,
#
#
#
#
# Скачать екатерина и её верные жеребцы полная версия Скачиваний 111 / Средняя скорость 2117 Kb/s
# Скачать екатерина и её верные жеребцы torrent Скачиваний 92 / Средняя скорость 3155 Kb/s

екатерина и её верные жеребцы

Гадкий Я: Minion Rush (Android) 3.0.1a

Гадкий Я: Minion Rush (Android) - игра по мотивам мультфильма «Гадкий Я». Верные, глупые, веселые желтые миньоны Грю готовы к своему самому вкусному испытанию. Помогите миньонам улучшить рецепт джема, собирая фрукты по всему городу. Бегите, прыгайте, катитесь, уклоняйтесь, собирайте бананы, дурачьтесь и сражайтесь со злодеями.

Особенности:

• Ищите потайные места, сражайтесь со злодеми, открывайте бонусы
• Камера покажет вам любую подлость в мельчайших подробностях
• По пути не забудьте сыграть в мини-игры:
У любителей шутеров мозги работают быстрее

Исследователи из американского университета Рочистер (University of Rochester) в ходе соответствующего эксперимента пришли к выводу, что поклонники шутеров и различных боевиков могут принимать верные решения быстрее, чем любители более спокойных игр. В эксперименте приняли участие обычные молодые люди в возрасте от 18 до 25 лет, причем никто из них не относил себя к категории игроков. Их разделили на две группы, первая играла в Call of Duty 2, вторая - в The Sims 2. После игровых сессий все они должны были ответить на простые вопросы, касающиеся этих игр. В итоге, те, кто играл в Call of Duty 2, отвечали правильно на поставленные вопросы в среднем на 25% быстрее другой группы. Авторы исследования считают, что экшены помогают мозгу учиться более эффективно обрабатывать визуальную и звуковую информации. По материалам: Gametech
Intel Medfield (Atom Z2460) против.. остальных

