,
#
#
#
#
# Скачать взломанный top eleven на ios полная версия Скачиваний 131 / Средняя скорость 3306 Kb/s
# Скачать взломанный top eleven на ios torrent Скачиваний 145 / Средняя скорость 3342 Kb/s

взломанный top eleven на ios

Студенты строят электромобиль с зарядкой за 11 минут

Подвижники из Массачусетского технологического института взялись доказать, что электромобиль может ни в чём не уступать своему бензиновому собрату: одновременно быть крупным и комфортным, обладать прекрасной динамикой разгона, запасом хода, близким к таковому у классического авто, и притом заряжаться за время, не большее, чем требуется для заправки бензобака. Уложиться в 11 минут — такова предельная планка времени полной (с нуля) зарядки электромобиля, которую поставила пред собой команда MIT's Electric Vehicle Team — более 30 студентов и аспирантов, ведомых своим лидером Раду Гогоаной (Radu Gogoana). Для полноценной пятиместной машины с очень приличной дальностью хода (о ней скажем ниже) — это фантастическая задача. Пока индустрия может похвастать образцами сравнительно крупных электрических авто, заряжающимися под пробку за 4-12 часов. Есть ли примеры пополнения запасов за час или два? Да, есть, но те машины годятся лишь для вояжей по ближайшим кварталам. Новый экспериментальный автомобиль назван Одиннадцать (elEVen). Его переделывают из седана Mercury Milan Hybrid 2010 модельного года. Только авторы проекта полностью заменили силовую установку, превратив гибридную легковушку в чистый электромобиль. Заявленные параметры elEVen впечатляют. На одной зарядке аккумуляторов он должен проезжать 200 миль (322 км). При заправке за 10 минут с хвостиком это будет феноменальный рекорд.Для сравнения. На днях ниссановцы представили публике свой первый серийный электромобиль LEAF — не микролитражку какую-нибудь в габаритах Смарта или Оки, а вполне приличных размеров пятидверный хэтчбек. Его литиево-ионные батареи обеспечивают машине запас хода в 160 километров. При этом от специального быстрого зарядного устройства аккумулятор можно заправить на 80% за 30 минут.Эти 80%, к слову, всплывают в который уже раз неспроста: современные тяговые аккумуляторы впитывают последние 20% заметно дольше первых 80. Ну а от бытовой розетки на 220 вольт, да ещё и на все 100%, LEAF заряжается за долгие 8 часов. В общем, типичный сценарий использования таков: поездки по городу с возвращением домой (на заправку) каждую ночь. И как быть с дальними вояжами? Заметим, скорость зарядки зависит сразу от ряда условий. Способность аккумуляторов переваривать большой (относительно ёмкости) ток — только одно из них. Тут, понятно, создателям скорозарядных машин приходится выбирать типы и модели батарей с самыми лучшими техданными (а даже у тех же литиевых аккумуляторов имеется несколько подвидов, заметно отличных по этой способности). Вторая задача — создание бортовой системы управления процессом зарядки, также воспринимающей большие токи (для elEVen, в частности, команда строит оригинальную схему). Наличие розетки огромной мощности, читай — специальной зарядной станции – уже и не обсуждается. Наконец, можно просто подсократить объём батареи. Ещё три года назад японцы построили опытный городской микрокар, который мог заряжаться на 80% от номинала всего за 15 минут. Вот только полная ёмкость наливалась существенно дольше. А запас хода той машинки был равен всего-то 80 километрам. Американцы решили — никаких компромиссов. Для своей машины они подобрали литиево-железофосфатные батареи от компании A123 Systems (это те самые аккумуляторы, что питают самый быстрый электрический мотоцикл на планете). Они отличаются высокой пожарной безопасностью и очень высокой удельной мощностью, так что и заряжаться способны быстро. Блок тяговых батарей elEVen в финальном варианте будет насчитывать 7905 отдельных батареек A123. Их общая ёмкость превысит 60 киловатт-часов. Чтобы насытить их полностью не позднее чем через 11 минут после начала заправки, студентам потребуется источник тока мощностью не менее 350 киловатт (точнее, машине нужен источник на 356 вольт и 1000 ампер). Этой энергии достаточно для того, чтобы сжечь предохранители в 20 обычных домах одновременно, — говорит Гогоана, — поэтому мы будем подключать авто непосредственно к электростанции MIT. (Стоит пояснить, что от обычной домашней розетки c её скромным предельным током elEVen будет заряжаться не быстрее соперников — в течение целой ночи.) Максимальная мощность электромотора elEVen превышает 180 киловатт (или 250 лошадей). Вес этого электродвигателя (вместе с управляющим контроллером) составляет 138 килограммов. Данный агрегат (трёхфазный, переменного тока) был подарен команде MIT компанией SatCon, специалистом по разнообразному электрооборудованию. Первоначально сей могучий мотор построили для привода электрического автобуса с массой в 15 тонн. Неудивительно, что среднеразмерная (по американским представлениям) легковушка (а её вес составляет менее 2 тонн) должна с ним просто летать. По расчётам команды студентов, elEVen будет ускоряться с места до 100 км/ч менее чем за 9 секунд, а максимальная скорость превысит 160 км/ч. Начало переделке машины было положено в июне этого года. В нынешнем месяце команда намерена протестировать elEVen с неполным комплектом батарей и без системы скоростной зарядки, а в окончательном виде машина должна выйти на дороги в третьем квартале 2010-го.Ориентировочная стоимость переделки Милана составила $200 тысяч, из них $80 тысяч приходятся на литиевые батареи. Но фактически институт не слишком разорился. Дело в том, что большая часть необходимых изделий и материалов была подарена студентам компаниями-партнёрами по проекту (фотографии MIT's Electric Vehicle Team). Хотя машина вышла дорогой, авторы проекта отмечают, что с ростом выпуска подобных автомобилей будет падать и себестоимость электрической начинки. А уж в том, что промышленность способна освоить всё это хозяйство — сомневаться не приходится. Те же ячейки A123 тут применены и вовсе серийные, которые продаются на рынке уже три года. Тем временем в стенах того же Массачусетского технологического учёные создали опытный литиевый аккумулятор, способный заряжаться в 100 раз быстрее обычного. Интересно посмотреть, какие способности появятся у электромобилей, когда эта экспериментальная разработка дойдёт до конвейера.
Взломать за 20 секунд

