали такие предводители орочьих кланов как Громмаш Адский Крик, Чернорук и Дуротан. В Дреноре игроки смогут создавать свои гарнизоны и нанимать слуг, которые будут собирать ресурсы. Предельный уровень развития увеличится до 100. MMORPG World of Warcraft существует с 2004 года. Пока к игре вышло четыре дополнения, последнее из которых, Mists of Pandaria, поступило в продажу в 2012 году. Оно добавило в игру новый континент, Пандарию, а также расу пандаренов, разумных прямоходящих панд.
Назначена дата съемок фильма по World of Warcraft

СМИ назвали дату начала съемок экранизации World of Warcraft. Как передает портал Collider, производство картины стартует 13 января 2014 года в Ванкувере. Студия Blizzard и компания Legendary, которые занимаются созданием ленты, пока не подтвердили эти данные официально. Кто сыграет в картине главные роли, пока не уточняется. Руководить съемками будет режиссер Дункан Джонс, который известен по фильмам «Луна 2112» и «Исходный код». Джонс занял режиссерское кресло после того, как из проекта выбыл Сэм Рэйми, который изначально должен был снимать картину. Режиссера сменили по инициативе студии Blizzard. Как позже объяснил Рэйми, компания забраковала его версию сценария, однако ему об этом не сообщили, поэтому режиссер потратил еще несколько месяцев на его создание. Когда же выяснилось, что сценарий нужно переделать, Blizzard не стала дожидаться новой версии и пригласила в проект другого руководителя. Blizzard выпускает серию Warcraft с середины 90-х годов XX века. Последней ее частью является World of Warcraft, многопользовательская онлайн-RPG, которая запустилась в 2004 году. С тех пор студия добавила к игре еще четыре крупных дополнения. Первое, The Burning Crusade, поступило в продажу в 2007 году. Wrath of the Lich King вышло годом позже, Cataclysm было представлено в 2010 году, а релиз последнего, Mists of Pandaria, состоялся осенью 2012 года. Оно добавило в игру новый континент, Пандарию, а также класс пандаренов — разумных прямоходящих панд.
Свежий CGI-видеоролик The Elder Scrolls Online

Сравнительно скоро состоится выход ожидаемой многими MMORPG во вселенной «Древних Свитков», поэтому разработчики начинают активнее работать на публику. Вчера было анонсировано «имперское издание» The Elder Scrolls Online, следом за ним был опубликован 8-минутный CGI-видеоролик. Иногда разработчики создают такие высококлассные видеоролики, что с первого взгляда и не поймешь, игра это или новый «Властелин колец». Не стал исключением и этот. Напомним, что The Elder Scrolls Online — так называемый спин-офф серии, события которого разворачиваются за 1000 лет до событий TES V: Skyrim. На игровом календаре 583 год Второй эры. Игра, по неписаным законам спин-оффов, разрабатывается другой студией — ZeniMax Online вместо привычной Bethesda Game Studios. Игровой мир «Древних Свитков» на порядок увеличился: игрокам для исследования будет доступен практически весь континент Тамриэль. Однако не обошлось и без уровневых ограничений: пока персонаж игрока не достигнет определённого минимального уровня, играть можно будет только на территориях, закреплённых за выбранным Альянсом, коих в игре будет три, по три расы на каждый, итого — 9 играбельных рас. Приобретя «Имперское издание», можно будет играть десятой расой — Имперцами. Причём в составе любого Альянса. К слову о «Властелине колец» и «Имперском издании»: как выяснилось, кольца Мары — те кольца, что даются в качестве бонуса — не простые. Одно кольцо предназначено для вас, второе — для вашего товарища. При совместной игре с надетыми кольцами игроки будут получать бонус к опыту. Однако для этого надо сначала провести некий «ритуал». Вероятно, выполнить игровой квест. Как и в одиночных играх серии, во всех провинциях Тамриэля кроме центральной персонажам будут противостоять игровые монстры. Сражения игрока с игроком доступны только, соответственно, в центральной провинции — Сиродиле. Выход The Elder Scrolls Online состоится для платформ PC и Mac 4 апреля этого года. Версии для консолей нового поколения прибудут в июне.
