,
#
#
#
#
# Скачать баги в бумзе полная версия Скачиваний 155 / Средняя скорость 3689 Kb/s
# Скачать баги в бумзе torrent Скачиваний 107 / Средняя скорость 3619 Kb/s

баги в бумзе

Anews: все новости и блоги (Android) 1.2.17

Anews: все новости и блоги (Android) - бесплатный новостной агрегатор для чтения RSS-лент СМИ и популярных блогов, а также новостей из социальных сетей. Представляет собой клент онлайн-платформы для чтения новостного контента Anews.

Функции:

Более 200 источников на выбор.
Создание собственной ленты новостей по избранным тематикам - “Бизнес”, “Технологии”, “Развлечения” и многим другим.
Удобный поиск для добавления новых источников.
Возможность создать персонализированную ленту новостей, состоящую из крупных и локальных СМИ, блогов.
Возможность читать ленту обновлений из своего Facebook, Twitter, Вконтакте.
Удобно делиться новостями в популярных социальных медиа и приложениях (Evernote, Pocket).

Требуется Android 2.2 или выше. Что нового в Anews: все новости и блоги (Android) 1.2.17:
-Упрощенная авторизация через социальные сети.
- Добавлены новые источники, в том числе региональные СМИ всех городов миллионников России.
- Исправлены баги;
- Улучшена стабильность работы приложения.
MusicWire 1.1 - простой поиск музыки в интернете

MusicWire 1.1 - небольшая бесплатная программа для быстрого поиска музыкальных файлов (музыки, книг) в Интернете и скачивания их в формате mp3 без дополнительной регистрации и авторизации. Запрашиваемые в поиске звуковые дорожки ищются в нескольких музыкальных каталогах, содержащих более 100 миллионов файлов MР3. Вы можете загрузить несколько треков одновременно. Программа является портативной, поэтому она может быть запущена с жесткого диска, или любого другого устройства, USB-диска, карты памяти, внешние жесткие диски и т.д. Основные возможности: • TOP-1000 популярных песен. • История загрузок. • Возможность выбора папки загрузок. • Быстрый поиск видеоклипов на YouTube. • Поиск музыки по названию, исполнителю или альбому. • Поиск аудиокниг, минусовок, саундтреков из фильмов и игр. • Простой и удобный пользовательский интерфейс. Новое в этой версии: • Быстрый поиск информации на Last.fm • Исправлены баги Страница загрузки MusicWire 1.1 » (ZIP, 1.2 МB) Страница загрузки MusicWire 1.1 » (ZIP, 1.2 MB Зеркало) Сайт программы MusicWire »
Microsoft поощрит взлом Windows 8.1 денежным призом

Компания Microsoft анонсировала программу премирования пользователей, отыскавших уязвимости в предварительной версии операционной системы Windows 8.1. Тем, кто обнаружит «действительно новые» способы обойти встроенную в ОС защиту, Microsoft обещает выплатить до ста тысяч долларов США. Если помимо этого пользователь предложит еще и новый метод защиты, он может претендовать на дополнительные 50 тысяч долларов США. За критические уязвимости, найденные в предварительной версии браузера Internet Explorer 11, компания может заплатить до 11 тысяч долларов США. Об уязвимостях в браузере необходимо уведомить Microsoft в период с 26 июня по 26 июля; для «дыр» в Windows 8.1 компания конкретных сроков не обозначила. Программы премирования пользователей за обнаруженные в продуктах уязвимости имеют многие компании, в том числе Google (до 20 тысяч долларов за «баги» в веб-приложениях), Mozilla и Facebook. Для Microsoft эта программа стала первой; ранее компания устраивала для разработчиков разовые «конкурсы» по поиску «багов» с денежными призами. Операционная система Windows 8.1 представляет собой обновление для Windows 8. Предварительная версия ОС выйдет 26 июня. Известно, что в Windows 8.1 имеются кнопка «Пуск», функция пропуска экрана «Старт», новые Metro-приложения и другие нововведения.
Краткий Mozilla Firefox OS

