,
#
#
#
#
# Скачать как избавится от короеда на яблуни полная версия Скачиваний 72 / Средняя скорость 4172 Kb/s
# Скачать как избавится от короеда на яблуни torrent Скачиваний 176 / Средняя скорость 4537 Kb/s

как избавится от короеда на яблуни

Sony избавится от Ericsson?

Компания Sony ведет переговоры со шведским производителем телекоммуникационного оборудования Ericsson о покупке его доли в Sony Ericsson - совместном предприятии двух компаний. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на источники, знакомые с ходом переговоров. Выкупив долю Ericsson, Sony планирует реструктурировать свой бизнес и объединить производство мобильных телефонов с производством планшетов, консолей и персональных компьютеров. Сейчас Sony Ericsson выпускает игровой смартфон Xperia Play, на котором можно запускать игры от консоли PlayStation. Sony и Ericsson принадлежит по 50 процентов предприятия Sony Ericsson. Опрошенные The Wall Street Journal эксперты заявили, что на покупку доли партнера компании Sony придется потратить от 1,3 до 1,7 миллиарда долларов. Совместное предприятие Sony и Ericsson было создано в 2001 году. Сейчас Sony Ericsson является шестым по величине производителем мобильных телефонов. В прошлом под маркой Sony Ericsson выпускались аппараты на мобильных платформах Symbian и UIQ, но компания отказалась от них в пользу Android.
Успешная операция по пересадке пениса

Первые в мире успешной трансплантации пениса удалось достичь хирургам из Кейптауна (Южная Африка), Washington Post сообщает о достижении со ссылкой на пресс-релиз Стелленбосского университета. Девятичасовая операция была проведена 21 декабря 2014 года. В течение нескольких месяцев пациент (в возразте 21 года) полностью восстановился от ее последствий: тело приняло пересаженный орган, который адекватно выполняет свои функции. Это вторая такая операция в мире, но теперь врачи смогли добиться долгосрочных результатов. Пациент, имя которого не разглашается, три года назад, перенес ампутацию пениса из-за осложнений после обрезания (эта операция является важным элементом обрядов в Африке). Каждый год в Южной Африке около 250 мальчиков лишаются половых органов из-за обрезания. Также сообщается, что было самым трудным получить согласие семьи донора органа. Перед похоронами, врачам пришлось сделать для него модель пениса из брюшной кожи. Первая операция такого рода прошла в Китае в 2006 году, пациент пожелал избавится от нового органа через десять дней после трансплантации - потому что психологически невозможно было привыкнуть к чужому органу. Тем не менее, пациент из Кейптауна в настоящее время активно пользуется приобретением и, по словам врачей, полностью доволен результатом операции.
Противодождевые фары на основе проектора

Инженеры создали на основе проекторов автомобильные фары, которые позволят водителям во время дождя или снега не видеть бликов от осадков. Работа опубликована в журнале Proceedings of IEEE Conference on Computational Photography, ее описание можно прочитать на сайте института Карнеги Меллон. Система состоит из компьютера, цифрового проектора, камеры и полупрозрачного зеркала, которое позволяет камере записывать движение частиц в нужной перспективе. Компьютерный алгоритм анализирует верхнюю часть получаемого камерой изображения и предсказывает траектории движения капель. Это позволяет передать на проектор картинку (белое поле с черными прямоугольниками, соответствующими положению капель), освещающую пространство только между частицами осадков. Это немного снижает общую освещенность дороги, зато позволяет избавится от бликов и видеть как бы сквозь дождь. Инженеры провели симуляцию на компьютерной модели и показали, что при задержке обработки сигнала в полторы миллисекунды и движении автомобиля со скоростью 30 километров в час, система может удалить из поля зрения водителя 96,8 процента капель. При этом общая освещенность дороги падает всего на одну десятую от максимального значения. Прототип, сделанный авторами из коммерчески доступных компонентов, пока обладает существенно большим временем задержки, поэтому удаляет на той же скорости лишь 70 процентов капель в поле видимости. В обоих случаях речь идет о критически важных первых четырех метрах дороги перед автомобилем.
Advanced SystemCare бесплатно