Гранит из "Атлантиды"

Бразильские геологи и их коллеги из Японии обнаружили в водах Атлантического океана в 1500 километрах от побережья Рио-де-Жанейро следы гранита. Как сообщает Agence France-Presse со ссылкой на бразильского геолога Роберту Вентура Сантоcа (Roberto Ventura Santos), они могут быть частью континента, затонувшего при отделении Африки от Южной Америки 100 миллионов лет назад. Сами ученые в шутку назвали этот континент «Атлантидой». По словам Сантоса, впервые следы гранита, который считается континентальной породой, были найдены на подводном плато Риу-Гранди в южной части Атлантического океана еще два года назад. Однако в апреле бразильско-японская группа ученых на обитаемом подводном аппарате Shinkai 6500 подробней исследовала участок подводного плато. «Мы начали понимать, что поверхность под нами могла быть частью континента, исчезнувшего под водой миллионы лет назад», — цитирует Сантоса AFP. Как пояснил геолог, до апрельского погружения на плато ученые в своей догадке уверены не были. По его словам, чтобы окончательно убедиться в происхождении гранита, геологам придется пробурить участки гранитной породы. Исследования планируется продолжить в течение 2013 года. Японское агентство «Киодо» передает, что в ходе исследования на глубине 910 метров была найдена гранитная скала 10 метров высотой и столько же в диаметре. Помимо гранита на плато были обнаружены следы кварца и базальта. Каких-либо следов искусственных сооружений ученые не нашли. Согласно легенде, изложенной в трудах Платона, Атлантида — это обитаемый остров, располагавшийся в Атлантическом океане. В результате землетрясения и наводнения, произошедшего около 9500 лет до нашей эры, остров вместе с жителями затонул за один день. Атлантида является предметом многих споров и гипотез, некоторые из которых предполагают, что речь идет не об острове, а о целом архипелаге или даже континенте. Тем не менее, научных доказательств существования Атлантиды или ее жителей до сих пор представлено не было. Современная геология полагает, что Африка и Южная Америка входили в состав суперконтинента Гондвана, который раскололся на части около 150 миллионов лет назад. В состав Гондваны также входила Антарктида, Австралия и тектонические блоки Индостана и Аравии.
Передана информация по нейтринному лучу

Учёные переправили слово «neutrino» через 240 метров скальной породы, используя для этого сами нейтрино — частицы крайне слабо взаимодействующие с веществом. Исследователи из университетов Северной Каролины (NC State) и Рочестера впервые в мире реализовали на практике идею нейтринной связи, выдвигавшуюся неоднократно на протяжении десятков лет. Поскольку нейтрино беспрепятственно пронзают земной шар, потоки таких частиц могли бы доставлять «письма» по прямой линии с континента на континент. Ещё они могли бы переносить потоки байтов с Земли прямо на обратную сторону Луны, сквозь спутник нашей планеты. Эти же частицы оказались бы интересным способом передачи сообщений на подводные лодки, пребывающие на любой глубине (такой проект был рассчитан и обоснован в 2009 году). Но хотя учёные уже давно посылают потоки нейтрино сквозь Землю и успешно ловят их даже за сотни километров, в подобных опытах никогда ещё не передавалась информация по нейтринному пучку. Авторы сенсационного опыта воспользовались многокилометровым ускорителем лаборатории Ферми (Fermilab) близ Чикаго. Тот разгонял протоны и направлял их в углеродную мишень. В результате цепочек превращений субатомных частиц рождался очень интенсивный пучок нейтрино, который и отправлялся сквозь скалы в так называемый ближний детектор MINERvA, установленный в пещере на глубине 100 метров под землей. Этот многотонный аппарат, строительство которого было завершено в 2010 году, – первый в мире прибор, предназначенный для изучения взаимодействия высокоинтенсивных пучков нейтрино с пятью различными по составу мишенями. Приёмник сообщения – нейтринный детектор MINERvA (фото Reidar Hahn). Несмотря на большие размеры и относительную близость к источнику, даже этот аппарат способен улавливать одно нейтрино из каждых десяти миллиардов, пронзающих его насквозь. Неудивительно, что опыт по передаче простого сообщения продолжался два часа. Учёные закодировали слово «neutrino» двоичным кодом, в котором единице соответствовала посылка большой группы нейтрино, а нулю – пауза в нейтринном луче. После того, как детектор поймал эти прерывистые пучки, компьютер успешно перевёл нули и единицы обратно в словно «neutrino». Схема опыта (иллюстрация University of Rochester). Разумеется, признают авторы эксперимента, использование гигантских научных установок не позволяет пока называть нейтринную связь практичной. Да и скорость передачи сообщения очень мала. Но ведь это – только первый практический шаг на пути развития перспективной технологии передачи информации на огромные расстояния без использования электромагнитных волн.