Во время анонса компанией Mozilla эмулятора для разрабатываемой Firefox OS, все подробности посвятили самому эмулятору, но не было сказано ни слова о новой ОС. Сегодня же для тех, кто хочет узнать о ней поподробнее, но не хочет или не может самостоятельно устанавливать браузер Mozilla Firefox и эмулятор, мы решили написать обзор основных функций Mozilla Firefox OS. Интерфейс После загрузки эмулятора, которая, к слову, длится около 2 секунд, нас приветствует экран блокировки с датой, временем и ползунком разблокировки, который при движении влево также сможет запустить камеру. Не будем здесь оставаться надолго, давайте разблокируем экран и посмотрим, что нас ждёт дальше. Дальше же нас ждёт весьма непонятный стартовый экран. Действительно, его оформление пока оставляет желать лучшего: информация повторяется 2 раза, а одна строка частично закрывается нижней панелью быстрого запуска приложений, которые включают в себя диалер (телефонное приложение), сообщения, контакты и браузер Firefox. Но, если до этого момента хотя бы было видно, что ОС по-своему уникальна, то при переходе свайпом влево на список приложений сразу же становится понятно, чем вдохновлялись разработчики FirefoxOS. Если у вас есть ощущение, что где-то раньше вы это уже видели, но точно не помните где, то приведём скриншот процесса перемещения иконок и удаления приложений (из которого, кстати, я так и не нашёл способа выйти, кроме перезапуска ОС): Но если и после этого вы не поняли, у кого была взята идея подобного интерфейса, значит вы никогда не держали в руках iPhone или iPod Touch. Телефонные функции Однако давайте не будем забывать, что Firefox OS в первую очередь предназначена для бюджетных смартфонов, а значит, для начала следует обратить внимание на телефонные функции. Диалер (номеронабиратель) состоит из трёх вкладок: самой телефонной клавиатуры (к сожалению, без функции speed dial), контактов (которые странным образом дублирует одноименное приложение) и списка вызовов (у которого на данный момент также наблюдаются проблемы с правильным отображением). Всё довольно лаконично и не содержит ровным счётом никаких необычных функций. Контакты. Интерфейс этого приложения так же, как и список программ, сильно напоминает iOS, особенно процесс добавления новой записи. Любимые контакты можно добавить в избранное, и на этом, пожалуй, всё. В программе Сообщения также не обошлось без проблем с отображением надписей, но ничего интересного мы не заметили и тут. Всё по-прежнему бюджетно и просто. Магазин приложений В свою новую ОС компания Mozilla встроила тот самый магазин приложений, предназначенный для браузера Firefox на Android OS. Marketplace, наверное, одно из немногих место в Firefox OS, которое действительно выглядит самобытно и стильно. Программы в этом магазине присутствуют пока только бесплатные, а для их установки не требуется регистрация (хотя это предлагается сделать в нижней части каждого экрана, чтобы иметь возможность оставлять отзывы). Процесс установки, впрочем, также схож с iOS - одно нажатие кнопки и приложение автоматически появляется на одном из рабочих столов. Настройки и безопасность Приложение настроек устройства, как и Marketplace, смотрится весьма органично и имеет приятный интерфейс, а также богатый набор опций, хотя он и уступает таковому у Android OS. Однако, в них нашлась и весьма полезная функция, которую в ОС от Google хотели бы видеть многие, но пока она доступна только для аппаратов с root-правами после установки специального приложения. Речь идёт об управлении разрешениями для отдельных программ. Как и в Android, в Firefox OS каждая программа обладает определённым списком требуемых для её работы разрешений, однако отличие заключается в том, что каждое из них можно либо запретить или каждый раз получать запросы от программы на использование того или иного разрешения. Что ж, это очень и очень полезная возможность, которая позволит, например, запретить ненужным программам устанавливать соединение с сетью. Удивительно, почему Google ещё не встроила подобную функцию в свою ОС. Приложения Как сами понимаете, выбор встроенных и сторонних приложений для Firefox OS пока более чем скромный, и, зачастую, они не могут похвастаться продуманным user-friendly интерфейсом. Однако есть и такие программы, которыми можно пользоваться уже сейчас. Карты для ОС от Mozilla предоставляет компания Nokia, что, скажем прямо, не самый плохой вариант. Конечно, Google Maps были бы гораздо более детализированными, но даже такое приложение для ОС, которая ещё не вышла, нам кажется довольно полезным. Ещё одним заслуживающим внимания приложением является официальный клиент twitter. В плане интерфейса он является точной копией самого себя для других платформ и всё также удобен в использовании. И, хотя он не является встроенным приложением, всё-таки не зря находится на главной странице Marketplace. Офисные приложения скромно представлены задачами, калькулятором и электронной почтой, всё таких же лаконичных, но, тем не менее, выглядящих более-менее прилично и не имеющих ошибок интерфейса. Итог Конечно, пока что мы видим одни лишь недостатки: баги в интерфейсе, недостаточная функциональность встроенных приложений и малое количество сторонних. Но, давайте не будем забывать, что перед нами всего лишь альфа версия Firefox OS. Поэтому, от выводов мы пока воздержимся и скажем лишь то, что разработчики уже проделали огромную работу, но не меньшая им ещё предстоит. И, не смотря ни на что, мы уверены, что у Mozilla получится достойный продукт для целевого класса бюджетных устройств.
Игры месяца - март 2014 года