Advanced SystemCare – оптимизатор операционной системы, для которого характерна простота и эффективность. Распространяется данное программное обеспечение на условиях свободной лицензии. Позволит успешно противостоять распространенным неполадкам вашей платформы. Обеспечит корректное исправление ошибок, выявленных в рамках системного реестра, произведет восстановление настроек, дефрагментацию накопителя, удаление ненужных объектов файловой системы и многое другое. Обладает некоторыми защитными функциями от возможного вредоносного воздействия извне. С помощью специализированного алгоритма крайне удачно обнаруживает и обезвреживает различное опасное ПО и шпионский софт. С легкостью находит уязвимости, обеспечивая их исправление в дальнейшем. Графическая оболочка Advanced SystemCare не совсем понятна начинающим пользователям, вместе с тем после некоторой практики не вызывает трудностей оперирования. Единый интерфейс содержит исполнительные системные компоненты, которые отвечают за непосредственные манипуляции с множеством аспектов работоспособности ОС. Основные возможности программы для оптимизации работы ПКAdvanced SystemCare - утилита для оптимизации работы персональных компьютеров. Позволяет осуществлять тонкую настройку, исправлять целый спектр наиболее распространенных неисправностей, увеличивать быстродействие и производительность. Перед непосредственным началом преобразования происходит детальное сканирование системы для выявления наиболее поврежденных элементов. После окончания анализа предлагается приступить непосредственно к решению выявленных проблем, сделав это с максимальным комфортом. Возможности Advanced SystemCare включают оптимизацию имеющейся конфигурации, деактивируют и удаляют шпионское ПО, предотвращаю дальнейшее получение нежелательного контента. Благодаря эффективному опциону работы с реестром, он будет свободен от неправильных и остаточных записей. Также вы сможете обезопасить свою конфиденциальность, поскольку с помощью специализированного инструмента теперь можно избавится и от истории интернет-серфинга. Все вносимые в работоспособность коррективы не носят характер необратимых. Могут быть отменены посредством имеющихся рычагов воздействия. Преимущества Быстрое сканирование Глубокая оптимизация Широкий выбор опций Присутствует откат изменений Недостатки Запутанный интерфейс Прямо сейчас у вас есть возможность программу для оптимизации работы ПК Advanced SystemCare скачать бесплатно последнюю версию без регистрации и смс на русском языке. Вы можете также загрузить другие программы.
Sikorsky X2 - цель 250 узлов

Погоня за званием «самого быстрого» - это ритуал, в котором участвуют самые разные команды: энтузиасты с минимумом денег и горящими глазами, имиджевые проекты, направленные на привлечение внимания к какому-либо бренду, а также конструкторские бюро и производители техники. Последние таким образом доказывают свое превосходство над конкурентами. Вот и компания Sikorsky уже некоторое время работает над вертолетом X2, который должен стать самой быстрой винтокрылой машиной. В планах – преодолеть отметку в 250 узлов (примерно 463 км/ч) к позднему лету или ранней осенью этого года. X2 принадлежит к вертолетам, которые используют коаксиальную схему лопастей, что позволяет избавится от хвостового ротора, в обычных схемах противодействующего вращательному моменту, создаваемому главным винтом. Вместо хвостового винта здесь установлен пропеллер, генерирующий тягу – в своей сути, принцип напоминает реактивные двигатели самолетов. Во время одного из недавних полетов X2 разогнался до 168 узлов, после чего инженеры приступили к дальнейшим доработкам аэродинамики машины. По словам Джима Кэджиса (Jim Kagdis) из Sikorsky, вертолет обладает большим потенциалом доработки в области аэродинамики и извлечения полезной мощности из пропеллера. «Около 50% аэродинамического сопротивления X2 исходит от коаксиальной системы лопастей. Мы думаем, что установка обтекателей поможет уменьшить этот показатель наполовину». Еще один фронт работ – хвостовой пропеллер. В данной версии вертолета он активен на протяжении всего времени работы двигателей, а тяга регулируется углом наклона лопастей. Кэджис заявляет, что в серийной модели, скорее всего, будет некая система, подключающая пропеллер только во время полета на высокой скорости. Опять же, из мира самолетов приходит аналогия с форсажной камерой в реактивном двигателе, серьезно прибавляющая скорости машине. Минусом системы с двумя горизонтальными пропеллерами является большой коэффициент аэродинамического сопротивления, немалую часть которого создает обратный винт. Применение хвостового пропеллера позволит уменьшить подаваемую на основные винты мощность, таким образом, снизив скорость их вращения, и минимизировать аэродинамические проблемы.Потенциальные покупатели Sikorsky X2 – военные и различные гражданские службы (скорая помощь, спасатели, поисковые организации). Побить действующий рекорд скорости для вертолетов, поставленный аппаратом Westland Lynx в 1986 году (который составляет 399 км/ч) – значит, привлечь внимание к X2 и заинтересовать будущих клиентов компании. По материалам: 3D News
Электробайк Brutus совершенствуется каждый день