NASA планирует пилотируемый полет к астероиду

Показанные в одном известном голливудском блокбастере события могут перейти с киноленты в реальную жизнь, хотя и в несколько изменённом виде. План по отправке пилотируемой миссии к астероиду обретает всё более явные черты и сторонников как в NASA, так и в космической индустрии в целом. Подобное путешествие в глубокий космос потребует разработки нового оборудования, укрепит уверенность в полётах на Луну и Марс, а также поможет справиться с вероятными будущими угрозами Земле со стороны космических тел, курс которых пролегает через орбиту планеты.В предварительных планах Lockheed Martin, которая строит корабль Orion для замены шаттлов, миссия значится под названием Плимут Рок – ранняя пилотируемая миссия на астероид с использованием Orion (Plymouth Rock – An Early Human Asteroid Mission Using Orion). В настоящий момент учёные готовят подробную информацию о программе для руководства NASA. Также к оценке будут представлены инициативы по запуску больших телескопов на большое расстояние от Земли, непилотируемых миссий на Марс и доставке энергии из космоса на Землю. Все эти шаги являются частью так называемого гибкого пути исследования внеземного пространства за пределами низкой орбиты. Глобальный проект должен поспособствовать посещению ранее недоступных мест, усовершенствованию космических технологий и методов их применения, а также освоению растущих дистанций полётов.Пимлотируемая миссия предполагает использование двух кораблей Orion, соединённых нос к носу и формирующих 50-тонное транспортное средство.Планы разрабатываются при участии SBAG (Small Bodies Assessment Group – Группа оценки малых тел), образованной в 2008 году и определяющей научные приоритеты и возможности изучения астероидов, комет, межпланетной пыли, малых спутников и транснептунных объектов. Решение о реализации программы ожидается нескоро, потому как должно последовать одобрение как со стороны NASA, так и Белого дома. Пока реакцию последнего на вояж человека к астероиду никто не берётся предсказать. Тем не менее, предпринимаемые в этом направлении усилия привлекли внимание далеко не последней компании Lockheed Martin. Идея миссии Плимут Рок (Plymouth Rock – скала, которая считается местом высадки на североамериканский континент первых колонистов в начале XVII века) появилась несколько лет назад. Как рассказывает Джош Хопкинс (Josh Hopkins) из подразделения программ пилотируемых космических полётов Lockheed Martin Space Systems Company, всё началось с поиска интересных научных задач для Orion, и астероиды поднялись на вершину списка. Но сотрудничества с NASA по этому вопросу ещё не было.Сравнение размеров астероида 25143 Itokawa (540 х 270 х 210 м) и МКС. Японский аппарат Hayabusa встретился с Itokawa в сентябре 2005 года и совершил посадку на его поверхность. В июне 2010 года Hayabusa должен вернуться на Землю.Проект с вовлечением NEO (Near Earth Object – объекты с орбитами, лежащими близко к земной) включает два корабля. Управляемый двумя астронавтами Orion будет связан с непилотируемым близнецом, загруженным дополнительным топливом, провиантом, водой и кислородом. На орбиту аппараты должна доставить конструируемая NASA ракета Ares V. Предполагается также использовать надувные модули для экипажа. Хопкинс считает, что замысел является отличным переходным этапом между Луной и Марсом. Предстоит решить множество проблем, связанных с максимизацией безопасности людей, отходами, космическими лучами, сценариями отмены миссии. Но вместе со строительством Orion, куда заложены ключевые атрибуты идеи, первые шаги уже сделаны. Полёт к астероиду может быть осуществлён в период между 2020 и 2025 годами и займёт около