Intel, наконец, представила свою систему на чипе для смартфонов и планшетов. Платформа называется Medfield, а на CES Пол Отеллини (Paul Otellini) сообщил о первых партнёрах — Lenovo и Motorola, аппараты от которых должны выйти на рынок в первой половине текущего года. В то время как Moorestown была двухчиповым решением, Medfield полагается лишь на один — систему на чипе Penwell. Intel сообщила только данные по размерам конфигурации PoP (Package on Package), которая составляет 12х12 мм. Данные по площади чипа не называются, однако на основе размеров упаковки и фотографии Penwell без памяти DRAM сверху, журналисты ресурса Anandtech оценивают примерно размеры в 62 мм2. Это больше, чем у чипов класса Tegra 2, но меньше, чем у Tegra 3 или Apple A5. Единственная представленная на сегодня версия Medfield — Intel Atom Z2460. Это одноядерный процессор с 512 Кбайт кеш-памяти L2, графическим ускорителем PowerVR SGX 540 GPU и 2-канальным контроллером памяти LPDDR2. В мире, где уже присутствуют на рынке 4 ядра Cortex A9 или графика PowerVR SGX 544MP2, чип Medfield кажется на первый взгляд довольно бледным. Но стоит взглянуть на производительность: Результаты тестирования Anandtech в пакете SunSpider javascript 0.9.1 (меньше — лучше) Хотя запуск производился на стандартном браузере Gingerbread, эталонная платформа Intel Medfield продемонстрировала производительность в тестовом пакете SunSpider выше, чем любые другие протестированные смартфоны, включая Galaxy Nexus на базе Ice Cream Sandwich. Intel обещает, что производительность Medfield возрастёт также при переходе на ICS. Таким образом, Medfield выглядит достаточно интересно. Также можно посмотреть на результаты тестирования ресурса Ubergizmo, где платформа Medfield тоже хорошо выглядит на фоне других. Результаты тестирования Ubergizmo в пакете SunSpider javascript 0.9.1 (меньше — лучше) Medfield показывает неплохие результаты не в одном только тесте. Также платформа доминирует и в BrowserMark: Результаты тестирования Anandtech в пакете BrowserMark (больше — лучше) Здесь смартфон на основе Atom Z2460 показывает результаты на уровне планшетов. Galaxy Nexus на базе Android 4 подбирается близко, но снова стоит отметить, что Intel обещает прирост при переходе на ICS. Тестирование смартфона Intel в бенчмарке Antutu ресурсом Ubergizmo также показывает хорошие результаты: Результаты тестирования Ubergizmo в пакете Antutu (больше — лучше) Журналисты спросили у представителей Intel, откуда берутся преимущества в SunSpider и BrowserMark. В ответе говорилось о ряде факторов, но одной важной проблемой является то, что хотя Cortex-A9 имеют хорошие вычислительные возможности, они ограничены интерфейсом памяти. Atom куда лучше реагирует на недостаток данных в кеш-памяти L2, чем Cortex A9, которого ограничивает пропускная способность в отношении данных, не присутствующих в L2. Думается, ситуация изменится с появлением Cortex A15, но пока здесь у Medfield преимущество. Производительность GPU, как и ожидалось, не впечатляет. Журналисты получили результаты тестирования в GLBenchmark 2.1 в родном разрешении 1024х600 точек: 3D-производительность платформы Intel выше, чем у OMAP 4460 благодаря тому, что в Medfield частота графики — 400 МГц, а у большей части устройств OMAP4 — около 300 МГц. Производительность без учёта энергопотребления бессмысленна, особенно в мире смартфонов. К счастью для Intel, и в этом отношении Medfield выглядит весьма конкурентоспособно. Intel предоставила данные по производительности и энергопотреблению в ряде задач на своей эталонной платформе в сравнении с конкурентами. Журналист Anandtech не имел возможности проверить все эти данные, но внутренние сведения Intel указывают, например, что Medfield при сёрфинге в веб потребляет примерно 1 Вт, тогда как iPhone 4S и Galaxy S 2 — около 1,3 Вт. Замеры 4S показывают, что Intel называет в целом верные цифры. Энергопотребление различных смартфонов по данным Intel (одинаковая яркость экрана) В целом Intel проделала отличную работу. Причём это доказывает и представленные компанией партнёрские соглашения с Motorola и Lenovo. Первая даже подписала с производителем чипов широкий многолетний контракт, пообещав создать много устройств на чипах Intel, первые из которых выйдут до конца года. Планшеты также появятся в перспективе. Lenovo, в свою очередь, возьмёт в основу своих продуктов эталонную платформу Intel Medfield, доработает её и выпустит в Китае во втором квартале. Впрочем, похоже, на европейском и американском рынках смартфоны Intel не появятся до конца года. А тогда на рынке будет совсем иная ситуация. Если сегодня Medfield смотрится довольно интересно, то в конце года он снова будет значительно отставать от соперников.
Новый способ виртуального управления компьютером