Двум хакерам удалось взломать iPhone с прошивкой последней версии за 20 секунд. Атака была произведена на ежегодном конкурсе Pwn2Own, который проводился в рамках конференции CanSecWest 2010, пишет ZDNet. Перед хакерами была поставлена задача за минимум времени скачать с iPhone все СМС-сообщения. С заданием быстрее всего справились Винченцо Йоццо (Vincenzo Iozzo) и Ральф-Филипп Вайнманн (Ralf-Philipp Weinmann). Они направили iPhone на созданный ими сайт, с помощью которого, воспользовавшись неизвестной ранее уязвимостью устройства, похитили базу СМС. За свои труды хакеры получили 15 тысяч долларов, а также взломанный ими телефон. Победители, один из которых является сотрудником Университета Люксембурга, а другой работает в компьютерной фирме Zymanics, разрабатывали эксплойт, использующий уязвимость iPhone, в течение двух недель. Вайнманн заявил, что помимо СМС они могли бы похитить список контактов, сообщения электронной почты, фотографии и музыкальные файлы, однако это не входило в задание организаторов конкурса. В рамках конкурса также были взломаны браузеры Internet Explorer 8, Safari и Firefox. Причем по условиям организаторов атаки производились на последние версии ПО, с установленной защитой от всех известных уязвимостей. За взлом браузеров были вручены призы в размере 10 тысяч долларов. Конкурс Pwn2Own проводится на средства компании TippingPoint, которая производит средства защиты от компьютерных вторжений. По традиции организаторы предоставляют информацию об использовавшихся для взлома уязвимостях разработчикам ПО и делают их достоянием общественности после выпуска соответствующих обновлений.
iPad 3 поддался взломщикам в первый же день