шести месяцев в обе стороны. Непосредственно посадка на космическое тело не будет производится. Вместо этого планируется приблизиться на очень малую дистанцию и сбросить оборудование на поверхность объекта. Должно быть собрано около 100 кг образцов породы, которые тут же проанализирует научная аппаратура. Весь процесс завершится через неделю или две. Астронавты будут заниматься сбором и анализом данных, пригодных для определения внутренней структуры астероида. Это окажет неоценимую помощь в защите от опасных космических камней, чьи траектории могут представлять угрозу Земле. Уже есть кандидаты на посещение землянами через несколько десятилетий, и количество будет только расти со вводом в эксплуатацию более чувствительных астрономических инструментов – земных и космических телескопов, которые обнаружат больше NEO. Впрочем, астероиды не обязательно изучать лишь с целью возможного разрушения. Как отмечает возглавляющий SBAG Марк Скайс (Mark Sykes), NEO могут быть использованы в качестве источников полезных ресурсов, таких как вода, для внеземных пилотируемых миссий, либо послужить экраном от излучений.По материалам: 3D News
Пять тысяч километров под ветром

Пять тысяч километров вдоль южного побережья Зелёного континента преодолели двое германских энтузиастов на электромобиле, движимом почти исключительно энергией ветра. Для такого рода транспортных средств они установили три рекорда. При этом из розетки они потратили электроэнергии всего на 10 евро. Необычный аппарат Wind Explorer привезли в Австралию инженер Штефан Зиммерер (Stefan Simmerer) и телеведущий Дирк Гион (Dirk Gion). На электромобиле напарники совершили путешествие из Олбани (Albany) в Сидней за 18 дней. Официально экспедиция стартовала 26 января 2011 года (за несколько дней перед этим 500 километров по австралийским шоссе было пройдено «вне зачёта», в виде теста), а воображаемую финишную черту команда пересекла 12 февраля.Первая изюминка проекта: электричество для тягового аккумулятора вырабатывалось на стоянках при помощи раскладной ветровой турбины, причём, крупнейшей в своём роде – раньше такой агрегат никто в автомобильных путешествиях с собой не возил. Диаметр ротора составил 2,7 метра. Ветряк поднимали на сборной шестиметровой бамбуковой мачте. Весь монтаж занимал 30 минут. При этом крепление было рассчитано на песок, камень, грунт и гравий. Максимальная мощность этой ветровой установки равна одному киловатту. В движении все части разобранного ветрогенератора оставались сложенными внутри самого электромобиля. Так что немецкую колесницу, по идее, можно назвать самостоятельной, в сопровождении не нуждающейся.Лишь часть пути (по погодным условиям) автомобиль заряжали от сети. Также на «внешнем» электричестве аппарат работал в самом начале маршрута, когда команда лишь испытывала машину и подстраивала управляющую электронику для достижения наилучшего взаимодействия всех электрических компонентов. Вторая смелая придумка — кайт. При благоприятных условиях пилоты «Эксплорера» выпускали в небо гибкое крыло, которое тянуло машину вперёд. Таким способом Штефану и Дирку удавалось разгоняться до приличной скорости, экономя энергию в батареях. Управлять кайтом из машины при сильном ветре было непросто. Более того, пару раз на скорости под 60 км/ч друзья пропускали малозаметные на фоне неба телеграфные провода, натянутые поперёк дороги. Стропы запутывались и повреждались, приходилось делать остановку и всё исправлять. Когда деревья приближались на опасное расстояние к дороге, — рассказывают путешественники, — кайт приходилось подтягивать почти к самой машине и двигаться на электромоторе. Но как только открывался оперативный простор — летающее крыло выпускали на много метров вверх. При этом друзья внимательно следили за направлением ветра — кайт нельзя было оставлять на встречной полосе.