,
#
#
#
#
# Скачать думай как миллионер сильва полная версия Скачиваний 51 / Средняя скорость 3509 Kb/s
# Скачать думай как миллионер сильва torrent Скачиваний 107 / Средняя скорость 2564 Kb/s

думай как миллионер сильва

Миллионер 3.8.2

Миллионер - Описание разработчика:
Аналог популярного телешоу Кто хочет стать миллионером?. Игра имеет звук, который при желании легко можно отключить, интерфейс меню и панели инструментов в стиле Office XP/2003/2007, полноэкранный режим, возможность изменения цвета фона и масштаба главного окна, задания прозрачности всех окон игры, показ заранее подготовленных фотографий в начале игры и во время выигрыша несгораемых сумм или после каждого правильного ответа, чит-коды, возможность игры на время, встроенный редактор вопросов (вы сможете редактировать имеющиеся вопросы и добавлять свои), а также редактор реплик ведущего (при правильных и неправильных ответах), имеется возможность изменить имя и фото ведущего, а также друзей для подсказки Звонок другу. Игра запоминает игроков и выигранные ими суммы, показывает их рейтинг.
Самовнушение портит память

Не хочешь потерять память? Поменьше об этом думай. Специалисты из Университета Северной Каролины (North Carolina State University) полагают, что одной из основных причин потери памяти и снижения трудоспособности в пожилом возрасте является... самовнушение. Результаты проведенного ими исследования гласят, что те люди, которые свято верили в то, что память ухудшается с возрастом, завалили тесты, а лучшие результаты показали респонденты, предпочитающие не задумываться по этому поводу.Людей пожилого возраста отличает повышенная мнительность по поводу состояния своей памяти, - рассказал один из авторов исследования, доктор Том Хесс (Tom Hess), на страницах научного портала Experimental Aging Research. - То есть пожилому человеку достаточно только сказать о том, что люди его возраста не справляются с тем или иным тестом, и он начинает испытывать затруднения при выполнении задания. Более того, истоки проблем с памятью часто лежат в молодости, когда молодой человек уверяет себя в том, что старость принесет ему неотвратимую потерю памяти.По мнению экспертов, именно самовнушение становится причиной профессиональных проблем - люди убеждают себя в том, что они плохо выполняют свою работы и становятся объектами негативного отношения коллег. Более того, ученые обнаружили, что наибольшую восприимчивость
Cataclysm-миллионер

Новое дополнение к онлайновой RPG World of Warcraft - Cataclysm - разошлось в количестве 4,7 миллионов копий за месяц с момента поступления в продажу. Об этом сообщает Eurogamer. Таким образом, World of Warcraft: Cataclysm поставила рекорд среди компьютерных игр по количеству проданных копий за первый месяц. Дополнению также принадлежит рекорд по темпам продаж за первые сутки. В течение 24 часов геймеры купили 3,3 миллиона копий Cataclysm. Его релиз состоялся 7 декабря 2010 года. Cataclysm является третьим дополнением к World of Warcraft. В нем рассказывается о возвращении в Азерот, мир игры, дракона по имени Смертокрыл. Его появление ознаменовалось рядом стихийных бедствий, таких как цунами и извержение вулканов. В результате значительная часть Азерота претерпела изменения. Кроме редизайна старых локаций, Cataclysm добавляет в игру несколько новых областей. Также дополнение поднимает уровень развития персонажей с 80 до 85. Дополнение получило высокие оценки в профильной прессе. Его рейтинг на агрегаторе рецензий GameRankings составляет чуть менее 91 процента. World of Warcraft является самой популярной платной онлайновой RPG. Она была запущена компанией Blizzard в 2004 году. В октябре 2010 года Blizzard объявила, что количество активных подписчиков на игру превысило 12 миллионов человек.