Разнообразных игр в первом месяце весны появилось не меньше, чем цветов из-под мартовского снега. Читайте о впечатлениях наших авторов от заключительного дополнения к Bioshock Infnite, MGS V: Ground Zeroes, Dark Souls 2, inFamous: Second Son, Thief, Titanfall и многих других проектов, включая документальный фильм об одной очень популярной игре… Bioshock Infinite: Burial at Sea — Episode 2 Алексей Апанасевич: Во второй эпизод Burial at Sea очень грустно играть. Грустно в первую очередь от понимания того, что это последняя частичка той самой Bioshock, которая нам так полюбилась. Понятное дело, что талант Кена Левина не зависит от названия и логотипа студии, в которой он будет трудиться, и что в будущем нас непременно ждут его новые прекрасные творения, но с Bioshock в любом случае покончено. Мастер сказал все, что хотел, и поставил жирную точку в истории. И черт возьми, это была одна из лучших историй, которые мне когда-либо доводилось переживать. Стартуя ровно с того момента, где закончился первый эпизод, эта часть позволяет взглянуть на мир глазами красавицы Элизабет. Это сильно меняет не только нарратив, но и стиль игры. В силу определенных обстоятельств наша хрупкая героиня лишается возможности открывать разрывы, поэтому весь эпизод проходит под знаком скрытности. Для этого появился даже новый плазмид, позволяющий девушке видеть врагов и полезные предметы сквозь стены. В итоге после напористого и динамичного экшена Bioshock Infinite и первого эпизода Burial at Sea третья часть дарит совершенно новые ощущения. И это прекрасно. Но еще прекраснее то, насколько ловко Левин увязал события Infinite с самой первой частью. Если раньше Восторг в игре про воздушную Колумбию казался притянутым за уши, то именно здесь начинаешь на самом деле осознавать, насколько же все переплелось в мультивселенной и как все взаимосвязано. Все те пять часов, что длится дополнение, я сидел буквально с открытым ртом, переваривая все новые и новые откровения, получая ответы на вопросы, которые раньше мне даже в голову не приходили, и понимая, насколько же монументальное чудо сотворил Кен Левин. Хочется говорить и говорить, но не находишь правильных слов, чтобы выразить все свои эмоции. Bioshock Infinite — та игра, для которой по-настоящему хочется отвести уголок в своем сердце, и Burial at Sea стала восхитительным ее завершением. Денис Щенников: Заключительная глава в саге о Колумбии и Восторге разворачивается там, где все когда-то началось в оригинальной Bioshock. Более того, истории оказались связаны. Второй эпизод Burial at Sea восхищает визуальным стилем — от вступления буквально перехватывает дыхание. Складывается ощущение, что Кен Левин делал не игру, а музей, вызывающий желание смотреть на развешанные по стенам произведения искусства, искать в них смысл, проникаться атмосферой. Irrational Games всегда умела рассказать историю, и здесь она тоже захватывает, порой даже шокируя. Геймплей резко сменил курс на стелс. Не сказать чтобы из этого DLC получился образчик жанра, но играть весьма интересно: подкрадываться к сплайсерам, вырубать их, отвлекать, прятаться под столами, натравливать Большого Папочку. Скучать не придется, но не ждите откровений. Главное — это сюжет, за которым пристально следишь в ожидании очередного поворота. Ну и конечно, много фан-сервиса для поклонников серии. Blackguards: Untold Legends Алексей Апанасевич: В моем личном топе