Двух смельчаков сопровождала команда, помогавшая в обслуживании и ремонте ветрового электрокара, а также снимавшая фото и видео. Соратники Дирка и Штефана передвигались в фургончике и даже спали в нём. В том же авто был запас воды и еды. Во многих промежуточных пунктах любопытные местные жители не давали команде как следует выспаться. И раньше изобретатели и спортсмены показывали, что кайт вполне может тянуть крупный аппарат на колёсах, но никто ещё не совершал с такой экзотической силовой установкой столь дальнего путешествия. На 4800-километровом маршруте через Австралию немцы отметились тремя достижениями: первый раз был преодолён континент на аппарате, приводимым в движение ветром, при этом Wind Explorer пробежал самый большой путь для ветрового наземного транспортного средства. И ещё Зиммерер с напарником установили рекорд пробега для такого типа транспорта за 16 часов — 493,5 километра. (Вообще-то на сайте проекта написано «за 36 часов», но в дневнике путешествия ясно видно, что речь идёт о броске, совершённом 31 января и продолжавшемся с 5:30 утра до 21 часа.) Аппарат Wind Explorer построен из сэндвич-панелей, состоящих из углеволокна и полимерной пены. На задней оси установлен электромотор мощностью 1,9 киловатта. Использованы шины с низким сопротивлением качению. «Максималка» автомобиля – 80 км/ч.Идея экологичного вояжа через Австралию пришла в голову друзьям летом минувшего года. Вскоре они нашли промышленного партнёра в лице германской компании Evonik. Она предоставила команде Зиммерера и Гиона композитные материалы для сверхлёгкого кузова автомобиля, а также литиево-ионные батареи. Evonik выступила и основным спонсором проекта. И ещё несколько подробностей про машину. Этот электромобиль весит всего 200 килограммов. Его батареи обладают ёмкостью в 8 киловатт-часов и способны обеспечить аппарату предельный запас хода в 400 километров. Из упомянутых 200 килограммов суммарного веса «повозки» на ветряк приходится 20 кг, на аккумуляторы — 90, а оставшиеся 90 кг — собственно на конструкцию электрокара. В пути друзья на опыте убедились, что выработка энергии ветровой турбиной за одну ночь может отличаться во много раз. И дело не только в изменчивой скорости ветра. В некоторых случаях на месте выбранной ночной стоянки оказывались высокие деревья, мешавшие потоку раскручивать лопасти.В целом, за весь путь от Олбани до Сиднея, на энергии из электрической сети аппарат Wind Explorer проехал 2100 километров, на электричестве от раскладного ветряка — 2280 км, и 420 км он «пролетел» на кайте. При стоимости электроэнергии в 0,24 евро за кВт-ч вытянутые из розетки киловатты обошлись путешественникам в упомянутые 10 евро. Дешевле можно было пересечь Австралию только на велосипеде или солнцемобиле (если не считать затраты на постройку такого аппарата).Каждый день команда преодолевала от 200 до 490 километров с хвостиком. Собственно тот самый рекордный показатель в 493,5 километра за один дневной переход был достигнут благодаря кайту, использованному на львиной доле этой дистанции. Помогла и погода. С ветром силой в 5 баллов по Бофорту (и с порывами до 6) «исследователь» развивал под летящим парусом 70 километров в час. Так километры проглатывались за километрами. И если бы не несколько случившихся подряд взрывов шин, вынуждавших делать привалы на замену колёс, средняя скорость в тот день была бы ещё выше.Двухместная скорлупка Wind Explorer бесконечно далека от практического применения. Но те же сэндвич-панели от Evonik уже используются в авиации и постепенно проникают в автомобильную индустрию.