Набор Leica M9-P Edition Hermès ценой в $50 тыс

Даже с учетом того, что камеры системы Leica М в целом не относятся к продукции массового рынка, компания Leica Camera AG находит способы выделить на их фоне специальные варианты камер, выпускаемые ограниченными сериями. Последним примером является специальная серия камер Leica M9-P, созданная в сотрудничестве с известным парижским домом моды Hermès, представленная на этой неделе. Камера Leica M9-P Edition Hermès выпускается строго ограниченным тиражом. По словам производителя, это обстоятельство, а также уникальный дизайн и отделка класса «премиум», наряду с многочисленными дополнительными (в зависимости от желания заказчика) аксессуарами делают эту серию поистине уникальной. Камеры Leica M9-P Edition Hermès неординарны во всех отношениях. Изюминкой серии является применение для отделки камер телячьей кожи охрового цвета, поставляемой домом моды Hermès. По мнению компании, эта эксклюзивная кожаная отделка, сшиваемая вручную, «определяет цветовую концепцию серии и обеспечивает идеальные тактильные ощущения». Дизайнер Вальтер де Сильва изменил внешний вид органов управления и верхней крышки фотоаппарата. Кроме того, переключатель поля изображения на передней панели, горячий башмак и надпись «Leica» на передней части верхней крышки были принесены в жертву уникальному дизайну камеры. Отделка металлических частей камеры выполнена в стиле «серебристый хром», а оправа объектива анодирована серебром. В настоящий момент доступна «Комплектация 1» — первый из двух наборов Leica M9-P Edition Hermes. Выпущенный тиражом 300 штук, набор включает камеру и анодированный в серебристый цвет объектив Leica Summilux-M 50mm f/1.4 ASPH. Цена набора — $25000. «Комплектация 2», которая будет доступна в количестве 100 штук, начиная с июня 2012 года подразумевает наличие камеры Leica M9-P и трех объективов: Leica Summicron-M 28 мм f/2 ASPH, Leica Noctilux-M 50 мм f/0.95 ASPH. и Leica APO-Summicron-M 90 мм f/2 ASPH. В фотосумке ручной работы производства Hermès достаточно места для всех предметов данного набора. Кроме того, в эту комплектацию, в качестве дани уважения, входит книга с подборкой фотографий Жана-Луи Дюма (Jean-Louis Dumas, 2.02.1938–1.05.2010) — бывшего президента дома моды Hermès, увлеченного фотографа и поклонника марки Leica (по имеющимся данным, дом Hermès является акционером Leica). В этом двухтомнике представлен увлекательный в своем многообразии мир черно-белых фотографий, снятых Жаном-Луи Дюма своей камерой Leica M. Цена набора — $50000. А вот так делаются эти наборы:
Компанию Apple покидают самые преданные фанаты

С уходом С. Джобса ушла и его компания.. остался лишь логотип. Так же как Стив не смог справиться со своим заболеванием, так и компанию поразил недуг под названием немыслимая жадность, со множеством осложнений и вторичных симптомов. Большому количеству думающих людей это было понятно. Корабль дал течь. Айсберг начал таять. Это, как не трудно догадаться, посыл всем: нельзя недооценивать роль человека в истории. Популярный экономист и блогер Эд Конвей опубликовал открытое письмо главе Apple Тиму Куку о том, почему отказывается от их продукции, которой фанатично пользовался 13 лет. Письмо довольно трогательно построено в форме прощально-любовного. С конца 90-х автор покупал все, что выпускала компания, причем по несколько штук . Был преданным и пламенным бесплатным пиарщиком Apple не только среди друзей, но даже вел в Telegraph одно время колонку, в которой рассказывал, почему вся техника I и Mac самая прогрессивная, прорывная вдохновляющая и так далее. Но теперь все кончено, iPhone поменян на Samsung. «Никогда не думал, что мне придется произнести эти слова, и все же: я бросаю тебя. Тут-то я должен, конечно, как водится, сказать: Не парься, дело не в тебе, дело во мне, – но на самом деле дело не во мне, дело в тебе». После чего экс-поклонник выкатывает список причин разочарования из пяти пунктов. 