Хакеры осуществили взлом (джейлбрейк) планшета iPad 3 в первые же сутки с момента поступления устройства в продажу, сообщает ZDNet. Первым об успешном выполнении операции отчитался хакер MuscleNerd. В своем микроблоге он опубликовал , подтверждающие факт взлома iPad. На одном из скриншотов на планшете открыт неофициальный магазин приложений для iOS Cydia, который работает только на взломанных аппаратах. Следующее сообщение о взломе iPad разместил в Twitter немецкий программист Штефан Эссер (Stefan Esser). Он указал, что ему удалось выполнить непривязанный джейлбрейк (untethered jaibreak) - это означает, что взломанный iPad сохраняет свои свойства после перезагрузки без подключения к компьютеру. Рассказ о взломе планшета Эссер проиллюстрировал видеороликом. Взломать планшет удалось также хакерам Гранту Полу (Grant Paul) и Полу Гриффину (Paul Griffin), которые действовали сообща. В подтверждение они выложили в Сеть фото экрана iPad с установленным приложением Cydia. Хакеры не уточнили, какими средствами они пользовались в ходе взлома. iPad третьего поколения работает под управлением iOS 5.1. Эта версия операционной системы вышла 7 марта. Взлом аппарата осуществляется путем поиска в ОС уязвимостей. После джейлбрейка пользователи получает возможность запускать на iPad приложения не только из iTunes, но и из альтернативных источников. Планшеты iPad третьего поколения поступили в продажу 16 марта. Цена на аппарат в США составляет от 499 до 829 долларов в зависимости от модели.
Представлен «джейлбрейк» для iOS 7

Команда разработчиков под названием Evasi0n в воскресенье, 22 декабря, представила инструмент, позволяющий подвергать «джейлбрейку» смартфоны iPhone, планшеты iPad и плееры iPod touch, работающие на iOS 7. Об этом пишет 9to5Mac. Операцию «джейлбрейка» можно осуществить на устройствах, использующих iOS 7.0-7.0.4. Она занимает около пяти минут. Перед ее выполнением советуют сделать резервную копию данных и отключить защиту аппарата паролем, если таковая имелась. «Джейлбрейк», выполняемый с помощью инструмента Evasi0n, является «непривязанным» (untethered). Это означает, что однократно взломанный аппарат после перезагрузки сохраняет все свои свойства и его не требуется «ломать» заново. Отметим, что инструмент Evasi0n устанавливает на взломанное устройство не только программу Cydia, как при большинстве предыдущих «джейлбрейков», но и клиент неофициального китайского интернет-магазина приложений для iOS Taig. Последний факт вызвал недовольство у ряда пользователей. Taig содержит нелегальные копии приложений из App Store, указали посетители сайта Reddit, истолковавшие это как поддержку «пиратства» со стороны Evasi0n. Члены Evasi0n, в свою очередь, признали, что действительно заключили соглашение с Taig, но условием партнерства было отсутствие в магазине пиратских приложений. Поскольку условие не было выполнено, они отозвали Taig из своей программы. «Джейлбрейком» (от англ. jailbreak — «побег из тюрьмы») применительно к iOS-устройствам называют операцию, которая дает доступ к файловой системе аппарата. Чтобы подвергнуть систему «джейлбрейку», необходимо отыскать в ней уязвимости. «Джейлбрейк» позволяет выполнять на iPhone, iPod touch или iPad действия, которые не разрешены компанией Apple по умолчанию: например, менять темы оформления или загружать приложения из сторонних источников.