самых бесполезных трат за последние несколько месяцев дополнение к ролевой тактике Blackguards уверенно занимает лидирующую позицию. Пять долларов, конечно, деньги вроде и небольшие, но Untold Legends умудряется настолько не соответствовать ожиданиям, что становится жалко даже их. Что нам обещали разработчики? В первую очередь — новую побочную сюжетную линию, связанную с туманным прошлым одного из членов команды, гладиатора Такате, плюс несколько самостоятельных второстепенных квестов. По факту новые задания есть (целых семь штук), но все они настолько невзрачные и неприметные, что обидно до зубовного скрежета. С мрачным гладиатором вообще некрасиво получилось. Вся его так называемая «линия» насчитывает ровно два этапа, в первом из которых мы встречаем бывшего хозяина Такате, а во втором решаем, казнить его или помиловать. Собственно, все. Когда иные разработчики пытаются тебе за полтора бакса втюхать какой-нибудь позолоченный меч, ты четко понимаешь, что получишь и как себя потом будешь чувствовать. А здесь по привычке ждешь от мастеровитых немцев чего-нибудь стоящего, получая в итоге сильно меньше. Да вообще почти ничего! Оттого и обидно. Беда в том, что Blackguards сама по себе не сахар, и дополнение ее нисколько не облагораживает. Вместо того чтобы клепать муторные квесты, рисовать оружие, которым все равно никто не воспользуется, и записывать одинаково безликие музыкальные треки, хорошим парням из Daedalic Entertainment следовало бы заняться работой над ошибками. Неудобная камера, сбоящие скрипты, баги, все еще кривая русская локализация — все эти проблемы, увы, никуда не делись. В общем, получилось дополнение к игре, возвращаться к которой все равно нет никакого желания. Dark Souls 2 Денис Щенников: From Software пообещала сделать Dark Souls 2 понятнее и удобнее, но отнюдь не легче. Казалось бы, задача невыполнима. Ну то есть игра либо сложная, либо приятная и удобная. Но разработчики сумели совместить несовместимое. Избегав вдоль и поперек первую часть, в сиквеле я почувствовал себя как дома. Небольшие штрихи в боевой части, инвентаре и характеристиках героя требуют некоторого времени на изучение, но в целом механика все та же. Мне всегда нравилась Dark Souls за очень честную боевую систему: ваши враги не намного слабее вас, а боссы — на порядок круче и могут выбить душу парой ударов. Здесь решает не закликивание и превосходство в уровне, а опыт и умение управлять героем, прочувствовать темп. Лишь научившись этому, найдя свой стиль, вы со временем облегчите себе жизнь. С другой стороны, мир в Dark Souls 2 устроен удобнее. Больше не нужно прокачивать костры, чтобы получить возможность путешествовать между ними — данная возможность доступна сразу. Это не делает игру сильно проще, но ощутимо экономит время, ведь территорий для исследования стало куда больше, как и вариантов для выбора пути. И главное, все их чертовски интересно исходить вдоль и поперек. Dark Souls 2 — редкая игра, которая не просто увлекает, а вызывает чувство полного погружения, заставляющее солнце за окном двигаться быстрее обычного. Final Fantasy X/X-2 HD Remaster Алексей Лихачев: Уже много лет Square Enix поминают недобрым словом за то, что происходит с сериалом Final Fantasy. Трилогия FF13 не впечатлила поклонников, а Final Fantasy XIV: A Realm Reborn — это MMORPG, но никак не история для одного игрока. Реабилитироваться в короткий срок можно разве