1. iOS 6. Новая операционная система, по мнению Конвея, – ужас. Ни одна новая функция или приложение не улучшили телефон, все только сделали хуже. Естественно, главная проблема в картах, с которыми ничего не вышло: они нужны постоянно, а пользоваться картами Google через Safari неудобно. Еще хуже iTunes Match, в новой версии музыку качать можно только альбомами, ненужные песни никак не удалить и, не говоря о том, что это неудобно, быстро забивается память. Таким образом, компания решает, когда удалять и записывать песни на телефон, что «я, честно говоря, нахожу попыткой контролировать меня». Не говоря о том, что система сама выходит в сеть, сообщает о своем местонахождении и еще много чего делает без ведома обладателя. Все остальные приложения бесполезны и неактуальны, А Siri нужна только для того, чтобы играть с программой в слова. Разве что от Instapaper есть какой-то толк. 2. Вы все потеряли. На взгляд Конвея, важных преимуществ у Apple было два. Первое: мак-техника работала лучше, чем PC. Второе: хотя здесь никогда не придумывали ничего первыми, зато умели доводить хорошую идею до ума. Смартфоны, таблетки, mp3-плейеры – все эти гаджеты первыми выпустили другие, но лишь после лабораторий Купертино все эти штуки заработали и стали выглядеть как следует. Что было за последнее время? Последним был iPad три года назад. iCloud куда бледнее Dropbox, FaceTime далеко до Skype, Safari, конечно, хуже Chrome и Firefox. Не говоря о том, что теперь у Mac и iPhone проблемы и с разъемами, и с синхронизациями. «Похоже, вы больше не делаете лучший в мире софт». 3. Вы больше не крутые. Apple была всегда на грани, всегда немного революционная, протестная, бескомпромиссная. Это было круто. iMac заставил весь мир перейти на USB, потом первым отказался от разных дисководов. Кроме того, круто было то, что ни один топ-менеджер Apple никогда не участвовал в этих бессмысленных давосских форумах, в отличие от Googlе и остальных. А теперь одни компромиссы, вместе с которыми появилась сложность. iMac был первым компьютером в мире, к которому не нужен был мануал. «Когда вышла последняя iOS, я понял, что должен скачать 156-страничную инструкцию (156 страниц, Тим!)». Пуризм Apple делал продукцию более простой и надежной. Так было при Джобсе, до этого в 90-е тоже были одни компромиссы и фейлы. Ну и реклама: Эд Конвей считает, что когда-то у Apple была лучшая реклама в мире: Теперь, конечно, просто позорная: А еще и это официальное извинение перед Samsung после неудачной попытки запретить их планшетники. Короче говоря, это совсем не круто. 4. Вы вертите нас на … Но это, в общем-то, все неважно, говорит Конвей. С картами iOS 6 можно смириться, все уже не такие крутые, как раньше, так что это о'кей. Но последней каплей стало то, что вы решили заменить все разъемы на iPhone и iPad новым «облегченным разъемом». Якобы для новой улучшенной и ускоренной коммутации, но это фигня. Это было сделано в рамках «запланированного устаревания», чтобы более ранние устройства вышли из оборота, теперь все должны купить новые наушники, переходники, адаптеры. Такое бывало с Apple и раньше, но всегда было ощущение реальной перемены, а теперь просто развод. Тем более, что новый разъем работает не многим быстрее старого. «Это ключевой момент. Все сложилось, все эти истории с песнями, которыми не можешь сам распоряжаться. Вы осознали, что быть просто производителем невыгодно, надо быть таким квазираспорядителем жизни пользователя, чтобы он платил за любое свое движение. Экономически – гениально. Но это совершенно не вдохновляет. Я устал от ваших попыток мне впарить что-нибудь, это реально утомляет». 