Показанный в октябре электрический монстр Brutus постоянно совершенствуется – прошло всего несколько месяцев, а детище Криса Белла уже обзавелось порядковым номером в названии. Как водится, многое было отполировано, доработано и подмарафечено. Многие компоненты остались неизменными – к примеру, выставленная напоказ рама в духе «птичьей клетки» Ducati, глубокие ретро-крылья или мотор постоянного тока, агрегатированный с 5-ступенчатой КПП. Однако присутствуют значимые механические, электрические и косметические изменения. Прежде всего, внимание привлекает хромированная крышка цепной передачи, под которой ранее жил ремень. Весьма интригующе выглядит прозрачная колба по правой стороне, внутри которой живет интерфейс Hairball контроллера двигателя Zilla. Спереди байк также «приоделся» - теперь круглую фару венчает компактный обтекатель. Теперь о производительности. Крис Белл говорит, что за ограниченное время тестирования он нагружал двигатель не до предела, однако этого все равно хватило, чтобы разогнать Brutus 2.0 до 100 км/ч за 4,7 с. Учитывая, что байк весит больше 230 кг (для сравнения, современный японский 600-кубовый суперспорт останавливает стрелку весов еще до 200 кг), это очень достойный результат. Крис также заявляет, что по мере приближения мотоцикла к серийному выпуску, он будет продолжать терять массу и наращивать мощность. Максимальная скорость пока не определена, однако уже сейчас родстер способен развивать 160 км/ч. Действительно ли Brutus 2.0 сможет проехать на одном заряде 160 км, еще предстоит проверить. Зато в тормозном потенциале мотоцикла сомнений практически нет. На переднем колесе закреплена пара массивных 6-поршневых суппортов (пусть и установленных традиционным, а не радиальным способом), внешне очень напоминающих узлы Suzuki Hayabusa первого поколения. А вот конфигурация тормозов заднего колеса выглядит необычно – с одним тормозным диском работают сразу два суппорта, которыми райдер оперирует отдельно (один рычаг задействуется правой ногой, другой выжимается левой рукой). По словам Криса, плавно поджимая ручной рычаг перед поворотом, можно получить ощущения, очень напоминающие торможение двигателем на бензиновых мотоциклах. Крис Белл надеется, что до конца года Brutus будет готов для серийного производства. Стоимость мотоцикла, как и объемы выпуска, пока не определены. Однако можно надеяться, что в процессе развития байк избавится от всех недоработок в конструкции, которые есть у любого прототипа, и станет еще «злее».
Передача потокового HD-видео на Луну

Прогресс не стоит на месте, и, если не все человечество, то гениальные умы точно, грезят идеей постоянного поселения людей на Луне, Марсе, или других объектах Солнечной системы. И если вдруг, ваш знакомый или родственник окажется в таком поселении, то непременно захочет поделиться своими ощущениями. Для этого понадобиться широкополосное соединение с Землей. Или же, вдруг, кому-то придет в голову посмотреть любимый фильм, который остался дома в хранилище, а может и земное телешоу. Все это представляется фантастикой, по крайней мере для нашего времени. Однако, не всем! Например, исследователи из Лаборатории Линкольна Массачусетского института технологий (MIT) в сотрудничестве со специалистами НАСА продемонстрировали технологию передачи данных, которая позволяет обеспечить будущих колонистов потоком большого количества файлов и даже передавать HD-видео в потоковом режиме. На запланированном на 8-13 июня в Сан-Хосе мероприятии CLEO 2014В, исследователи планируют показать новые подробности и первый исчерпывающий обзор характеристик, так называемого, орбитального коммуникационного соединения. Технология основана на применении лазерного излуения. Вмервые контакт между Землей и Луной был налажен осенью 2013-го. Уточним, технология обеспечила передачу данных с Земли на Луну на скорости 19,44 Мбит/с, а в обратном направлении скорость достигла 622 Мбит/с. С того времени не поступало никаких новостей он новой разработке, видимо шел процесс обработки данных, но ждать уж не долго, совсем скоро мир узнает подробности. Один из сотрудников, Марк Стивенс (Mark Stevens) накануне конференции поделился некоторыми деталями. Он отметил, что характеристики соединения находятся в большой близости к ожидаемым. Это значит, что ученым удалось добиться понимания зависимости процессов в такой коммуникационной передачи данных. Скоростную передачу данных на таких гиганских расстояниях (порядка 400 тысяч км) сопровождают значительные трудности. Лазерный луч может преломляться в атмосфере, наталкиваясь на мелкие частицы, что ведет к прерыванию сигнала. Чтобы избавится от этой проблемы, специалисты применили несколько методов, которые смогли обеспечить четкий сигнал без искажений даже в сложных атмосферных условиях, как в темноте, так и при ярком солнечном освещении. Uplink-сигнал посылаемый на Луну, стартует с базового терминала, задействующего четыре телескопа, находящихся в Нью-Мексико. Диаметр каждого телескопа составляет 6 дюймов, к телескопу подсоединен лазерный трансмитер, который и транслирует сигнал в виде сверхкоротких импульсов невидимого инфракрасного диапазона. Общая мощность установки составляет 40 Вт. Четыре телескопа значительно увеличивают шансы сигнала попасть в ресивер так, как каждый проходит через разные столбы воздуха. Ученые установили ресивер на спутнике, который вращается вокруг Луны. Ресивер основан на телескопе, задачей которого является сбор луче и фокусировка их в оптоволоконный канал. В канале сигнал получает усиление в 30 тысяч раз. Фотодетектор преобразует импульсы света в электрические импульсы, которые, в свою очередь, формируют биты передаваемых сообщений. Из 40-Вт сигнала, посылаемого с Земли, на Луну «долетает» сигнал мощностью менее одной миллиардной ватта. Но даже это значение в 10 раз больше минимального, которое необходимо для надёжного соединения.