что переизданием старых частей — что компания и сделала, выкатив Final Fantasy X/X-2 HD Remaster. Как и следовало ожидать, игры ничуть не потеряли своей актуальности и по сей день могут считаться одними из лучших jRPG. Красивая история отношений Тидуса и Юны иногда вышибает слезу, а впечатлявший некогда дизайн окружения и другие визуальные элементы заметно «подтянули». Но самое главное — все, что было в оригиналах, осталось без изменений. Не было вырезано ни единого эпизода, все мини-игры остались на месте (те, кто провел более сотни часов за блицболом, будут рады сделать это снова), все противники, элементы прокачки, острова Спиры — все это бережно сохранено в переиздании. Очень приятно, что больше нет необходимости доставать с полки старенькую PlayStation 2, чтобы вновь погрузиться в любимые игры. Free to Play (документальный фильм) Иван Бышонков: Лично у меня просмотр Free to Play вызвал смешанные чувства. Такое ощущение, что целью картины было не столько рассказать об эмоциях и переживаниях участников соревнований с огромным призовым фондом, сколько прорекламировать саму Dota 2. Попробуйте подсчитать, сколько раз за фильм упоминается название игры, — число выйдет немалое. К тому же если сразу после титров попробовать подытожить содержание, то без дополнительных раздумий в голову не придет ничего умнее фразы: «Фильм о «Доте». Впрочем, реклама не смогла затмить другую сторону фильма, которая мне и понравилась. Free to Play не старается романтизировать киберспорт. Да, картина рассказывает о перспективах участия в крупных соревнованиях и возможности получить большие деньги, но не забывает приоткрыть неприглядное закулисье. Годы тяжелой подготовки и многочасовых игровых сессий каждый день. Постоянное давление и неустойчивое материальное положение. Возможно, вы станете лучшим, но какой смысл от этого будет в дальнейшем? Free to Play отвечает на этот вопрос — и ответ может вам не понравиться. Олег Москалев: Документальная лента от Valve — звучит странно. Free to Play был интересен мне по двум причинам. Во-первых, фильм, распространяемый через Steam, — это в принципе любопытно, а во-вторых, ажиотаж, развернувшийся вокруг него, просто не позволял остаться равнодушным. Смущала только перспектива ничего не понять, ведь «Доту» я ни разу в жизни не запускал. Как оказалось, Free to Play — это отнюдь не реклама игры, а для того, чтобы вникнуть в фильм, не обязательно знать «матчасть». Free to Play показывает, как киберспорт стал неотъемлемой частью современного мира. Начинаясь как простое развлечение в игровых клубах под пиво с друзьями, сетевые турниры доросли до международных чемпионатов с гигантскими призовыми фондами. Очевидно, что это только начало. Зрителю предлагают задуматься над тем, что же будет дальше, ведь уже сейчас есть люди, зарабатывающие исключительно игрой. А красные глаза и бледность кожи — это профессиональные издержки вроде сотрясений в боксе. Фильм воспринимается отлично, когда не знаешь, что было на чемпионате мира в 2011 году и кто тогда сорвал куш. По мере просмотра даже далекий от темы человек начинает болеть за команды и сопереживать игрокам — это главный плюс Free to Play. Совершенно не важно ваше, мое или чье-то еще отношение к «Доте». Нам беспристрастно рассказывают истории людей из разных стран, знакомят с их семьями, берут у них интервью, дают понять их мысли и мотивы. Не ожидал, что буду так впечатлен.