5. Вы больше не нужны. Да, раньше казалось, что никакой альтернативы Apple нет, но, если присмотреться, Android совсем не так плоха. Конечно, есть какие-то недочеты, но там есть все то же самое, и все отлично работает. Имейл, сообщения, карты, контакты (которые отлично синхронизируются), всевозможные приложения вроде Instapaper, Whatsapp, iTunes Match заменит Amazon Cloud Player. Это не значит, что надо нести все «яблоки» на помойку, но новинки теперь никого не итересуют. «Тим, не принимай это близко к сердцу. Или принимай, если это вдохновит на новые подвиги и свершения. Может, это не навсегда. Вы снова завоюете мое сердце, когда сделаете что-то особенное, как в старые добрые времена. Переизобретете ТВ, может быть, как переизобрели телефон. Надо снова встать с ног на голову. Думай иначе, – как говорил Стив Джобс. До свидания. Любящий тебя Эд». Вот так. Ни убавить, ни прибавить. Думай иначе. При этом показательна фраза Все сложилось. Таким образом, хочется подчеркнуть еще раз, что жадность никого и никогда до добра не доводила. Пример MS с ее антимонопольными выплатами в сотни и сотни миллионов долларов так ничему и не научил. У Apple сценарий другой, но причина та же, а результат, не исключено, будет даже хуже. Так или иначе, закат компании начался в 2010 году, в прежнем виде ее больше не существует и не будет существовать никогда.
Крупнейшая система воздушного старта в космос

Один из самых талантливых авиаконструкторов нашего времени, два предпринимателя с мировым именем, бывший шеф NASA и бывший главный инженер агентства объединились, чтобы создать самую амбициозную частную систему космических запусков. 13 декабря 2011 года молодая компания Stratolaunch Systems анонсировала проект одноимённого воздушного старта ракет-носителей среднего класса. Новая система должна выводить на низкую околоземную орбиту 6,12 тонны полезного груза. Это сопоставимо с возможностями ракет из семейства «Союз» или Delta II. Неудивительно, что поднимать космическую ракету за облака должен двухфюзеляжный самолёт размером с два «Боинга-747». Вес всего комплекса на старте превысит 544 тонны. Самой идее воздушного старта – много лет. Однако никто пока не смог построить комплекс с такими огромными габаритами и массой (иллюстрация Stratolaunch Systems). Чтобы понять серьёзность затеи, достаточно посмотреть, кто стоит за проектом. Финансирование – миллиардер Пол Аллен (Paul Allen), соучредитель компании Microsoft. Самолёт-разгонщик — знаменитый конструктор Бёрт Рутан (Burt Rutan) и основанная им авиастроительная компания Scaled Composites (ныне – дочерняя фирма Northrop Grumman). Ракета – миллионер Элон Маск (Elon Musk) и его космическая компания SpaceX. Только для перечисления заслуг и рекордов упомянутых лиц и фирм в аэрокосмической сфере не хватит одной статьи. Скажем лишь, именно эти люди создали и запустили первый в мире частный пилотируемый аппарат, слетавший в космос по суборбитальной траектории, первую в мире частную жидкостную ракету, поднявшую на орбиту спутник, а ещё первый частный космический корабль, побывавший на околоземной орбите и благополучно спустившийся на Землю. Замахнулись инициаторы проекта на рекордные показатели. Так, размах крыльев самолёта-разгонщика должен превысить 117 метров. Это больше, чем у нынешних воздушных титанов Airbus A380 и Мрии. Необходимая для такого монстра длина полосы равна 3,66 километра. Американцы пишут, что один из возможных пунктов базирования комплекса Stratolaunch — взлётно-посадочная полоса для шаттлов в космическом центре Кеннеди во Флориде (иллюстрации Stratolaunch Systems). Тянуть самый крупный в мире самолёт будут шесть двигателей от 747-го «Боинга». Кстати, построят гиганта в ангаре Stratolaunch