В дисплее iPhone используется технология ёмкостного считывания, когда приближение пальца меняет параметры электрической цепи между миниатюрными сенсорами. На рынок в данный момент выходит и другое решение, включающее встроенные оптические сенсоры для отслеживания движений пальцев, но исследователи из Медиа-лаборатории Массачусетского технологического института (MIT’s Media Lab) предложили совершенно иной подход: они превратили дисплей в гигантскую камеру без объектива, которая позволяет манипулировать изображениями на экране простыми движениями рук в воздухе.Многие инженеры и учёные работают над подобными интерфейсами, посредством которых, например, возможно перемещать окна программ и изменять их размер, просто указывая на их границы пальцами, или вращать виртуальный объект в трёх плоскостях в 3D-редакторах. Некоторые из интерфейсов восприятия движений рук уже прошли стадию коммерциализации, но по словам кандидата наук Мэтью Хирша (Matthew Hirsch) из Media Lab, обычно они используют несколько дорогостоящих камер или специальные метки для отслеживания их перемещения в пространстве. В экспериментальных системах наподобие Project Natal от Microsoft применяются камеры, фиксирующие движения пользователя. Их смещение от центра экрана означает некорректную работу на коротком расстоянии, а функциональность несравнима с точностью взаимодействия с сенсорными панелями. Характеристики могут быть повышены размещением камер на некотором отдалении за экраном, как поступили инженеры софтверного гиганта в случае SecondLight, но такая техника увеличивает габариты устройства и требует недешёвого аппаратного обеспечения для поочерёдного изменения состояния дисплея с прозрачного на непроницаемый. Цель же исследователей из Media Lab – технология распознавания движений, встроенная в тонкий жидкокристаллический экран без дополнительных перчаток или чего-то подобного. Разработанная в лаборатории система использует массивы жидких кристаллов и оптических сенсоров позади них. Кристаллы выступают в некотором смысле как объективы, отображая чёрно-белую маску, пропускающую к сенсорам свет. Она появляется и исчезает настолько быстро вне зависимости от выводимого на экран изображения, что пользователь попросту не замечает этого. Простейший способ понять принцип работы системы по словам Дугласа Ленмена (Douglas Lanman) – это представить, что вместо ЖК-экрана перед сенсорами расположена матрица миниатюрных отверстий. Свет проходит через каждое и попадает на некоторое количество чувствительных элементов, создавая изображение с низким разрешением. Поскольку в массиве изображений их координаты немного отличаются, это позволяет получить детализированную картину находящегося перед экраном объекта. Матрица отверстий симулируется путём изменения цвета отдельных жидких кристаллов. Например, центральный пиксель блока 19 х 19 – белый, тогда как остальные являются чёрными. Проблема в том, что отверстия пропускают слишком мало света к сенсорам и необходимо длительное время экспозиции, а это, по понятым причинам, абсолютно непрактично для работы с электронными устройствами – компьютерами, мобильными телефонами или подобной техникой. Поэтому вместо симметричной маски каждый блок размером 19 х 19 пикселей делится на чёрно-белые прямоугольники различных размеров. Количество фигур обоих цветов одинаково, а значит через маску проходит больше света. Но все блоки прилегают друг к другу, и создаваемые ими проекции на сенсорах частично перекрываются, смешивая их в кашу. Проблема решается благодаря маске: система вычисляет на её основе верные характеристики изображений, получая ту же картинку, что и с массивом из отверстий, но гораздо быстрее.Технология настолько нова, что исследователи ещё не успели построить действующий прототип, а лишь опробовали экспериментальную модель в лаборатории для тестирования идеи. Как и некоторые существующие системы сенсорных экранов, в модели используется камера на некотором удалении от дисплея для записи изображений, пропускаемых чёрно-белыми блоками. Таким образом проверяется работоспособность алгоритмов. В экспериментах учёные показали, что они могут манипулировать объектами на экране путём жестикуляции руками практически так же, как процесс происходил бы с сенсорной панелью. По словам директора Лаборатории графики (Graphics Laboratory) в Институте креативных технологий Университета Южной Калифорнии (University of Southern California's Institute for Creative Technologies) Пола Дебевека (Paul Debevec), чья докторская диссертация помогла в создании визуальных эффектов для фильма Матрица, среди всех разрабатывающихся интерфейсов он выбрал бы именно этот, поскольку он действительно встроен в экран: Всем нужен дисплей в любом случае. И эта технология намного лучше, чем простое определение места касания пальцами. Это настоящее восприятие трёхмерного изображения руки перед экраном.Исследователи уже изучили возможность превращения дисплея в камеру с высоким разрешением. Вместо получения нечётких трёхмерных изображений, особая маска чёрно-белых квадратов захватывает двумерное на заданном фокусном расстоянии. Разрешение будет пропорционально количеству встроенных сенсоров, поэтому оно может быть гораздо большим, чем в обычной веб-камере. Некоторые разработчики технологии идут ещё дальше в обозрении её перспектив: история вычислительных устройств переносила обработку данных с мейнфреймов в настольные системы, а затем и в мобильные. Теперь наступает черёд экранов, где каждый пиксель скрывает компьютер, изменяя представление о взаимодействии человека и электронных устройств.По материалам: 3D News