Systems в аэрокосмическом порту Мохаве (возведение самого ангара стартует в начале 2012 года). Авторы проекта утверждают, что перед отделением ракеты самолёт-носитель сможет пролететь до 2400 километров. Это открывает большие возможности для выбора точки и азимута пуска. Старт ракеты с территории разных стран или из международных вод, практически любые орбиты с любым наклонением, районы падения отработанных ступеней в открытом океане... Такие преимущества всегда считались козырями космических воздушных стартов. И ведь проектов такого плана в истории было немало. Но из успешно реализованных можно вспомнить разве что ракету Pegasus от Orbital Sciences Corporation. Однако та поднимает на орбиту только 440 килограммов. Рост выводимого на орбиту груза в 14 раз требует не просто масштабирования техники, а полного переосмысления компонентов. За систему стыковки самолёта и ракеты, а также за общую интеграцию всех систем комплекса Stratolaunch отвечает компания Dynetics (иллюстрации Stratolaunch Systems). Разделение самолёта и ракеты должно происходить на высоте более девяти километров, рассказывает Spaceflight Now. Это приблизительно нижний край стратосферы (10-11 км). Вес жидкостной ракеты-носителя, подвешенной под крылом разгонщика, может достигать 222 тонн. Это будет производная от SpaceX Falcon 9. Длина новой ракеты составит 36,6 метра. Её первая ступень будет снабжена небольшими крыльями. Системы на борту самолёта должны вести обратный отсчёт и выдавать команду на запуск пяти движков первой ступени РН, а также — следить за состоянием полезной нагрузки. «Я давно мечтал сделать следующий большой шаг в частных космических полётах после успеха SpaceShipOne — предложить гибкую орбитальную систему доставки, — говорит Пол Аллен. — Мы стоим на пороге радикальных перемен в отрасли. Stratolaunch Systems осваивает инновационные решения, которые произведут революцию в космических путешествиях» (иллюстрации asb.tv, Scaled Composites, Vulcan / Discovery Channel Productions, Stratolaunch Systems). По уверениям новой компании Пола Аллена, ракета комплекса Stratolaunch будет выводить на орбиту коммерческие и государственные спутники, а также пилотируемые аппараты. В качестве рыночных преимуществ затеи команда Аллена называет низкую стоимость пусков (хотя о точных цифрах говорить рано) и, что не менее важно, малый срок подготовки к очередному старту. Клиенты не должны долго томиться в очереди, запуски на орбиту станут повседневной рутиной – таков лейтмотив проекта. Нужно особо отметить, что среди персонала Stratolaunch Systems и её партнёров встречаются много людей, ранее работавших в американской космической программе и авиационной отрасли. Так, в команду Stratolaunch Systems вошёл Майкл Гриффин (Michael Griffin), по образованию физик и аэрокосмический инженер, занимавший пост главы NASA с 2005-го по 2009 год. Среди персоналий, участвующих в проекте, американцы также упоминают инженеров и менеджеров, занимавшихся запусками шаттлов, лётчиков-испытателей легендарного сверхзвукового разведчика SR-71... Новый гигант от Рутана, помимо роли носителя для ракеты, сможет работать уникальным транспортным самолётом, способным доставлять сверхмассивные грузы на расстояние до 14 800 км (иллюстрация Stratolaunch Systems). Руководить Stratolaunch Systems в качестве президента и директора Аллен взял ветерана NASA с многолетним опытом в области проектирования и управления полётами человека в космос, бывшего главного инженера NASA Гари Венца (Gary Wentz). Именно из-за такого внушительного списка участвующих в проекте людей хочется верить в него, несмотря на все сложности принятой схемы запуска. Лётные испытания самолёта-носителя должны начаться в 2015 или 2016 году. Первые старты ракеты – несколько позже.